Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W210 4-matik: после удара защитой двиг."завис" и не выключается вентилятор печки

Автор free'n'murz, 02 октября 2012, 15:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: LightWriter от 03 октября 2012, 14:06:00Я про причину изменения звука.
А я про то, почему он работает даже с вынутым ключом зажигания :) Вот, что доктор шовхаузен с 210-ого написал: "плюс на мотор идёт постоянный с колодки х4 , мимо зажигания , мимо предов".

free'n'murzАвтор темы

Вот, что пишет pahan.spb c 210-ого по поводу 4-контактного регулятора (кажись, деталь правильно все-таки называется "Регулятор вентилятора"):

"Как я уже не раз писал, старые регуляторы меняются на новые только с заменой самого моторчика (ну или придётся паять-колхозить). Так что вариант найти- только на разборке.

Номерок для поиска - A2108206110 либо A2108212951"

LightWriter

По обоим номерам бьется трехконтактный разъем. Менять сам мотор смысла не вижу.
А то, что плюс идет прямой мимо предохранителей - странно. Немчура могла бы догадаться защитить цепь. Колхозники.
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

free'n'murzАвтор темы

Цитата: LightWriter от 03 октября 2012, 14:33:52По обоим номерам бьется трехконтактный разъем. Менять сам мотор смысла не вижу.
Значит, наш путь - "Разборка и колхоз" :)

Цитата: LightWriter от 03 октября 2012, 14:33:52то, что плюс идет прямой мимо предохранителей - странно. Немчура могла бы догадаться защитить цепь. Колхозники.
Митяй, читай посты 5 и 15 :) Rest как раз и должен работать с выключенным зажиганием, в этом его фишка... А вот то, что регулятор слабоват оказался - факт. Не ты такой первый, судя по отзывам с 210-ого клуба. Ниче, привыкай, японовод  :hihi:

LightWriter

Лёха, то, что рест работает с выключенным зажиганием не связано никак с тем, что цепь не защищена. Вот смотри: если бы в цепи был предохранитель, то в нашей с тобой ситуации произошло следующее. Перекашивает вентилятор -> он "заедает" -> превышается ток в амперах через цепь -> сгорает предохранитель. Всё. У нас же вышло иначе: Перекашивает вентилятор -> он "заедает" -> превышается ток в амперах через цепь -> сгорает наиболее слабое звено цепи. И тоже всё.

Внимание, вопрос! Сколько стоит регулятор вентилятора, сколько стоит предохранитель, что легче найти и поменять?

Как-то так.
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

free'n'murzАвтор темы


KLIMENTIY

LightWriter, free'n'murz, гансы и предположить не могли что вы возьмете и в один прекрасный московский вечер, попретесь на трамвайные пути..... Вот и не сделали защиту.... :rus_alkan:

free'n'murzАвтор темы

KLIMENTIY, судя по 210-ому форуму, поломки этого блока - не редкость, посему дело не только в нашей манере езды :)

Да, и это был уже не вечер - ночь :) И когда после удара мы заехали на парковку, чтобы понять, что произошло, и лазали вокруг ЧЕРНОГО МЕРСЕДЕСА С ТРАНЗИТНЫМИ НОМЕРАМИ, к нам незамедлительно подкатил патруль с проверкой документов :) А мы как раз в этот момент заднюю сидушку снимали, планируя снять с аккумулятора клемму  ;D

KLIMENTIY

Цитата: free'n'murz от 03 октября 2012, 16:55:20к нам незамедлительно подкатил патруль с проверкой документов :) А мы как раз в этот момент заднюю сидушку снимали, планируя снять с аккумулятора клемму  ;D
Я так понимаю что клему снимать вам перехотелось.... :Laie_67:


free'n'murzАвтор темы


tsepi4

надумаешь колхозить приезжай забирай трехконтактный и датчик температуры заодно)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

LightWriter

Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 21:56:20
надумаешь колхозить приезжай забирай трехконтактный и датчик температуры заодно)

А давай ка я у тебя заберу мотор в сборе и разъем на 3 контакта. Только ты мне скажи, какие провода из имеющихся четырёх скрутить надо. :-)
У меня просто нет электросхем пока еще. Так бы сам разобрался.
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

LightWriter

Цитата: KLIMENTIY от 03 октября 2012, 16:14:18
LightWriter, free'n'murz, гансы и предположить не могли что вы возьмете и в один прекрасный московский вечер, попретесь на трамвайные пути..... Вот и не сделали защиту.... :rus_alkan:
А я все же считаю, что ЛЮБАЯ электроцепь должна быть защищена предохранителем... Это так не сложно...
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

KLIMENTIY

Цитата: LightWriter от 04 октября 2012, 12:53:04Это так не сложно...
Так то оно так.... :) Но для нас не сложно, что нибуть воткнуть и приколхозить на ходу. А для практичных немцев, которые не потратят лишнюю копейку очень даже сложно. А поставить на конвеере один предохранитель может вылиться в миллионы долларов... Вот они и не посчитали нужным. Им же не понять русской души.... :hihi:


LightWriter

Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde