Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замёрз антифриз

Автор Антон с200, 08 ноября 2012, 11:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Al8W9VPF

Аналогичная проблема.
Поменял антифриз прямо перед холодами. Достал деионизированной воды, купил оригинальный концентрат. В теплом сервисе слили старый антифриз (Мотюль, рыжий какой-то, или красный, одним словом не из листа). Залили воды, погоняли, слили. Еще раз воду. Когда сливали она была прозрачная. Слили сколько смогли. В бачок влезло 6 литров разведенного 1:1 концентрата с водой. Знаю, что вся система 8. Короче при -15 все это замерзло. Печка естественно не работает. По дороге на сервис брызнул антифриз. Откуда - не знаю. В общем на сервисе все сильно удивились, налили 1,2 литра концентрата. Все равно замерзает. Что вот теперь делать - ума не приложу. Холодно, машину не заведешь - помпу жалко и не только ее. В расширительном бачке лед, патрубки еле продавливаются. В багажнике валяется бутылка с водой (ну то есть льдом) и канистра концентрата. Ему на -15 плевать, он жидкий... Что делать??? :'(

free'n'murz

nezapominay, где покупали оригинальный антифриз?

Вениаминыч

Цитата: nezapominay от 23 декабря 2012, 15:11:03Что делать???
Тащи в тепло, отогревай, сливай полностью и заливай по новой


Al8W9VPF

Покупал концентрат в exist'е.
Тащить уже проблема. Не завелся. Даже стартер не крутит.

Вениаминыч

Цитата: nezapominay от 23 декабря 2012, 16:11:03Тащить уже проблема. Не завелся. Даже стартер не крутит.
А на веревке зачем тебе стартер?


Al8W9VPF

Ну да. На веревке. Но лучше все-таки эвакуатор, как мне кажется. Стекло лобовое в движении либо потеет либо замерзает изнутри. Спасибо за советы.
Сливать полностью - ок. Промывать систему?

Pavel0861

Цитата: nezapominay от 23 декабря 2012, 16:18:46Промывать систему?
Да ты уже промыл три раза, куда еще? Тебе плотность надо выставить, купи ареометр с поплавком для антифриза. Зальешь антифриз, погоняй мотор минут двадцать, а потом проверь плотность.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

free'n'murz

Цитата: nezapominay от 23 декабря 2012, 16:11:03Покупал концентрат в exist'е.
Второй такой случай с Экзистом за последнюю неделю! Сдается мне, надо с этим что-то делать...

free'n'murz

Цитата: Gins от 08 ноября 2012, 12:31:42Антифриз лучше лить с допусками MB 325.3 или 326.3. Не знаю когда ввели, это экзист выдает.
Блин, это - допуски для грузовиков и тяжелой техники! Зачем ориентироваться на Экзист, когда есть официальные источники, данные из которых, в том числе, приведены и у нас на форуме?!

Gurza

концентрат разведенный 1:1 держит примерно 20 градусов, потом густеет. скорее всего развели неправильно и с допусками напортачили.

Kan

Цитата: gurza от 23 декабря 2012, 16:44:56концентрат разведенный 1:1 держит примерно 20 градусов

Насколько я помню, на Fuchs данная пропорция была для -37.


free'n'murz

Цитата: Kan от 23 декабря 2012, 16:55:18Насколько я помню, на Fuchs данная пропорция была для -37.
Совершенно верно! Привожу данные с канистры:

температура     maintain fricofin        вода
       -20 С                      1                       2
       -27 С                      1                      1,5
       -37 С                      1                       1


Al8W9VPF

За совет с ареометром - спасибо.
Я купил вот это: A 000 989 08 25. Насколько мне известно, это оригинальный концентрат антифриза для легковых автомобилей, идет по допуску 325.0. Читал это и здесь, и на mb-info и этикетку на самой канистре. Не хотелось заливать что-то другое. На канистре также написана пропорция 1:1 и температура -37.
А что делать? Где можно со 100% уверенностью сейчас покупать запчасти, жидкости и прочее?
И вообще стараюсь прежде чем что-то с машиной делать, изучить тему как можно более подробно... Это ж машина!

Pavel0861

Цитата: nezapominay от 23 декабря 2012, 17:13:59Где можно со 100% уверенностью сейчас покупать запчасти, жидкости и прочее?
Нигде.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Al8W9VPF

Цитата: Pavel0861 от 23 декабря 2012, 17:15:21Нигде.
К этому-то я и подводил :). Увы нигде. То, что пришло из exist'а внушало доверие. Канистры были фирменные, с номерами, с этикетками в виде целой брошюрки, с крутыми крышечками, которые нигде кроме завода так запаять не смогут.
Скорее всего у меня сильно сказывается остаток воды на момент замены антифриза. Может он не до конца смешался с оставшейся водой. В любом случае пропорция сейчас не правильная. И если я правильно понял уважаемых одноклубников, то долив чистого концентрата проблему не решит. Надо менять весь антифриз. Поправьте меня пожалуйста, если это вдруг не так. Я только рад буду.