Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отзывы о зимней резине для W202

Автор Dragon, 16 марта 2011, 23:39:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shaitan

без фотки  ! GISLAVED nordfrost5  ! использовал эту резину на ваз 2107( тогда гиславед 3)  ваз 2109 ( гиславед 5) дэу нексия (гиславед 5)  крайслер стратус (гиславед 5) w202 (гиславед 5)
Итак!
Сравнивал резину нордфрост5 и хакку 5ую (другие не рассматриваю вообще так как из зимних счетаю что эти лучшие)    на одной и тойже дороге (прямая метров 200 и в прямом смысле  каток)))))  на w202 и 203.
Результат 202ой на гиславеде трогался быстрее  и останавливался лучше.
Для себя навсегда резину выбрал именно эту. Gislaved nordfrost

Ваша оценка по критериям (n баллов из 10):
   - Управление на сухой дороге:      10  отличная
   - Управление на мокрой дороге:    10 (если иметь в виду кашу!  если весенние воды то эта строка лишняя для зимней резины
   - Управление на снегу:  10
   - Управление на льду:     10
   - Эффективность торможения:      10
   - Курсовая устойчивость:         10 ( на нексии ехал по заснеженной трассе сергиев пасад - калязин  120-160 без нервов)
   - Стойкость к аквапланированию: 7 когда влетаешь в лужу то руль ощутимо тянет - опять таки этот пункт для летней резины.
   - Скоростные характеристики: 10  (зимой быстрее ездить просто смертельно опасно)))
   - Проходимость во дворах:     10   
   - Оправданность цены:      10
   - Комфорт при движении:    10 
   - Качество изготовления:       10     
   - Бесшумность в движении:      7 (шумноватая шумноватая )) континенталь зимний потише ))
   - Износоустойчивость:  Целая зима с отключеной курсовой))) все поворотыгаз в пол  со сносом задней оси ))) итог  - 5-6 шипов всего потерял))


Дёма

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Hankook Winter I-cept W605.
195/65/15

http://img.torg.mail.ru/model/1763/730342/1-2.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://img.torg.mail.ru/model/1763/730342/1-2.jpg

- Управление на сухой дороге:       10/10
- Управление на мокрой дороге:     9/10
- Управление на снегу:                   10/10
- Управление на льду:                    6/10
- Эффективность торможения:         10/10
- Курсовая устойчивость:                10/10
- Стойкость к аквапланированию:   8/10
- Скоростные характеристики:        6/10
- Проходимость во дворах               9/10
- Оправданность цены:                   10/10
- Комфорт при движении:                10/10
- Качество изготовления:                10/10
- Бесшумность в движении:             10/10
- Износоустойчивость:                     ?/10

Сезон еще не закончен и выводы делать пока рано, но я более чем доволен. Да абсолютно бездумно на этой резине ездить не получится, все таки два раза за эту зиму меня толкали, но правда оба раза в тот день когда у меня гараж вскрыли, так что сказалось нервное напряжение. Да по льду она тормозит достаточно далеко(с 60км/ч за 25м, это по льду на котором я не смог стоять), но зато предсказуемо(машина тормозит прямо, рядом были следы от шиповки уходящие в поле). При разгоне конечно часто пробуксовываю, но абс работает не так чтобы и часто. Хотя ни на педаль газа, ни на педаль тормоза я жать не стесняюсь. Из минусов максималка 160км/ч, хотя я больше 140км/ч так нигде и не разогнался. Резина мягкая, поэтому при перестроении через несколько полос из-за колейности несколько размазывается связь руль-колеса. Вообщем по сугробам полазил, по сухому покатал, в лужи и ямы повлетал, по льду пошлифовал, по итогам выбором доволен, рекомендую(или следующее поколение EVO, но там боковина без зацепов, сложнее будет из колеи выбираться наверно). Про износоустойчивость ничего конкретного сказать не могу поскольку колеса еще на машине, как сниму и оценю, дополню этот пост.

Обалдеть! Хотел про свою написать, а тут уже есть. У нас сезон давно закончился. Резиной в принципе доволен. Да и сравнивать особо не с чем, и зимой медленно катаю.


Павел

Катался на разных резинах:
Gislaved NF5 - самая лучшая, на мой взгляд. Сейчас на такой езжу. Тихая (иногда летняя встречается шумнее  :D  )
Good year 500 - хорошая, но часто зарывался в глубоком снегу.
Good year Extreme - за сезон потерял больше 50% шипов, после второго сезона не было ни одного шипа!!! Езжу аккуратно.

Отредактировано Павел (2011-03-25 17:31:49)


FS_

ЦитироватьShaitan написал(а):

без фотки  ! GISLAVED nordfrost5  ! использовал эту резину на ваз 2107( тогда гиславед 3)  ваз 2109 ( гиславед 5) дэу нексия (гиславед 5)  крайслер стратус (гиславед 5) w202 (гиславед 5)
Итак!
Сравнивал резину нордфрост5 и хакку 5ую (другие не рассматриваю вообще так как из зимних счетаю что эти лучшие)    на одной и тойже дороге (прямая метров 200 и в прямом смысле  каток)))))  на w202 и 203.
Результат 202ой на гиславеде трогался быстрее  и останавливался лучше.
Для себя навсегда резину выбрал именно эту. Gislaved nordfrost
Ваша оценка по критериям (n баллов из 10):
   - Управление на сухой дороге:      10  отличная
   - Управление на мокрой дороге:    10 (если иметь в виду кашу!  если весенние воды то эта строка лишняя для зимней резины
   - Управление на снегу:  10
   - Управление на льду:     10
   - Эффективность торможения:      10
   - Курсовая устойчивость:         10 ( на нексии ехал по заснеженной трассе сергиев пасад - калязин  120-160 без нервов)
   - Стойкость к аквапланированию: 7 когда влетаешь в лужу то руль ощутимо тянет - опять таки этот пункт для летней резины.
   - Скоростные характеристики: 10  (зимой быстрее ездить просто смертельно опасно)))
   - Проходимость во дворах:     10   
   - Оправданность цены:      10
   - Комфорт при движении:    10 
   - Качество изготовления:       10     
   - Бесшумность в движении:      7 (шумноватая шумноватая )) континенталь зимний потише ))
   - Износоустойчивость:  Целая зима с отключеной курсовой))) все поворотыгаз в пол  со сносом задней оси ))) итог  - 5-6 шипов всего потерял))

Проехал 1-ую зиму на этой резине, впечатления совпадают, резиной доволен.


Эфиоп

ЦитироватьDragon написал(а):

Toyo Garit G4 215/60/16

Осталась такая резина после продажи пежо 407.Подойдет ли она на с202 98 г.р универсал?Заранее спасибо!

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

DragonАвтор темы

ЦитироватьПриколист написал(а):

Подойдет ли она на с202 98 г.р универсал

Должна подойти! Внешний диаметр больше стока получится чуток, но не критично для артикуляции подвески, и в то же время увеличит клиренс, что в зиму хорошо. Проверь на шинном калькуляторе на всякий случай. Ну диски само собой 16е и шириной в 7,5 дюймов.

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Антон190

Отзыв о 4х днях на  зимней нешипованной Pirelli W 210 Snowsport
Перед 205/55/16
Зад 225/50/16

В  интернете  про эту покрышку много негативных  отзывов и относился я к ней с сомнением, но в  процессе 4х дневной эксплуатации мне  эта  резина понравилась. На  сухом  и на мокром  покрытии ведет  себя  как хорошая  покрышка высокого класса,  не  шумит  и  мягкая, как большинство липучек, хорошие показатели по торможению.
С  недавним московским  снегопадом  удалось потестить резину в  "боевом  режиме". Лазает по сугробам  довольно посредствено, не  застревает - медлено и уверено вытягивает , но  такого ощущения уверенности как от шипованной  Хакапелиты 4 нет, возможно из-за  225 ширины на ведущей  оси (имхо на  зиму  лучше более узкие  покрышки).
Но есть то, что меня сильно удивило  - хороший активный  разгон по  снежному покрытию, хакку 4  в этом она превосходит, на пару секунд  даже  возникает  ложное  ощущение полного  привода. Хотя  при  этом не стоит забывать о величине  тормозного пути -  на снежном покрытии пирелли не блещет успехом.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

S1ay

Bridgestone ice cruiser 5000
Good Year ultragrip 500

обе так себе.

Gislaved NF3 NF5 и Nokian HKPL 2 4          в разы лучше.


Andrюxa

Цитата: Shaitan от 24 марта 2011, 18:40:58Для себя навсегда резину выбрал именно эту. Gislaved nordfrost
подпишусь, отличная резя!

на данный момент юзаю Fulda Kristall Montero 3 (195/65) очень доволен - тихая, комфортная, по сухому/мокрому асфальту и снегу на ура (только не по льду, т.к. нешипованная) и ценнег радует :)


dallasdiamond

На днях поменял прошлогодние CONTINENTAL IceContact BD(сожрало одну ось) на MICHELIN X Ice NORTH новые!
Поездил день и разочаровался в мишлене! Через день напряга за рулем поменял обратно на  CONTI!
Как танк! А главное уверенность и спокойствие!
    Разница в том , что CONTI подминает снег под себя и уже за это цепляется , а мишлен тупо выкидывает из под себя что не тронуться просто, пока на твердое не осядет.
  CONTI уверенно держит дорогу, четкое управление! Поворачивает, а не  несет как мишлен с повернутыми колесами Тормозит расчитанно!Намека нет на пробуксовку, если нет совсем льда! На мишлене постоянно датчик мигал !
Минус  CONTI - шумность выше , да там и шипы серьезные, против дестких мишленовских..К тому же мишлен как на лодке носит,то туда, то сюда!
  А мишлен пойдет когда сухо, грязь и полузима!

Snake Van Carsten

три сезона откатал на matador sibir 2 mp 51, резина на один сезон по сути, но  очень не плохая за свои деньги. правда третий сезон уже ездил боком  :hihi: шипы все вывалились, а липучка там никакая.
сейчас хочу Nokian Hakkapeliitta R2, нашел адресок диллера в своем городе, еще не заезжал правда.

TITOFF

Гиславед Норд Фрост 5. За сезон по 1 шипу минус с каждого колеса, считаю полет нормальный. Два раза выезжал из парковки при 20-см слое снега и уклоне около 40* (под снегом еще лед был). Выполз без потерь  :)

Виктор Андреевич

Позволю себе немного пофилософствовать на основе поста автора темы.

Цитировать
   - Управление на сухой дороге:       10/10 
10 из 10 былов на зимней резине? да ладно? вы действительно уверены - что такое может быть?
Цитировать- Управление на мокрой дороге:     9/10
Цитировать- Управление на снегу:                   10/10

Не верю(с) такого не бывает!

Цитировать- Управление на льду:                    7/10
Цитировать- Эффективность торможения:         8/10
Цитировать- Курсовая устойчивость:                9/10
Цитировать- Стойкость к аквапланированию:   8/10
Цитировать- Скоростные характеристики:        9/10
Цитировать- Проходимость во дворах               8/10
Совершенно неиформативный параметр - двор двору рознь.
Цитировать- Оправданность цены:                   10/10
Абсолютно субъективный параметр.
Цитировать- Комфорт при движении:                9/10
Цитировать- Качество изготовления:                10/10

А это вы как тестировали?
Цитировать- Бесшумность в движении:             8/10

Цитировать- Износоустойчивость:                     10/10
Совершенно необоснованный параметр.

А теперь мне просто интересно - как вами были проведены все эти тесты? Особенно интересует аквапланирование и управляемость на льду.

Виктор Андреевич

Имхо я как среднестатистический водитель могу отметить следующие параметры(для шипованной резины):

1. Уровень шума
2. Гребет в горку / нет
3. Дубеет/нет
4. Растут шишки/нет
5. Тормозит / не тормозит

Все исключительно субъективно!

TITOFF

Комфорт при движении-резина очень мягкая, трамвайные пути только слышно, но не чувствуются.
По льду и снегу идет отлично, на мокром асфальте хуже, подтверждаю эксплуатацией