Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Штатная блокировка АКПП

Автор belaz83, 12 июня 2009, 23:11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belaz83Автор темы

Всем доброго времени суток. Вопрос вот в чем. У меня электронный ключ зажигания и коробка-автомат. При вытащенном ключе зажигания коробка блокируется в положении "паркинг". Скажите, это реальная, надежная блокировка, с которой повозиться придется, или она так, чисто символическая и лучше поставить дополнителный замок на АКПП?


astvats

Работал водителем на Теане, при выключенном двигателе рычак с паркинга не сдвинешь, у брата цивик - также, был крайслер себринг - так же, у подруги гранд витара - так же, у друга 530 бмв - так же...это не блокировка "антиугон"

Отредактировано astvats (2009-06-12 23:20:30)


fencer77

да это реальная, надежная блокировка, с которой повозиться придется. И ничего лучше не ставить дополнительно. Немцы умный народ!


astvats

там есть такое понятие вроде как SHIFT LOCK - Эта для того что бы ты смог рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаешь на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть.


Dmitry

Цитироватьastvats написал(а):

там есть такое понятие вроде как SHIFT LOCK - Эта для того что бы ты смог рычаг перевести в какое либо положение при заглушенном двигателе. То есть Нажимаешь на кнопку и переводишь в нейтраль и толкаешь машину(к примеру). Вобщем кнопка когда машина заглохла или ешё чего нибуть.

Ну такой кнопки там нету :) Это на японцах такая кнопка ставится и то не на всех.

Штатная блокировка АКПП - это не противоугонная блокировка, и для безопасности, т.е. чтобы машина не покатилась под уклон, т.к. пока не поставишь паркинг - не вытащишь ключ из замка, а пока не включишь зажигание, не сможешь перевести рычаг из паркинга. На противоугонные функции это никак не влияет, если конечно угонщиками не будут 10-ти летние дети. Когда угоняют машину ее заводят, а если заводят, то включают зажигание, а если включают, то АКПП разблокируется... Это блокировка защищает от угона не более чем ручник, его если затянуть, то тоже машина не поедет )))


astvats

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это блокировка защищает от угона не более чем ручник, его если затянуть, то тоже машина не поедет )))

+1 точно...)


belaz83Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

ее заводят, а если заводят, то включают зажигание, а если включают, то АКПП разблокируется...

т.е. никакой информации с электронного ключа зажигания эта блокировка не считывает, как с иммобилайзера, например? это блокировка тупо на зажигание. завели машину, коробка разблокировалась? и не важно, каким образом её завели.


Dmitry

Цитироватьbelaz83 написал(а):

т.е. никакой информации с электронного ключа зажигания эта блокировка не считывает, как с иммобилайзера, например? это блокировка тупо на зажигание. завели машину, коробка разблокировалась? и не важно, каким образом её завели.

Разумеется :) А как может быть связана коробка с электронным ключем? У немцев все просто и логично, есть электронный ключ, без него нельзя завести машину, причем там не тупо цепи рвуться, а просто мозги двигателя даже и не собираются заводить авто без ключа, впринципе этот ключ - просто форма, его можно было и ввиде карточки сделать, а для запуска просто кнопку, как позже собственно и стали делать. АКПП тут абсолютно не причем. Завести машину пучком проводов как в американских боевиках не получится, надо либо мозги перешивать, либо свой ключ иметь от машины.


ZeRaM

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Скажите, это реальная, надежная блокировка, с которой повозиться придется, или она так, чисто символическая и лучше поставить дополнителный замок на АКПП?

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением, соответственно имеет определенные блокировки от кривых рук, что собственно и выражается в положении паркинг дабы случайно при выключеном двигателе не переключили передачу и не придавить соседей по парковке, да и забыть про ручник в принципе... В остальном все подчиняется обычной логике машины, у меня допустим достаточно повернуть ключ в замке чтобы коробка начала двигатся, с рыбкой соответственно думаю также, только гимора больше...

Купил себе с автоматом чтобы не парится в Московских пробках, старым владельцеи поставлен мультилок на коробку, некое шило с палец толщиной загоняется из салона в район коробки в положении паркинг, снимается своим ключем...

Отредактировано ZeRaM (2009-06-13 00:37:37)


[202]Denis

ЦитироватьZeRaM написал(а):

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением

ой, как некрасиво....  :no:


Nick_MV

ЦитироватьZeRaM написал(а):

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением

Я бы небыл столь категоричен и на твоем месте подбирал бы выражения, тем более, что ты к нам пришел в гости! И никого из нас не видел в глаза даже...  :mad:


Dmitry

Я так понимаю, ZeRaM после своей фразы просто забыл смайлик поставить :) Если бы поставил, то все ОК было бы))
Хотя в чем то он прав, изначально АКПП именно для таких и была сделана, а также для инвалидов, и вообщем то ездили первые автоматы так, что на них западали только те, кто не могли или не умели пользоваться сцеплением. Поэтому защита от дурака у АКПП очень сильная, на большинстве машин помимо всего прочего еще кнопку надо нажимать каждый раз, когда селектор перемещаешь, а то мало ли кто-нибудь случайно при нажатом тормозе и включенном зажигании передвинет рычаг и машина поедет ))
А так то ясное дело что сегодня АКПП - это как электростеклоподъеники, они же сделаны не для тех, кто руками стекло опустить не может. Некоторые авто (221-й к примеру) вообще только с АКПП и выпускаются. Современная АКПП переключается намного быстрее и правильней, чем даже опытный водитель.


belaz83Автор темы

ЦитироватьZeRaM написал(а):

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением

мда, обидно как-то. 4 года с механикой откатал и ничего, никто не жаловался... а тут такое заявление  :( как-то поаккуратнее надо со словами, что ли.


belaz83Автор темы

Кстати, а вот такой вопрос: штатная блокировка руля - это надежно? вот она точно только от ключа отключается.


Игорь

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Кстати, а вот такой вопрос: штатная блокировка руля - это надежно? вот она точно только от ключа отключается.

надежна