Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь тертых мерсоводов Вознаграждение!

Автор Gizel, 25 октября 2012, 10:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zeborka

у меня такой же звук был в минусовую температуру, поменял подвесной  всборе и всё стало гуд , кстати подвесной, при покупке был сухой мне его смазывали,  может косячный новый подвесной?
пс звук конечно похож , но других звуков-поломок я пока не слышал ;)  может его на дрель одеть ? :sm131:

GizelАвтор темы

Цитата: Zeborka от 25 октября 2012, 19:46:31у меня такой же звук был в минусовую температуру, поменял подвесной  всборе и всё стало гуд , кстати подвесной, при покупке был сухой мне его смазывали,  может косячный новый подвесной?
пс звук конечно похож , но других звуков-поломок я пока не слышал   может его на дрель одеть ?
Да мне все говорят, что подвесной, он, если честно, даже мокрый чуток и 3 мм не доходит до упора (остается ход), по проблема в том, что его я уже менял, вой остался. мож конечно на левые ЗЧ попадаю. заказал еще один, щас жду....все надеюсь на дешевый ремонт.


Gins

Цитата: Gizel от 25 октября 2012, 18:22:03
Цитата: Sergunek от 25 октября 2012, 17:57:41Послушал аудио твоё,это звук с редуктора,возможно подшипники у него. Точно не коробка. Масло в редукторе менял когда нибудь?
Менял, 20 тыщ назад. лил оригинальную ядовитую мерсожижу, сейчас уровень нормальный, по пробку.
в моем тоже меняли и тоже оригинал, но это не помешало ему загудеть так что это не показатель. На своем предидущем 124м я 220 тыс. не лазил в редуктор и ничего не загудело. Просто видимо где то подшипники не выдерживают.

Викинг

Gizel, так ты по вину возьми обойму оригинальную и подшипник оригинальный... В неоригинале резина плохая у обоймы и подшипники польские ходят мало из-за того, что там смазки мало.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

GizelАвтор темы

жду холодной погоды, если подморозит завтра поедем гонять ее. собрали с новым подвесным. люфта на хвостовике редуктора нет.

БиОаНдРоИд

Меня смущает что звук меняет тон, как будто включается овердрайв... 

Сам звук не совсем пропадает, он становится очень тихим. Как будто снимается нагрузка с "конфликтующей" детали.

Цитата: Gizel от 25 октября 2012, 10:35:29Есть небольшое закусывание крестовины, но легкое.

Возможно проблема как раз в этом.  Теория: крестовина, закусывающая на маленьких оборотах КВ даёт ему резонанс он начинает болтаться и перегружать подшипники.  После какой-то скорости её "срывает" (т.е. она проходит закусь силой) и начинает работать полу-нормально. (хотя звук всётаки есть.)

Цитата: Gizel от 25 октября 2012, 17:29:19
Доп. вопрос: смогу ли я выявить люфт подшипника редуктора пошатав хвостовик на нем? движение вообще должно отсутствовать?
Совершенно. Движение должно отсутствовать под нагрузкой моментом мотора(а это не педаль велосипеда), если он шатается рукой - дело дрянь.
А теперь внимание: правильный ответ...

GizelАвтор темы

Морозов не хватило. всего лишь 0 градусов. я новым подвесным воя пока нет. но морозы не те. ждем с..

Ismail3

#22
Цитата: Gizel от 25 октября 2012, 10:35:29
У модеров прошу прощения, тема поднималась в 2011 году, но возникли новые обстоятельства.

Дано: дикий вой в салоне (уши закладывает) при скорости 40 км в час при отрицательных температурах ( от -5) из под машины, ориентировочно карданный колодец под днищем.
Кардан снят, визуально подвесной в норме, даже не шелестит при вращении. коробас при снятом кардане никаких воев не издает. риски-метки на кардане в норме. редуктор заполнен свежей жижей.
Есть небольшое закусывание крестовины, но легкое.

Уже проведенные работы: замена подвесного и его муфты, замена сцепления в сборе, замена подшипника маховика, снятие и осмотр кардана дважды, замена ступичных подшипников по кругу.
Мой совет, бери с разборных машин пригнаных с европы, найти кардан не особая проблема думаю, да и стоить будет максимум 2500-3000 тысячи. Еще я бы на твоем месте, заказал бы пыльники шрусов + мерсосмазку для шрусов, и заодно поменял бы их.
Уже теряю надежду. хотел отправить кардан в Н.Н. на завод карданов, но работы по замене крестовины+ баллансировка выйдут около 7-10 тыров, плюс доставка. так что если проблема будет в нем, возьму лучше на разборе.

Судя по звуку, проблема в каком-то подшипнике, но вопрос в каком?..

З.Ы.: за помощь в поимке сверчка (жирного сверчища) обещаю вознаграждение в одну бутыль незамерзайки.

Благодарю за помощь.


З.Ы.Ы. прилагаю запись воя

Была такая проблема на БМВ, это кардан, тоже грешил на все, менял, но именно в холода начинался дикий вой. Меняй кардан , а то замучаешься от звука.
Кардан с разборки бери, где пригоняют авто с европы, стоимость будет 2500-3000 не больше. Еще закажи новые пыльники на шрусы и мерсосмазку для них и поменяй.

Vladislav

извините, что влез, а на С180 на механике тоже есть подшипник в маховике? воет у меня отттуда примерно

Ismail3

есть
Цитата: Vladislav от 14 ноября 2012, 13:05:07
извините, что влез, а на С180 на механике тоже есть подшипник в маховике? воет у меня отттуда примерно
Есть, подшипник в маховике есть у всех насколько я знаю.

Pavel0861

У нас мужик на 211 фирматике два месяца искал хруст в подвеске, чуть раздатку в переборку не отдал, оказалось - моторчик печки  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!