Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W210 4-matik: после удара защитой двиг."завис" и не выключается вентилятор печки

Автор free'n'murz, 02 октября 2012, 15:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Размещу в этом разделе, хотя уверен, что аналогичная проблема может быть и у 202-х...

Итак. Вчера с другом катался на его W210 4-matik, вот ВИН: WDB2100821X006028

На трамвайных путях словили некислую яму, зацепили рельс защитой двигателя - после этого справа где-то в глубине торпеды начался жуткий шум. Остановились, заглушили авто - шум никуда не делся: вентилятор печки "завис" и не выключается, похоже - на максимальных оборотах. Стоит климат, естественно - пытались все выключать и перенастраивать, не помогает. Кнопка Rest выключена - звук при включенной несколько иной, тут явно "завис" именно вентилятор.

Куда копать, какие варианты решения проблемы?

Игорь

надеюсь при выключении зажигания кулер останавливается

А по теме, продиагностировать надо климат в машине. Наверное на кочке вывалился какой нить датчик салона
и в теме про скрытые возможности климат контроля есть алгоритм проверки на климате 210 на предмет ошибок в системе кондиционирования и отопления

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Игорь от 02 октября 2012, 16:21:22надеюсь при выключении зажигания кулер останавливается
Нет. В том-то и дело.

Цитата: Игорь от 02 октября 2012, 16:21:22А по теме, продиагностировать надо климат в машине. Наверное на кочке вывалился какой нить датчик салона
и в теме про скрытые возможности климат контроля есть алгоритм проверки на климате 210 на предмет ошибок в системе кондиционирования и отопления
Пошел юзать поиск.

Gurza

переклинило скорее резистор на вентиле или блок который подает управление. тут только сканером ошибки смотреть скорее всего будет по блоку климата ошибка

Извозчик


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Извозчик от 02 октября 2012, 22:58:37Лёш, клемму с АКБ снимали минут на 15 ?
Нет, т.к. есть большие сомнения, что это поможет...

Цитата: gurza от 02 октября 2012, 21:32:10переклинило скорее резистор на вентиле
Скорее всего, так и есть. Ездили к Илюхе Цепычу, подключали Стар. Дает ошибку на "блок рециркуляции", что ли... В общем, похоже, что резистор - или релюха, что там - от удара заклинила в положении "Rest" и на максимальных оборотах. Будем искать такой же моторчик - от дорестайла W210 или дорестайла W202 (кажется, этот блок там такой же). Скорее всего, весь блок на смену...

Еще достали весь блок целиком, Илюха пошаманил с ним, т.к. крыльчатка как бы немного сместилась со своего места и что-то цепляла. Сейчас работает отлично. tsepi4'у - респект!

Игорь

Цитата: free'n'murz от 03 октября 2012, 01:13:17т.к. крыльчатка как бы немного сместилась со своего места и что-то цепляла

ни фига себе
Цитата: free'n'murz от 02 октября 2012, 15:02:08зацепили рельс защитой двигателя


free'n'murzАвтор темы

Цитата: Игорь от 03 октября 2012, 07:46:21ни фига себе
Ну да, не только у вас в Питере адские трамвайные переезды :) У нас тоже бывают...

Gins

Цитата: Игорь от 03 октября 2012, 07:46:21зацепили рельс защитой двигателя

Я на секунду представил, как бы я (на вашем месте)  красноречиво "похвалил" дорожников, используя богатейшие запасы слов ВЕЛИКОГО русского языка >:D

tsepi4

Скорее всего во время удара, крыльчатка задела об корпус и резко клинанула мотор, в результате чего скачком напряжения пробило ежик на прямую, который стоит на моторе, он в данном случае само слабое звено! ежик под замену, нужен со штекером под 4 контакта!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

free'n'murzАвтор темы

Цитата: tsepi4 от 03 октября 2012, 12:46:29ежик под замену, нужен со штекером под 4 контакта!
Митяй его уже везде ищет. Как ни странно, на 3 контакта - полно, а на 4 - проблема... Больше того. Митяй заморочился в Экзисте его найти - даже там попадаются только 3-контактные. От какого еще мурза можно поискать? Откуда он там вообще взялся, 4-контактный?

Кстати, называется эта хрень "Блок управления отопителем" :)

LightWriter

Цитата: free'n'murz от 02 октября 2012, 15:02:08
Кнопка Rest выключена - звук при включенной несколько иной, тут явно "завис" именно вентилятор.

Лёх, звук другой, т.к. при нажатии кнопы "рест" он открывает заслонки всякие и перенаправляет воздушные потоки. К вентилятору отношения не имеет.
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

LightWriter

Цитата: Gins от 03 октября 2012, 11:26:17
Цитата: Игорь от 03 октября 2012, 07:46:21зацепили рельс защитой двигателя

Я на секунду представил, как бы я (на вашем месте)  красноречиво "похвалил" дорожников, используя богатейшие запасы слов ВЕЛИКОГО русского языка >:D

Ну, собственно, мы так и сделали.  :bw:
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

free'n'murzАвтор темы

Цитата: LightWriter от 03 октября 2012, 13:29:14при нажатии кнопы "рест" он открывает заслонки всякие и перенаправляет воздушные потоки. К вентилятору отношения не имеет.
А как же он горячий воздух от двига в салон гонит без вентилятора?

LightWriter

Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde