Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замёрз антифриз

Автор Антон с200, 08 ноября 2012, 11:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Извозчик

Цитата: Антон с200 от 08 ноября 2012, 14:31:40или где-то не отошло ещё??
"Яйца", видимо, ещё не отогрелись.


Антон с200Автор темы

феном погреть немогу=))на 7 этаже живу! накрыл одеялом двигатель,бегаю прогреваю!)

Gins

Цитата: Антон с200 от 08 ноября 2012, 15:24:20
феном погреть немогу=))на 7 этаже живу! накрыл одеялом двигатель,бегаю прогреваю!)
Ну должен по-тихоньку отойти.

Антон с200Автор темы

Патрубки все горячие, радиатор ещё в сосульках! подскажите где находится сливной болт радиатора,думаю наберу кипятка и буду заливать в него пока не растает!

Zvik

Не стоит заливать воду в радиатор.

Антон с200Автор темы

ну дак я же только чтоб радиатор отогреть,потом солью её !)

Zvik

На сколько я помню, заливается в решетку сверху, сливается с радиатора обратно в двигатель снизу. Так что теоретически сама должна расстаять, главное что ры решетка радиатора не треснула.
А сливной краник на сколько помню внизу решетки радиатора. Правда что касательно своей машины, то вообще не знаю, родной он или нет.

RYP

Цитата: Zvik от 08 ноября 2012, 16:35:41На сколько я помню, заливается в решетку сверху
Если  нет сверху расширительного бачка то там некуда заливать, расширительный бачок в этом случае отдельно справа над крылом, и соединён шлангом.
Антон с200, если радиатор только осталось растопить то это самое простое, я считаю, горячей водой его поливай по сотам, должен отойти.
Как только поймёшь что вода через радиатор пошла (вводной и выводной патрубки горячие на работающем двигателе) езжай заливай антифриз.

Zvik

2RYP
Я имел ввиду, что из двигателя в решетку радиатора антифриз поступает в верхнею часть

Snake Van Carsten

Цитата: Антон с200 от 08 ноября 2012, 16:06:20подскажите где находится сливной болт радиатора
слева по ходу движения, в нижней части радиатора, есть краник, красный такой и над ним вывод под шланг!

Антон с200Автор темы

Ребят,спасибо огромное за советы!машину весь день прогревал,отогрелась! радиатор прогрелся(была забита нижняя часть),печка заработала,температуру стал держать в норме,слил с радиатора всю какашку,до блока не добрался,залил нормальный антифриз,прогнал!думаю до выходных не застынет,а там на станцию нормально поменяю всё!))ещё и с оборотами разберусь,(завожу бывает держит 2000 и не падают,заслонку поверну немного в ручную падают до нормальных)!!

Gins

не за что, обращайся. А обороты не сбрасывает, тебе заслонку скорее всего почистить надо и трос газа смазать. Поищи поиском, куча тем с фото даже были.

БиОаНдРоИд

Цитата: Gins от 08 ноября 2012, 11:59:26Также если рядом есть розетка, можно использоапть фен.

А ни у кого из знакомых нет теплопушки дизельно-керосиновой?  Если есть, понадобится ещё табуретка/стремянка (что-инть на что поставить пушку)   Приоткрываешь капот сантиметров на 30, подпираешь подручными материаллами. Ставишь пушку на уровне с ним, врубаешь минут на цать, через Н-ное время пробуешь завестись. (Можно направить пониже чтобы радиатор тоже забирал тепло)


Нассчёт кипятка:  радиатору не очень полезно, т.к. разойтись может при таком перепаде.  Лу4ше сначала холодной водой (10-15 градусов) потом "комфортной" (35-40) а потом уже кипятком.


З.Ы. я в своё время чтобы разморозить омывайку лил в бачок De-icer для стёкол.  Но то была омывайка, а неизвестно, как он повлияет на систему охлаждения  :al:
А теперь внимание: правильный ответ...

Gins

#28
Да автар вроде бы все растопил уже :al: Надеюсь для остальных будет уроком, и народ будет вовремя антифриз менять :D. Кстати только сейчас подумал,а я то как машину купил два месяца назад, в антифриз то и не лазил, во чума :o :ohmy: :de: :D надо на выходных арриометр засунуть в бачок...
А насчет пушки мысль хорошая, я когда то в кубинке на аэродроме работал, так мы в сильные морозы только так технику заводили.

БиОаНдРоИд

Цитата: Gins от 08 ноября 2012, 22:55:20Надеюсь для остальных будет уроком, и народ будет вовремя антифриз менять .

А я не меняю. Ну тоесть как... меняю через какое-то время, но не по погоде  :hihi: 

Полезная инфа:

Вся информация на этикетке. Если информация отсутствует или не понятна, запомните следующее:

• Никогда не заливайте концентрат в чистом виде без разбавления. Вы получите антифриз с температурой замерзания –13°С и сильным коррозионным действием.

• Не рекомендуется применять антифриз с содержанием этиленгликоля больше 67% и меньше, чем 30%. Распространенное разбавление: 33% этиленгликоля и 67% воды (1:2) обеспечат вам –17°С.50% этиленгликоля и 50% воды (1:1) обеспечат вам –36°С.55% этиленгликоля и 45% воды (1,2:0,8) обеспечат –40°С.65% этиленгликоля и 35% воды (2:1) обеспечат –65°С.

Обязательно ли разбавление концентрата дистиллированной водой?

Несмотря на применение в современных антифризах смягчающих добавок, рекомендуем разбавление дистиллированной водой, так как водопроводная вода помимо проблемы жесткости может содержать нежелательные вещества и соединения, которые ухудшат качество антифриза.


(с)  Петр Пальгунов.
А теперь внимание: правильный ответ...