Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прикуривать. ТЫ / У ТЕБЯ

Автор Основной, 26 сентября 2008, 14:33:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yevgeniy

Можно давать прикуривать и прикуривать самому. От резких скачков наши машины бережет реле перегрузки, а если оно накроется то перепаять его самому почти не составляет труба, а при большом желании можно уехать и без него, на нем нарисована схема, ставим по ней перемычки и едем до дома\сервиса.


sgs

Если я правильно понял, то чтобы не было перегрузки надо на прикуриваемом авто включить обогрев заднего стекла.


Игорь

Цитироватьsgs написал(а):

Если я правильно понял, то чтобы не было перегрузки надо на прикуриваемом авто включить обогрев заднего стекла.

Чудно получается. Чтобы не было перегрузки, ты собираешься её увеличивать


ОсновнойАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Чудно получается. Чтобы не было перегрузки, ты собираешься её увеличивать

Игорь, тут  ты не прав...я поднял "толмут" и там тоже самое написано...
Дядька Бенц говорит, что это для того, чтобы сгладить скачки эл энергии...при которых может что-нить сгореть...
при резком скачке лишняя энергия просто уйдёт в обогрев...я так понял


Asus007

А можно так? : если у тебя здох аккум то взять у другой машины аккум, завести машину, не глушить снять аккум и поставить свой. Не вредно ли без аккумуа на заведенной машине минутки 2?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

YURETZ

ЦитироватьAsus007 написал(а):

А можно так? : если у тебя здох аккум то взять у другой машины аккум, завести машину, не глушить снять аккум и поставить свой. Не вредно ли без аккумуа на заведенной машине минутки 2?

скорее всего она заглохнет, когда акум снимешь ...

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

bulbul

прекрасно прикуривается  на заглушеной.... глушишь свою если даешь прикурить- несколько раз   так делал...если нет возможности подьехать к прикуриваемой то снимаем с нее аккум,  подсоединяем к своей  дополнительно к штатной  заводимся и даем машине минут 5 поработать-  доп аккум  подзаряжается чутка,  и прекрасно заводит  прикуриваемую машину:)
у нас морозы были до 30, так  заводил парней с работы,  и на даче  ниву друга:) подьехать не мог т.к. мерса разобрал :)))


Dmitriy884

ЦитироватьAsus007 написал(а):

А можно так? : если у тебя здох аккум то взять у другой машины аккум, завести машину, не глушить снять аккум и поставить свой. Не вредно ли без аккумуа на заведенной машине минутки 2?
Подпись автора

Только когда будешь снимать и машина останиться без АКБ то лучше включить фары чтоб диодный мост не сгорел!!!


Викинг

Dmitriy884, че реально так можно сделать и машина не заглохнет?   :huh:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Ребята, НЕЛЬЗЯ снимать аккум на заведеной машине!!!! Это на карбюраторных Жигулях только можно, и то если зажигание не электронное. Можно всю электронику пожечь, броски напряжения колосальные будут, никакая защита не спасет!


viktor.ka

ЦитироватьYURETZ написал(а):

скорее всего она заглохнет, когда акум снимешь ...

Я сколько раз так делал и на гольфе3(99г, дизель) и на Ауди100(90г. 2,3, инжектор), все ок. Когда конечно ставишь родную батарею(разряженную), сразу чувствуется что тянет насебя. Поездив все становиться на свои места, но надо искать проблему разрядки батареи или будет опять такая беда.


YURETZ

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ребята, НЕЛЬЗЯ снимать аккум на заведеной машине!!!! Это на карбюраторных Жигулях только можно, и то если зажигание не электронное. Можно всю электронику пожечь, броски напряжения колосальные будут, никакая защита не спасет!

Вот и я тогоже мнения !!! Знакомый спалил половину электрики на Golf 2 при снятии акума с заведенным мотором. Это мы еще потушить тачку успели ... начало гореть под капотом и пошло к блоку предохранителей в салон. Так что горький опыт есть, а так вообще кому как повезет.
Я тестя Жигули прикуривал обычными крабами и намрямую ... вот только обороты поддерживал около 2000.

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

viktor.ka

С клемами надо аккуратней, напруга же с генератора идет, а "+" и "-" это разные контакты и что происходит при соприкасании не надо объяснять.


Dmitry

Цитироватьviktor.ka написал(а):

С клемами надо аккуратней, напруга же с генератора идет, а "+" и "-" это разные контакты и что происходит при соприкасании не надо объяснять.

С клемами всегда аккуратно надо! И самое страшное не в генераторе, а в аккумуляторе. Ток КЗ генератора максимум ампер 200, а ток КЗ аккумулятора несколько тысяч ампер! А если клеммы на аккумуляторе коротнуть а несколько секунд подержать, то аккумулятор взорвется, а в нем кислота, причем очень горячая (за эти несколько секунд она сильно нагреется), поэтомы при всех магипуляциях с "прикуриванием" надо быть крайне внимательным. И лучше давать прикуривать все-таки на выключенном двигатели. Я точно знаю, что нормального заряженного аккумулятора хватит на 10 попыток запуска по 6 секунд легко. У моего отца давно уже было Рено-19, и там такая особенность непонятная, чем ниже мороз тем больше времени ее крутить стартером надо. Когда -5, то с 4-5 раза заводилась, а когда минус 25, то с 10-15 раза! Т.к. Акб у нее 45 А*ч и больше туда не воткнуть, то ясно что от своей АКБ она не заведется, поэтому приходилось иметь еще один акуммулятор, так вот теплый и заряженный аккумулятор без проблем крутил и по 10-15 попыток. Поэтому лучше не рисковать и на заведенной машине не давать прикуривать,т.к. риск не оправдан в данном случае.


Игорь

Ребят, запомните последовательность
1. Подключаем минус к чужому аккумулятору
2. Подключаем минус к своему аккумулятору
3. Подключаем плюс к чужому аккумулятору (второй рукой держим свободный конец)
4. Подключаем + к своему
Неважно, работает машина или нет ваша