Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прикуривать. ТЫ / У ТЕБЯ

Автор Основной, 26 сентября 2008, 14:33:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Paralon

ЦитироватьDmitry написал(а):

Бросков напряжения мозги бояться, но от прикуривания бросков НЕ БУДЕТ!!! Главное на "дающей" машине двигатель не заводить и вообще зажигание не включать. Откуда броски то возьмутся?

+1
Лучше вообще ключ вынуть из замка. При выключенном зажигании все жизненно выжные потребители от электросети отключены, соответственно им ничего не грозит.

Можно подзарядить севший аккум подключением к живому на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, потом завести двигатель машины-донора и дать ему поработать минут 5-10, потом заглушить донора и заводить пациента.

Если заводить пациента при запущенном двигателе донора ИМХО больше вероятность спалить не мозги, а гену, что собственно тоже неприятно.

Отредактировано Paralon (2009-02-19 11:04:57)


Asus007

А я спалил кажеца генератор. У сестры сел аккум и я заряжал ее аккум прикурив ее да и еще свой мерс завел. Через день смотрю значек аккумулятора на панели загорелся. Но когда даешь обороты он тухнет.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

avmon

Предлагаю свой вариант прикуривания.
Я им всегда пользуюсь и страхуюсь от всякой фигнит типа, сгорания электроники и посадки своей АКБ.

Например ситуация: надо дать прикурить кому-то.
Подключаю провода. завожу свой мотор и несколько минут заряжаю АКБ другой машины. 5 минут хватает чтобы даже самый дохлый аккумулятор получил достаточный заряд для самостоятельного запуска без посторонней помощи.


Vеталь

Цитироватьgurza написал(а):

а если по делу у кого ПМС то давать прикурить надо на заглушенной машине.

а как определить , ПМС и нет?
Тоже задался вопросом о прикуривании. Скажите, а кого-нибудь есть инструкция на русском языке? Там что написано? Незнаю, как у Мерседеса, но в инструкциях по всем автомобилям, которыеми я владел этот процесс описывался.
Лично меня еще отец учил, когда я только права получил, прикуриваешь, да и вообще, выполняешь какие-либо операции с аккумулятором на заведенной машине - включай фары. При перепаде, если он случится, просто перегорит лампочка. Правда, это все было сказано в отношении ваза, как насчет Мерседеса я не знаю. Не хотелось бы отказывать в помощи людям в мороз -30. Если сам заведусь, конечно :D Но при этом и мозги попалить неохота.

Отредактировано Vеталь (2011-11-21 10:44:01)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Игорь

Vеталь
подключай потерпевшего только к аккумулятору своему
сначала соединяете массы
потом плюсы
и будет вам счастье


Vеталь

ЦитироватьИгорь написал(а):

подключай потерпевшего только к аккумулятору своему

то есть, для подстраховки, достаточно будет заглушить двигатель и вытащить ключ?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

RYP

ЦитироватьVеталь написал(а):

Лично меня еще отец учил, когда я только права получил, прикуриваешь, да и вообще, выполняешь какие-либо операции с аккумулятором на заведенной машине - включай фары.

а ещё лучше - обогрев заднего стекла


Vеталь

ЦитироватьRYP написал(а):

а ещё лучше - обогрев заднего стекла

а при сильном скачке не могут нити обогрева погореть?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Al8W9VPF

Вот вырезка из книжки. Кто-то уже упоминал талмуд, кажется имели в виду это.
http://keep4u.ru/full/f5bae1d38d912c6af14cd47f96152c34.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib3.keep4u.ru/s/2012/02/10/f5/f5bae1d38d912c6af14cd47f96152c34.jpg" alt="http://ib3.keep4u.ru/s/2012/02/10/f5/f5bae1d38d912c6af14cd47f96152c34.jpg" />

Как я понял, выключаем вообще все, вынимаем ключ, подключаем к своей сдохшей АКБ дополнительную по схеме. Заводим, включаем отопитель заднего стекла. И через некоторое время отсоединяем доп. АКБ не глуша двигатель.
Соответственно, если кто-то нам оказывает услугу, дает прикурить, то его машина должна быть заглушена. И вообще выступать только в качестве доп. АКБ.\

Поправьте меня, пожалуйста, если я где-то не прав