Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W210 4-matik: после удара защитой двиг."завис" и не выключается вентилятор печки

Автор free'n'murz, 02 октября 2012, 15:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: LightWriter от 04 октября 2012, 13:02:52Результат известен.
Не плачься. Будет тебе и Люлька, будет и Свисток. Ибо Цепыч с нами  :hihi:

LightWriter

Да не  плачусь я))) Просто надоело разъем туда-сюда онанировать ))))
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

free'n'murzАвтор темы

Цитата: LightWriter от 04 октября 2012, 13:20:42Да не  плачусь я))) Просто надоело разъем туда-сюда онанировать ))))
Ничего, зато надрочишься, как с Мерседесом обращаться  ;D


LightWriter

А что мерседес? Такая же машина. )))) Главное Истру в брод не переезжать )))
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

free'n'murzАвтор темы


LightWriter

Нет такого механизма, который нельзя довести до ума. Я из корытца своего конфетку вылеплю. Вот увидишь :-)
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

free'n'murzАвтор темы

Цитата: LightWriter от 04 октября 2012, 13:50:29Я из корытца своего конфетку вылеплю. Вот увидишь :-)
Ждем темку в разделе "Наши автомобили" ;)

LightWriter

Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

LightWriter

В общем рассказываю. Вчера у Цепыча взял ёжика трехконтактного вместо своего дохлого четырех контактного. Подключил. Там все не сложно. Вентилятор заработал. И проработал ровно полчаса, после чего перестал подавать какие-либо признаки жизни в принципе. То есть если раньше он не выключался вообще, то теперь не включался никак. Судя по всему, ежу хана. Предположил, что дело не в еже, а в самом моторчике. Дабы не покупать других ежей и не палить их зазря, тупо взял на разборе другой вентилятор в сборе. Прикрутил. Полет нормальный. Если кому нужна схема, как 4 контакте подключить к 3-контактному разъему - обращайтесь  ;)
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

Вениаминыч

Цитата: LightWriter от 05 октября 2012, 15:33:05Если кому нужна схема, как 4 контакте подключить к 3-контактному разъему - обращайтесь 
Выкладывай сюда, точно кому-нибудь пригодится  :yes3:

LightWriter

Ну как - выкладывай. Фото нет. На пальцах объясню.

Значит у нас есть разъем на 4 контакта: 1-толстый красный провод, 2-тонкий красный провод, 3-толстый коричневый провод, 4-тонкий желтый провод. ВНИМАНИЕ! Я ПРОНУМЕРОВАЛ ПРОВОДА НЕ ТАК, КАК ОНИ НА РАЗЪЕМЕ ПРОНУМЕРОВАНЫ! Наша задача в том, чтобы исключить 1 лишний провод. При наличии мультиметра - дел на 10 минут. Не вдаваясь в подробности - исключаем тонкий красный провод. Остаются 3 провода: 1-толстый красный, 2-толстый коричневый, тонкий желтый.

По толстому красному у нас приходит силовой плюс на ежика.
По толстому коричневому - масса.
Тонкий желтый - управляющий провод.

В итоге подключаем к ежику так:
1) тонкий желтый провод на центральный контакт. Это управление.
2) Толстый красный (плюсовый) на тот контакт ежа, который рядом с плюсовой клеммой, с которой идет плюс на мотор.
3) Толстый коричневый - на оставшийся контакт. Он рядом с клеммой, от которой на мотор идет минус.

Вот и все. Может, коряво объяснил, но как умел...  :P

UPD! Нарисовал картинку. )))


Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

KLIMENTIY


Игорь

LightWriter, после этой схемки, проверь плиз режим REST
вентилятор будет крутиться на малой скорости?

LightWriter

Цитата: Игорь от 05 октября 2012, 23:30:26
LightWriter, после этой схемки, проверь плиз режим REST
вентилятор будет крутиться на малой скорости?

Нет. Вращается на полную катушку.
Pajero Sport 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 285/75/16, бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12K, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, KC, багажник-самовар :) Megajet MJ-3031 turbo, Lemm 2001 Turbo.

W210 E320 4-MATIC Avantgarde

Radist_14

Мда.. реле-регулятор климат-контроля, находящийся на вентиляторе печки. Уже второй раз с ним сталкиваюсь и сейчас езжу и тыкаю туда-сюда штекер. Цена на новый кусается, но куда деваться.. Главное не брать Китай, как это сделал я в первый раз ::)