Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка электростеклоподъемников w202 (Очень много фото)

Автор CherT, 01 октября 2012, 21:11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CherTАвтор темы

Цитата: Kramarenko от 04 октября 2013, 16:07:29Точно знаю, что от w208 подходят моторы в сборе с большой пластиковой передаточной шестернёй, заменив только металлическую внешнюю шестерёнку. Посадочные места моторов под болты к двери - один в один.

Вы может хотели что то другое написать но получилась ерунда. Моторы прикручиваются не к двери, а к механизму, а механизм прикручивается к дверям. То что там моторы одинаковые, это почти наверняка, а вот то что механизм встанет - это вряд ли. Я еще и каталог смотрел, под 208 кузов идет свой механизм, который даже в 210 не встает не говоря уже про 202. 
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kramarenko

#106
Цитата: CherT от 04 октября 2013, 16:11:21
Цитата: Kramarenko от 04 октября 2013, 16:07:29Точно знаю, что от w208 подходят моторы в сборе с большой пластиковой передаточной шестернёй, заменив только металлическую внешнюю шестерёнку. Посадочные места моторов под болты к двери - один в один.

Вы может хотели что то другое написать но получилась ерунда. Моторы прикручиваются не к двери, а к механизму, а механизм прикручивается к дверям. То что там моторы одинаковые, это почти наверняка, а вот то что механизм встанет - это вряд ли. Я еще и каталог смотрел, под 208 кузов идет свой механизм, который даже в 210 не встает не говоря уже про 202.
а, да, они к механизму прикручиваются, а механизм - к двери. Я сказал, что болты под дверь, т.е., под технологические отверстия. Я просто когда-то снимал с двери их, помню, через технологические отверстия, не снимая сам механизм и ставил на свой, т.к. один из моторов на моём механизме накрылся.

CherTАвтор темы

Ну моторы перекинуть это хорошо, но если там были весла это не выйдет . Нужен механизм весь.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

skyloord

Цитата: CherT от 04 октября 2013, 15:39:24
Посмотрел бегло схемы, да там должна быть одна фишка в пороге. Хорошо если так, тогда подключить задние механизмы не сложнее чем поменять лампочку )))
на каждой стороне по одной). только высверлить старый механизм и заклепать новый.  и новые карты дверей покупать не нужно. кнопки вставляться ( немного расширив под кнопку дырку от вёсел) в штатное место.

CherTАвтор темы

Цитата: skyloord от 04 октября 2013, 16:36:15
Цитата: CherT от 04 октября 2013, 15:39:24
Посмотрел бегло схемы, да там должна быть одна фишка в пороге. Хорошо если так, тогда подключить задние механизмы не сложнее чем поменять лампочку )))
на каждой стороне по одной). только высверлить старый механизм и заклепать новый.  и новые карты дверей покупать не нужно. кнопки вставляться ( немного расширив под кнопку дырку от вёсел) в штатное место.
В принципе очень не плохой вариант, так как найти карты под свой салон с дырками в нужном месте проблематично. Единственное что будут кнопки низковато и что бы там в двери им ничего не мешало и провода не перегибались... это важно!
PS В моем случаи я ставил себе задние электро по обратной причине. Поменял салон и жалко было карты резать под весла, да и не понятно что делать с дыркой под кнопку.... пришлось ставить :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

skyloord

Цитата: CherT от 04 октября 2013, 16:39:36
Цитата: skyloord от 04 октября 2013, 16:36:15
Цитата: CherT от 04 октября 2013, 15:39:24
Посмотрел бегло схемы, да там должна быть одна фишка в пороге. Хорошо если так, тогда подключить задние механизмы не сложнее чем поменять лампочку )))
на каждой стороне по одной). только высверлить старый механизм и заклепать новый.  и новые карты дверей покупать не нужно. кнопки вставляться ( немного расширив под кнопку дырку от вёсел) в штатное место.
В принципе очень не плохой вариант, так как найти карты под свой салон с дырками в нужном месте проблематично. Единственное что будут кнопки низковато и что бы там в двери им ничего не мешало и провода не перегибались... это важно!
PS В моем случаи я ставил себе задние электро по обратной причине. Поменял салон и жалко было карты резать под весла, да и не понятно что делать с дыркой под кнопку.... пришлось ставить :)
на рестайле это штатное место

ONIX64

У меня вопрос технического характера. Чем отличаються сами кнопки ЭСП рестайлинг от дорестайлинга ? Мне подогнали блок кнопок под 4 ЭСП от рестайлинга, но я не хочу собирать ЭСП с двумя блоками комфорта как у рестайла, темболее мне кто то сказал что они как то связаны с кан шиной,а машина у меня дорестйл.... Собственно сам вопрос, можно ли собрать ЭСП дорестайл с одним блоком комфорта на всё но с кнопками от рестайлинга ? теоритически кнопки и есть кнопки, можно же как то по распиновке сделать так как я задумал ? Может они только на вид отличаются ?

Вениаминыч

Цитата: ONIX64 от 18 января 2014, 19:25:38Может они только на вид отличаются ?
Вид - это одно, а крепление на деревяху абсолютно разные. У дорестайла каждая кнопка - свое крепление, у рестайла все крепится на общую платформу и потом к деревяхе. Подымите свою деревяшку КПП и увидите разницу

CherTАвтор темы

ONIX64, кнопки рестаил и дорестаил принципиально разные.  Не считая того, как сказал Дмитрий, что они отличаются внешне и креплением, что может быть большой проблемой при установки их в панель и заканчивая электрической схемой.

Но, если очень нужен этот геморой ( не знаю как у вас у нас кнопка с фишкой стоит 5$ ) то нужно разобрать блок кнопок, выпаять все резисторы, которые идут на кнопки и вместо них припаять к кнопкам проводки , все это в обход схемы и выводить свои провода наружу и мудрить свои фишки. Вот все это сделать и можно их использовать.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

CherTАвтор темы

Еще насколько я помню, блок кнопок идеи вместе с джойстиком зеркал, встроенным, который рестайловый другой и с другой фишкой, не знаю какая у вас машина, но с в этом месте тоже  будут  вопросы.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

Kramarenko

#115
Цитата: Dimonchik123 от 18 января 2014, 19:31:05
Цитата: ONIX64 от 18 января 2014, 19:25:38Может они только на вид отличаются ?
Вид - это одно, а крепление на деревяху абсолютно разные. У дорестайла каждая кнопка - свое крепление, у рестайла все крепится на общую платформу и потом к деревяхе. Подымите свою деревяшку КПП и увидите разницу
я этим летом покупал у одного чувака, который разбил свой мурз, блок комфорта, проводку с фишками и сами эсп. Так вот, у него дорестайл, но 97-года. Блок комфорта один, а вот панелька у него по виду такая же, как у рестайла  :) Там кнопки округлые и на одной плате все, а плата уже крепится к панельке. Но плата мне оказалась не нужна, т.к. на тот момент я свою панельку переделывал...

CherTАвтор темы

Все верно. На первой страницы кто не поленится почитать это все есть и даже с фотками. Фотоотчёт в этой теме как раз, кстати, с такой машины, когда салон рестайловый, а машина дорестаил. И блок кнопок такой.

но, если вопрос был про кнопки именно от рестайла, то вариант я уже написал какой есть.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine

ONIX64

блок кнопок от рестайла у меня будет вместе с деревяхой, а насчет остального это печально ( выходит что на дорестаил машину не как не преспособить рестаил ЭСП, даже если весь комплект с блоками и т.д. будет от рестайла ?

ONIX64

Цитата: Kramarenko от 18 января 2014, 21:51:00
я этим летом покупал у одного чувака, который разбил свой мурз, блок комфорта, проводку с фишками и сами эсп. Так вот, у него дорестайл, но 97-года. Блок комфорта один, а вот панелька у него по виду такая же, как у рестайла  :) Там кнопки округлые и на одной плате все, а плата уже крепится к панельке. Но плата мне оказалась не нужна, т.к. на тот момент я свою панельку переделывал...
повезло, я именно по этой причине и хочу собрать ЭСП с рестаил кнопками, ненравятся мне квадратные кнопки дорестайла, сейчас пробегает мысль поставить тазовские кнопки и сделать все без блока комфорта как у таза (((

CherTАвтор темы

#119
Так давайте определимся, чего же мы хотим.
Если весь комплект от ркстайла поставить, то ЭСП работать будут. Но не будет дожимов и нет гарантии правильных режимов работы, т.к. У блруов не будет связи по кану с ЦЗ.

Если взять сами механизмы, кнопки от рестайла, а блок от дорестайла, их сможет подружить любой нормальный электрик энтузиаст, которому нечего делать, но будут вопросы с джойстиком зеркал, который тоже наверняка можно решить подобным образом как с кнопками.

Ну и самый надежный способ. Блок кнопок или кнопки по отдельности с дорестайла + блок комфорта с дорестайла. Сами механизмы в двери можно от любого года.

И еще, если нету люка, нужно еще реле комфорта и проводку к нему, иначе стекла будут неправильно работать и без дожима.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine