Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Печка бесится....

Автор PaSHeN, 16 октября 2012, 20:53:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБА

Если не морозить,то да ;D
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

kuncik

#31
Цитата: nezapominay от 17 декабря 2012, 22:22:41После двух промывок вода шла чистая. Залил оригинальный концентрат с водой в отношении 1:1. Влезло только 6 литров разведенки.
Движок какого обьема?
У меня 1.8 и влезло 8 литров.
Откручивал сливной краник на радиаторе и дул ртом в расширительный бачок минут 20 и выдул около 7 литров,после этого по совету всеми Уважаемого Игоря открутил нижний патрубок радиатора и оттуда слилось еще немного,делее со шлангов печки  слил еще.

Al8W9VPF

1.8 литра. Там и есть 8. Или 8,5 - не помню точно. Я никуда не дул, просто сливал. Вот вода и осталась в системе. Надеюсь все будет ок, ибо литр концентрата долили. Теперь там поровну должно быть примерно.

kuncik

#33
Цитата: nezapominay от 17 декабря 2012, 22:36:58Я никуда не дул, просто сливал

Вот по этому у тебя воды много осталось и разведенный концентрат получился в пропорциях примерно 70 воды и 30 антифриза .
Вобщем что менял,что не менял.
У меня теперь печка жарит так,что в трусах жарко ездить :ay:

zilong

У меня тоже проблемы с печкой, вернее с вентилятором, не гоняет воздух,он  на холодное включается и работаем минут пять, затем вырубается, затем кода еду опять сама может включиться, остановлюсь, по стоит с ново может включится, щетки проверял, немного меньше половины осталось, чистил якорь, читал ваши посты и смотрел видео по блоку, у меня немного новей он, стоит ли перепаивать ножки? и что это значит просто их нагреть паяльником или убрать припой и новый нанести?
И еще когда я еду ночью и выключается вентилятор, тогда не горит и подсветка на все эти крутилки скорости и положения обдува.
Может кто даст дельный совет.???

КОБА

Цитата: zilong от 20 декабря 2012, 12:58:29тогда не горит и подсветка на все эти крутилки скорости и положения обдува.

чините его.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Mersedeska79

такие же заморочки с печкой,бывает еще крехтит((   Но думаю вся проблема в регуляторе...потомучто включаешь режим1,2,3,4 скорость подачи воздуха одинаковая(((

Калмык

Цитата: kuncik от 14 декабря 2012, 22:40:38
Сегодня вечером побще пипец был,сажусь в машину (крутилка в положении 0) включаю зажигание и слышу треск(по звуку как что то коротит) в районе пепельницы.
Выключил зажигание и заново включил и опять треск,я опять выключил зажигание и заново включил треска небыло.
Меня очень волнует что был за треск?
у меня вчера тоже такое было, и сразу накрылась сигналка (нештатная), пришлось отрезать купол, чтоб не пищала((. бывает что вместо горячего дует холодный и наоборот, но тут скорее всего яйца, а вот этот треск настораживает. было еще у кого-нибудь подобное, хочется узнать, что за проблема и ее решение.
Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

dexter95

Цитата: Pilot88052 от 14 декабря 2012, 15:16:37Когда сопротивление резистора стремится в бесконечность (обрыв на движковом выводе из-за пыли и грязи), вентилятор выходит на максимальные обороты.
Жил со скачущими оборатами, лечилось постукиванием на регулятор. Но сеня обороты на макс. на любом положении и не лечится. Как сию проблему решить?
VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

dexter95

Цитата: КОБА от 29 мая 2013, 10:31:39поменять блок.

Проблема появилась после вчерашнего обильного дождя, который на поворотах выливался на ноги пассажира справа, где фильтр салона стоит.
VIN: WDB2020181A531732   1997 г.

Вениаминыч

#41
Цитата: dexter95 от 29 мая 2013, 12:36:31Проблема появилась после вчерашнего обильного дождя, который на поворотах выливался на ноги пассажира справа, где фильтр салона стоит.
Для начала устранить течь, путем прочистки водосливов. Затем занятся блоком, пропаяв ножки резистора или заменив его (резистор).
Цитата: КОБА от 29 мая 2013, 10:31:39поменять блок.
Что самое интересное, так это то, что все блоки уже старые и имеют примерно одни и те же болячки , а новый стоит как чугунный мост ,мой например -примерно 33,000 рублей. Так что починить старый будет намного дешевле!


КОБА

Цитата: dimonchik123 от 29 мая 2013, 12:47:15Что самое интересное, так это то, что все блоки уже старые и имеют примерно одни и те же болячки , а новый стоит как чугунный мост ,мой например -примерно 33,000 рублей. Так что починить старый будет намного дешевле!

самому нужно не включает первую скорость,починить нет времени,а у Ильи нет.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

lex8107

Разобрал сам резистор,почистил дорожки и стало все ок!