Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Штатная блокировка АКПП

Автор belaz83, 12 июня 2009, 23:11:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ZeRaM

Ох на сколькобы меньше былобы машин на дорогах Москвы, не придумай ктото коробку автомат...

В словах я не ошибся, сори кого задело, но факт остается фактом, что АКПП был задуман для облегчения жизни водителя особенно ограниченого в движении (себе взял с автоматом только изза пробок в москве, уже пожалел об этом), но как известно у каждой медали есть обратная сторона, коя выражается в появлении на дороге людей абсолютно не умеющие пользоватся не авто, не руками, не здравым разумом... Не знаю как в остальной части России, но в Москве это видно на каждом перекрестке, купил права (подарили на ДР), коробка автомат, знают только что на красный ехать нельзя, а на зеленый можно, хотя и тут исключений полно.... А зачем учится если права стоят дешевле чем обучение в автошколе, да еще плюс сдавать надо, а любая проблема на дороги даже катострафическая с помощью бабла превращается в детские шалости...

еще раз сори кого задело, он это мое мнение...

Отредактировано ZeRaM (2009-06-16 10:45:32)


Dmitry

ЦитироватьZeRaM написал(а):

В словах я не ошибся

Ну тогда рейтинг тебе нужен.... :) За оскорбление половины участников форума.

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Кстати, а вот такой вопрос: штатная блокировка руля - это надежно? вот она точно только от ключа отключается.

Очень надежна. Как и сам замок зажигания. Спицей не откроешь... для угонщиков никакой проблемы ни эта, ни какая-либо другая проблемы не представляет. Единственная штатная защита - иммобилайзер, но и как ее взлом особых проблем не составляет.


ZeRaM

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну тогда рейтинг тебе нужен....  За оскорбление половины участников форума.

Какойто прям 39 год прошлого века, всех инодумцев к стенке...ну чтоже сидите в своей песочнице дальше, не буду вам мешать...


Ярослав

ZeRaM

дело то совсем не в коробке автомат а в бакланской системе сдачи на права и выдачи водительских удостоверений. разница в появлении на дороге описанного тобой "виртуоза" на авто с механикой и автоматом - максимум месяц, пока научится он скорости переключать. однако ежели за рулем авто сидит чудак на букву "м", то на любом авто с любой коробкой он чудак на букву "м"ом и останется. это к сожалению не лечится а только отстреливается.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Игорь

ЦитироватьZeRaM написал(а):

ну чтоже сидите в своей песочнице дальше, не буду вам мешать...

не забудь обидеться

Каждый высказывает свое мнение, но тока без оскорблений. К сожалению чудаков хватает не тока на АКПП, но и на ручке. Достаточно посмотреть на джигитов на Жигулях


Dmitry

ЦитироватьZeRaM написал(а):

Какойто прям 39 год прошлого века

Да не, все нормально! В 37-м просто растреляли бы )))))) Шутка разумеется.

А что касается *странных людей* то их везде хватает, и тип КПП тут не причем. *странный человек* может на 911-м Порше ехать, а может на велосипеде, и еще кстати спорный вопрос каких больше и кто больше:

ЦитироватьZeRaM написал(а):

не умеющие пользоватся не авто, не руками, не здравым разумом.

А на велосипедах то кстати скорости в ручную переключаются...

ЦитироватьZeRaM написал(а):

АКПП был задуман для облегчения жизни водителя особенно ограниченого в движении

Видимо водители Формулы 1 тоже ограничены в движении...


ZeRaM

ЦитироватьDmitry написал(а):

Видимо водители Формулы 1 тоже ограничены в движении...

Вы уважаемый, еще водителя катка вспомните..
http://bryansk.stormway.ru/photos/fest2/original/fest21.jpg" alt="http://bryansk.stormway.ru/photos/fest2/original/fest21.jpg" />

http://pts2003.by.ru/formula-1/elf.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://pts2003.by.ru/formula-1/elf.htm
http://pts2003.by.ru/formula-1/elf_8.jpg" alt="http://pts2003.by.ru/formula-1/elf_8.jpg" />

Отредактировано ZeRaM (2009-06-16 19:46:22)


Arif

ЦитироватьZeRaM написал(а):

АКПП сделана для ленивых и тупоголовых не умеющих пользоватся сцеплением, соответственно имеет определенные блокировки от кривых рук, что собственно и выражается в положении паркинг дабы случайно при выключеном двигателе не переключили передачу и не придавить соседей по парковке, да и забыть про ручник в принципе...

Вот так еще более-менее приемлимо, а в остальном бред полный.


Djcon

Я тоже позволю себе высказаться на счет АКПП и согласиться с большинством, а именно в том что АКПП рулит во всем - единственный минус АКПП (но и то это на двигателях слабее 250 л.с.) в том что на ней особо не подрифтишь (имеется ввиду на сухом асфальте), но т.к. это в принципе то и не особо нужно (хотя иногда очень хочется), я всеми руками за АКПП - удобно, надежно, безопастно, комфортно :cool: ! А насчет блокировок и противоугонок - это все фуфло, на мой взгрляд самая лучшая противоугонка и блокировка это страховка КАСКО, остальное для малых детей и начинающих!!!

Отредактировано Djcon (2009-06-23 20:18:30)


belaz83Автор темы

ЦитироватьDjcon написал(а):

А насчет блокировок и противоугонок - это все фуфло, на мой взгрляд самая лучшая противоугонка и блокировка это страховка КАСКО, остальное для малых детей и начинающих!!!

КАСКО, это конечно хорошо, вот только от угона 10-летнюю машину страховать помоему бессмысленно, потому как там жуткие понижающие коэффициенты на выплату. Поэтому, лучше, чтобы на машине было ровно столько противоугонных средств, чтобы угонщику просто не захотелось возиться с ними ради 10-летней машины.


Djcon


Dmitry

Когда сдавал Цешку в аренду (а это было в 2005-м году, т.е. ей тогда 12 лет было) стоимость КАСКО посчитали 6000 долларов. При том что на авто.ру такие Цешки стоили тогда 7-8. Плюс коэффициенты. Плюс вы зря думаете, что со страховкой все так просто: пришел и получил деньги. Когда сумма маленькие (мелкие ДТП и т.п.) то возможно, а когда речь идет о крупной сумме... то иной раз проще ее заработать чем получить от страховой.


Spbdab

Подскажите пожалуйста: купил новый замок зажигания. Собрал, поставил - не переключить ручку АКПП. Знакомые в сервисе сказали, что не хватает какого-то вала, который давит на трос при повороте ключа. Приходится в ручную давить. Замок оригинальный. Вот, покопался на Экзисте, нашел какой-то стояночный стопор - A 202 4600075. Кто знает, это он?

Отредактировано Spbdab (2011-10-27 19:31:42)