Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится на холодную

Автор Кориган, 29 ноября 2012, 21:38:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Баур

Цитата: dimonchik123 от 10 декабря 2012, 17:39:12
на отливе двигателя, где стыкуется колокол коробки. Короче, вот есть темкаРасположение номера двигателя
Димон привет это мой 1-й мерс скажипож-ста какой у меня двиг .
чесн слово ни хера не разбираюсь в них.
Я рад что вы рады что я рад..

Вениаминыч

#16
Цитата: Баур от 10 декабря 2012, 17:49:23скажипож-ста какой у меня двиг .
111-й
Только давай на форуме без намеков на маты, у нас это не принято!


Баур

Я рад что вы рады что я рад..

Вениаминыч

Баур, если есть вопросы, то мой телефон есть в этой темеhttps://w202club.su/index.php?topic=5796.msg236199#msg236199

Баур

смотрел на твою машинку ,класная она у вас.за телефон респект ,буду созваниваться.машинку купил 3 дня назад.поспрашивал у парней говорят наш гайец придиристый вот и решил заранее узнать.+спс
Я рад что вы рады что я рад..

engineer_vlad

#20
Цитата: dimonchik123 от 10 декабря 2012, 17:48:22
У каждого может быть причина разная: Начинаем со свечей,свечных проводов, катушек, далее смотрим давление топлива в рампе, затем переходим к чистоте дросселя и наконец самая неинтересная часть - это проводка двигателя и дросселя ну и температурный датчик. Если все это проверить и восстановить, то 90 % что проблема уйдет, а если нет, то тут уже идет компрессия и сбитый угол зажигания, причиной которого может быть растянутая цепь ( в этом я сам убедился на своей машине)
Выбирай, с чего начать и чем закончить :hihi:
Свечи новые, провода норм, катушки тоже, давление чуть менее 3 при включении зажигания (подкачка перед пуском ничего не дает), дроссель как у кота яйки, температурный (на мозги) новый, проводка старая (как вариант тоже рассматриваю) но маловероятно, стартер ставили с другой машины - не помогло. В общем нареканий по работе двигателя нет, ни провалов, ни плавания оборотов на холодной и горячей нет, динамика в норме. Сканер показал ошибку 045 (Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect - Коленчатый сигнала Магнит отсутствует или номера зубы неправильно). И вроде бы ошибка "нет сигнала ДПКВ" есть, но других то наверканий по работе кроме холодного пуска нет. В мерсосервисе не смогли определить проблему, хотя машина неделю там стояла, нашли только гнилой плюсовой от стартера под педаль газа. :( :(
все таки подозреваю теперь АКБ, т.к. у меня даже не 62А как думал, а 56А (480А). А должен стоять 100А (830А). По вашему ток холодной прокрутки, который у меня почти в 2 раза меньше положенного не может быть проблемой?
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

КориганАвтор темы

Если выскакивает такая ошибка,то смотри датчик положения коленвала,вез него вообще никакого пуска не будет,хоть на горячую хоть на холодную!Я свою проблему решил заменив датчик температуры,пока заводится нормально,две недели без проблем!
Встаните на М9 в нелидовском районе - всегда помогу!

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43Свечи новые, провода норм, катушки тоже
Это с твоей точки зрения нормальные или проверялось?

Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43давление чуть менее 3 при включении зажигания
Уже вот маловато!

Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43проводка старая (как вариант тоже рассматриваю) но маловероятно
Это еще почему маловероятно? Еще как вероятно! Ведь именно при старте должен уйти нормальный сигнал с датчика температуры на мозги по нормальным проводам и отттуда на дроссель- тоже по нормальным проводам. Если где-то по пути потерялось часть сопротивления , то вот тебе и результат- машина будет плохо заводится.

Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43В мерсосервисе не смогли определить проблему
Найди другой сервис, где нормально разбираются в диагностике и соответсвенно в машине.

Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43И вроде бы ошибка "нет сигнала ДПКВ" есть
А что мешает обратить внимание на этот девайс?

Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43По вашему ток холодной прокрутки, который у меня почти в 2 раза меньше положенного не может быть проблемой?
Если пишешь, что стартер крутит нормально - должна заводится! Если конечно нет других косяков.




engineer_vlad


вчера поставил акум на зарядку, чуть более чем на 3 часа, ехать надо было. АКБ подзарядился, согрелся, завелась хорошо, секунды 3 крутил стартер.

Цитата: dimonchik123 от 11 декабря 2012, 13:35:29
Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43Свечи новые, провода норм, катушки тоже
Это с твоей точки зрения нормальные или проверялось?
по виду провода нормальные, катушки я не знаю, врядли они только на пуск влияют, если глючат то конкретно как правило..

Цитата: dimonchik123 от 11 декабря 2012, 13:35:29
Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43давление чуть менее 3 при включении зажигания
Уже вот маловато!
подкачка ничего не дает

Цитата: dimonchik123 от 11 декабря 2012, 13:35:29
Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43проводка старая (как вариант тоже рассматриваю) но маловероятно
Это еще почему маловероятно? Еще как вероятно! Ведь именно при старте должен уйти нормальный сигнал с датчика температуры на мозги по нормальным проводам и отттуда на дроссель- тоже по нормальным проводам. Если где-то по пути потерялось часть сопротивления , то вот тебе и результат- машина будет плохо заводится.
вот это вариант конечно тоже рассматриваю..проводка от старости плохо пропускает слабый ток, если на нормальном акуме заводится, на подсевшем уже хуже..

Цитата: dimonchik123 от 11 декабря 2012, 13:35:29
Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43И вроде бы ошибка "нет сигнала ДПКВ" есть
А что мешает обратить внимание на этот девайс?
да я и обратил, только вот стоит он дорого, хочется точно выяснить проблему..

Цитата: dimonchik123 от 11 декабря 2012, 13:35:29Если конечно нет других косяков.
как видите есть :(

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 11 декабря 2012, 19:44:00подкачка ничего не дает
Либо насос слаб, либо перепускной клапан барахлит.

Цитата: engineer_vlad от 11 декабря 2012, 19:44:00катушки я не знаю, врядли они только на пуск влияют, если глючат то конкретно как правило..
Сам придумал или мастера сказали? Это как высоковольтная часть не влияет на пуск? А катушки и есть составляющая этой части.

Цитата: engineer_vlad от 11 декабря 2012, 19:44:00да я и обратил, только вот стоит он дорого, хочется точно выяснить проблему..
Посети другую диагностику и если опять вылезет эта ошибка, то меняй и не задумывайся, пока где-нибудь не встал колом посреди поля. Без этой фигни машина и не заведется и не поедет....и может заглохнуть в самый неподходящий момент.


КОБА

Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43Сканер показал ошибку 045 (Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect - Коленчатый сигнала Магнит отсутствует или номера зубы неправильно). И вроде бы ошибка "нет сигнала ДПКВ" есть, но других то наверканий по работе кроме холодного пуска нет.
КПП снималась?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

engineer_vlad

Цитата: КОБА от 11 декабря 2012, 20:14:07
Цитата: engineer_vlad от 10 декабря 2012, 21:13:43Сканер показал ошибку 045 (Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect - Коленчатый сигнала Магнит отсутствует или номера зубы неправильно). И вроде бы ошибка "нет сигнала ДПКВ" есть, но других то наверканий по работе кроме холодного пуска нет.
КПП снималась?
нет
Цитата: dimonchik123 от 11 декабря 2012, 19:51:33
Цитата: engineer_vlad от 11 декабря 2012, 19:44:00катушки я не знаю, врядли они только на пуск влияют, если глючат то конкретно как правило..
Сам придумал или мастера сказали? Это как высоковольтная часть не влияет на пуск? А катушки и есть составляющая этой части.
я имел ввиду проблема только в холодном пуске, если бы эти элементы были неисправны это бы проявлялось в чем нибудь еще при езде или горячем пуске..
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Вениаминыч

Цитата: engineer_vlad от 11 декабря 2012, 23:56:26это бы проявлялось в чем нибудь еще при езде или горячем пуске..
И пропусков зажигания на ХХ нет? Типа тряхнет разок...и опять ровно работает.


engineer_vlad

Цитата: dimonchik123 от 12 декабря 2012, 08:10:10
Цитата: engineer_vlad от 11 декабря 2012, 23:56:26это бы проявлялось в чем нибудь еще при езде или горячем пуске..
И пропусков зажигания на ХХ нет? Типа тряхнет разок...и опять ровно работает.


совсем маленько было плавали обороты в пределах 50 об\мин. хотя щас стало еще холодней и пошли пляски с pms, вчера его снял выкачал кубик воды. обороты больше плавали, временами просто на 2 тыс держались и не падали. не знаю привязывать ли это в 1 пучек с проблемой пуска. В общем решил менять проводку. и после если не будет результата никакого датчик колена.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Викинг

#29
engineer_vlad, я не пойму каким еще языком тебе написать, что у тебя проблема в датчике колена, поменяй его и забудь, возьми б.у. (на разборках думаю точно есть), если нет денег на новый. Вскрой ради интереса у своего датчика проводку потом, будешь удивлен. И ошибка у тебя на это указывает. И да, проводка дороже, чем датчик бошевский.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.