Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП не понятные толчки на R и на D

Автор Repair272, 07 октября 2012, 19:28:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Repair272Автор темы

Добрый вечер, уважаемые мерсоводы.

Есть у меня Mercedes С220, 1994г с АКПП 722.4 мотор 111.961
Машина досталась мне почти в убим состоянии, но мы с братом решили ее сделать. Сразу скажу, что в Липецке (откуда я) мастером толковых нет, диагностов тоже, просканировать машину никто не смог, потому что нет одорудования. Сделали мы по машине очень много, подвеска (весь зад и перед), томозные диски, колодки, все расходники, проводку моторного отсека, меняли форсунки, чистили впускной коллектор, чистили и регулировали дроссельную заслонку, конечно была работа и по кузову (днище). Ну вроде все сделали, машинка поехала очень хорошо, съездили на сход-развал, там все посмотрели и поставили нам за работу твердую пятерку  :yes3: Проблем с АКПП никаких небыло за исключение одного не сильного толчка при переключении со 2 на 3 передачу. Потом отгнали машину жестянщику проантикорить днище, вот после этого все и началось. Если включаешь R и при этом держишь ногу на тормозе, машина начинает дергаться и при этом падают обороты, получаются такие толчки. Начишаешь трогаться задом толчики сначала есть, а когда проедешь пару метров исчезают, потом такие толчки появились в положении D, но пока очень редко, но есть. Думал может чего жестянщики залили там где не нужно, но похоже они и там где нужно не сильно постарались. Сразу скажу, что по кардану пока ничего не делали. Подскажите с чего начать, ну и кчему готовиться. Делать придеться все своими руками, так что за много вопросов прошу не ругать.

KLIMENTIY

Цитата: Repair272 от 07 октября 2012, 19:28:51Делать придеться все своими руками, так что за много вопросов прошу не ругать.
В этом случае могу посоветовать лиш брать мануал по ремонту АКПП 722.4 изучать внимательно и начинать ремонт. Причин такого поведения может быть масса. Но судя по вашему описанию причина где- то в вакуумных магистралях или в модуляторе давления, так как работы по антикору проводились снизу и не понятно кто что повредил. Даже если говорить вам куда нужно смотреть,  пока  сами не не изучите мануал не поймете. Мануал можно скачать здесь:http://w202club.ru/a0501.html



Repair272Автор темы

Спасибо за ответ, KLIMENTIY, манул скачал, буду изучать. Конечно, я бы доверил ремонт коробки хорошему специалисту, но в Липецке нет специалистов по акпп, да и по ходовой тоже специалистов нет, есть разводилы и их много, перед тем как самому заняться ремонтом мурзика поехал поменять тормозные колодки (передние), так с меня за работу запросили 2000р,  :o. Потом начали разводить на ремонт движка, редуктора и т.д, после этого послал их всех подальше и начал читать форум (огромное СПАСИБО всем кто отвечает и делает фотоотчеты) и документацию, вот и начала машина подниматься. Если Вы знаете мастера, который действительно может помочь с ремонтом акпп, буду очень признателен, но думаю, что ближе Москвы или Питера не найдется, еще раз спасибо за ответ, по ходу действий буду писать, может и фотоотчет сделаю  :good:

KLIMENTIY

Изучай. В какую сторону смотреть я написал. Ищите проблему в вакууме, первым делом.

Repair272Автор темы

Добрый вечер, уважаемые мерсоводы.

Решил не создавать новую тему, а написать в продолжение своей. Начал я разбираться со своей акпп и решил посмотреть какое масло в акпп мне залил знакомый мастер. Посмотрел, масло он залил Febi 14738 (желтый) уровень допуска для мурзика 236.11 Насколько я понимаю это масло никак не подходит для моего C220 1994г. АКПП 722.4. То, что его надо срочно менять это факт. Вопрос, как промыть коробку после этого масла? Может есть жидкости для промывки коробки при смене масла? Масло я заказал оригинальное мерседес с допуском 236.6
Посоветуйте пожалуйста, что делать, нужно ли промывать акпп или просто менять масло на нужное и все

KLIMENTIY

Менять масло несколько раз подряд. Промывка АКПП только маслом для АКПП. Или разбор. Перед тем как залить нужно проверить оба масла на совместимость.

Repair272Автор темы

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Решил написать немного в продолжение своей темы. Промывал коробку, оригинальным маслом 2 раза, потом залил свежее. Результат конечно был ощутимым, машина начала набирать скорость очень шустро, динамика очень хорошая, но толчки небольшие остались, вакуумные трубки проверил, они в порядке, может вакуумный модулятор садит? Почитал документацию по ремонту акпп, понял, что на ее изучение уйдет много времени, так что своими силами ремонт не получится. Прошу помощи у форумчан, подскажите пожалуйста толкового мастера в Москве или в Питере, кто сможет отремонтировать коробку, как с этими мастерами связаться и обсудить варианты ремонта акпп

KLIMENTIY

Евгений! Если двигатель еще как то можно ремонтировать дистанционно ( что тоже бред), то АКПП задача почти не реальная.

free'n'murz

Цитата: Repair272 от 28 октября 2012, 18:23:11подскажите пожалуйста толкового мастера в Москве или в Питере, кто сможет отремонтировать коробку, как с этими мастерами связаться и обсудить варианты ремонта акпп
С Питера вам только что ответили :)

В Москве лучше всего обратиться в сервис Андрея Курантова - 89299113000.

Еще мне очень рекомендовали некоего мастера из Балашихи, но я у него так и не побывал: 89031890235, Иван.

Вот только...

Цитата: Repair272 от 28 октября 2012, 18:23:11толчки небольшие остались
Это достаточный повод для ремонта АКПП? Может, еще поездить-понаблюдать?

RYP

Толчки при переключении между передачами есть?
Какие обороты на холостом и до скольки они опускаются при переводе в драйв?

Цитата: Repair272 от 16 октября 2012, 21:13:59Решил не создавать новую тему, а написать в продолжение своей.
Цитата: Repair272 от 28 октября 2012, 18:23:11Решил написать немного в продолжение своей темы.
Все бы так отписывались!  :ay:

Repair272Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 октября 2012, 13:36:50
Евгений! Если двигатель еще как то можно ремонтировать дистанционно ( что тоже бред), то АКПП задача почти не реальная.

Добрый вечер, Руслан.

Вы меня неправильно поняли, я просил координаты мастеров, для того чтобы им доверить ремонт коробки, т.е. приехать и поставить машину на ремонт. Ремонтировать дистанционно
что угодно, акпп, двигатель или утюг, естественно бред

Repair272Автор темы

Цитата: free'n'murz от 29 октября 2012, 13:56:37
Цитата: Repair272 от 28 октября 2012, 18:23:11подскажите пожалуйста толкового мастера в Москве или в Питере, кто сможет отремонтировать коробку, как с этими мастерами связаться и обсудить варианты ремонта акпп
С Питера вам только что ответили :)

В Москве лучше всего обратиться в сервис Андрея Курантова - 89299113000.

Еще мне очень рекомендовали некоего мастера из Балашихи, но я у него так и не побывал: 89031890235, Иван.

Вот только...

Цитата: Repair272 от 28 октября 2012, 18:23:11толчки небольшие остались
Это достаточный повод для ремонта АКПП? Может, еще поездить-понаблюдать?

Добрый вечер, free'n'murz (Алексей), спасибо Вам за координаты мастеров, теперь знаю к кому можно будет обратиться за серьезным ремонтом. На счет того, что небольшие толчки не повод для ремонта акпп, я с Вами согласен, поэтому решил сегодня понаблюдать и проверить еще несколько вариантов. Чуть позже все напишу

Repair272Автор темы

Добрый вечер,  RYP

Цитата: RYP от 29 октября 2012, 17:29:48
Толчки при переключении между передачами есть?
Какие обороты на холостом и до скольки они опускаются при переводе в драйв?

Цитата: Repair272 от 16 октября 2012, 21:13:59Решил не создавать новую тему, а написать в продолжение своей.
Цитата: Repair272 от 28 октября 2012, 18:23:11Решил написать немного в продолжение своей темы.
Все бы так отписывались!  :ay:

Сейчас толчков при переключении передач почти нет вообще, может есть один в районе 60км/ч и все. Обороты на холостом ходу 750 при переводе в драйв в районе 600

Repair272Автор темы

Еще раз Всем, добрый вечер.

Сегодня в очередной раз пошли в гараж, открыл капот и заметил, что воздухозаборник который прилегает к дроссельной заслонке, как-то наклонен, думаю, что за ерунда? Потом посмотрел а он вообще нижней частью выворочен из-под хомута и висит в воздухе, патрубок на дополнительную вентиляцию двигателя (тот что от двигателя к воздухозаборнику идет, маленький такой) разломан в хлам, а свеху чем-то склеен и замазан. Но это еще не все, трос, тот что к коробке идет болтается, посмотрел вниз на модулятор давления, а он до упора выкручен и заглушки на нем нет (отличная работа жестянщиков!!!). Ну и началось, все ставить на место, патрубок поменял на новый, трос орегулировал по книжке, а модулятор давления выставил в среднее значение, да еще свечи поменял, т.к. вместо германских таинственным образом появились китайские. Теперь, что все это дало.
Машина ПОЕХАЛА, толчков и рывков нет. Никаких дерганий сегодня не заметил, скорость набирает очень хорошо. Теперь думаю поездить потестировать, конечно же напишу как себя ведет машина в процессе эксплуатации. А я то дурак сразу на коробку грешить начал, вот так

KLIMENTIY

Ну вот и хорошо. Не пришлось авто гнать в Питер или в Москву. Хотя рад бы был видеть. Наверно все таки не внимательно читали мануал и мои посты выше. Разобрались бы с проблемой раньше... :D