Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и мой с 280 Sport

Автор verum99, 29 сентября 2012, 15:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verum99Автор темы

Цитата: Добрый от 25 февраля 2014, 11:05:25Предъявлять надо было при приеме работы,
Денис читай тему год назад....

Цитата: Villain от 25 февраля 2014, 11:22:31По работоспособности нужно спросить у хозяина авто..
Серега тебе Руслан все расскажет,иы с ним сегодня это обсуждали долго....

Цитата: Gins от 25 февраля 2014, 12:25:34так там за что не возмись все сделано не как в остальных спортах
:good:Gins, вопрос ...кем сделано...? :de:

Цитата: Gins от 25 февраля 2014, 12:25:34Олег, не в обиду
Серега ты 123 человек кому говорю нет у меня такого чувства как обида...

Цитата: Arman от 25 февраля 2014, 15:36:30. а разве стук и масло в антифризе с проводкой связаны?
нет конечно,

Цитата: Arman от 25 февраля 2014, 15:36:30к чему весь сыр бор то?
это не сыр... Сергей просто высказал свои мысли и свое видение...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99Автор темы

Цитата: TITOFF от 25 февраля 2014, 19:57:57Чехлы красные снял? 
я их и не одевал а просто накинул  думая кстати о эстетике чтоб салон не пачкался и не затирался так как какое то время реально было одно свободное водительское сиденье..

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFF

Цитата: verum99 от 25 февраля 2014, 20:01:41просто накинул
Легким эстетическим движением  :hihi:

koster_05

Возвращаясь к событиям годовалой давности, то когда мы обговаривали стоимость работ по электрике у нас получилось следующее: 6000 - ремонт проводки, 1500 - проводка АКПП, 1500 - дросель, 1200 - монтаж/демонтаж моторного жгута и 800 - замена проводки АКПП (которую пришлось снимать вместе с лягухой, почему напишу ниже). Итого 11000.
Бонусом я делал проводку насоса продувки катов, ее замену и ремонт компрессора центрального замка. В действительности же получилось что для того чтобы починить жгут, пришлось порезать еще одну хорошую проводку на фишку расходомера и фишки катушек (это половина разъемов, ради которых покупается жгут-донор, цена которому 2000 руб), да и на проводке АКПП если глянуть на фотки с предыдущей страницы видно что разъема на лягушке вообще не было. Пришлось ехать в Москву из-за фишки покупать за свой счет жгут АКПП со 124. Но поскольку сумма уже была обсуждена, эти расходы (~2500) взял на себя. Перед осуществлением работ получил аванс в 8000 руб, договорились что окончательно расчитаемся по выполнении работ. Но после замены жгутов машина напрчь отказалась заводиться, несмотря на то что напряжение на втягивающее реле стартера приходило, оказалось же что ток в цепи на стартер был недостаточным. Вы уж извините, но эта работа уже выходила за рамки замены проводки, тем более С-ки мне знакомы на тот момент были лишь в плане обустройства подкапотного пространства и я не знал куда копать. Дальше машиной занимался Игорь, ему все таки удалось разобраться в чем дело, а беда была в какой-то релюшке за рулем, которое разрывало цепь стартера. Остаток расчетной суммы я счел правильным не брать с в качестве своеобразной моральной компенсации.
Однако, более чем уверен, что на форуме сложилось мнение что машина простаивала по моей вине.

Ты уж извини Олег, но намекать о том что было бы неплохо еще разок жгут перелопатить из-за того что он неэстетично выглядит, наверное не очень корректно.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Arman

#1534
Цитата: koster_05 от 25 февраля 2014, 20:18:47еще разок жгут перелопатить

:hihi:Не ну а какие проблемы то... Любой каприз за ваши деньги. Можно хоть с гравировкой каждого проводочка с надписью Mercedes-Benz.


verum99Автор темы

Цитата: koster_05 от 25 февраля 2014, 20:18:47Однако, более чем уверен, что на форуме сложилось мнение что машина простаивала по моей вине.
ты что это как выявил то....

Цитата: koster_05 от 25 февраля 2014, 20:18:47но намекать о том что было бы неплохо еще разок жгут перелопатить из-за того что он неэстетично выглядит, наверное не очень корректно.
да кто тебе намекал то, тебе это показалось, а люди знающие меня хорошо подтвердят что я прямо без намеков и стеснений могу сказать,попросить,отказать....
Кость  к чему это эссе на пол страницы, все уже скушали и "до ветру" сходили время прошло, а мне хороший урок,тебе в любом случае спасибо!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

koster_05

Олег, просто вспоминая что немало сил было потрачено на твой автомобиль, сообщение Сергея о том что первым желанием при открытии капота было выдрать моторный жгут не могло не задеть, особенно когда в работу вкладываешь душу.  Теперь то год спустя я вижу минусы тогдашних решений, но путь к совершенству лежит через опыт.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

koster_05

На моторные жгуты я рисовал электрические схемы, а таких картинок я не делал, да и не к чему это."Монтажный чертеж общего вида" выпускал лишь для проводки АКПП для 104 и 111 моторов.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

verum99Автор темы

#1538
KLIMENTIY, кстати про фильтр воздушный,(корпус фильтра) https://w202club.su/index.php?topic=13830.msg420628#msg420628
а это то про что говорили сегодня?   
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

tsepi4

Если у тебя мотор поедет как положено для М104 2.8, то следующая брешь в твоем кармане будет либо тормоза либо жестянка по морде)))  :hihi:
Вот тоже красненький спорт http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58694342-a92e0.html и тоже с богатой историей) Олег бери сразу себе донора в цвет)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

verum99Автор темы

tsepi4, Konstantin, а кстати други скажите я видел у  Armanу него другая антенна, это возможно,на С36 были разные?
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Arman

#1541
У Arman-a :hihi: в машине установлен телефон и поэтому у него комбинированная (радио-сотовая) антенна (на антенне расположены 2 секции).



На фото под номером 132 (A 129 820 07 75  -   АНТЕННА АВТОТЕЛЕФОН, СЕТЬ С)
                                            (A 000 820 86 75  -   АНТЕННА АВТОТЕЛЕФОН, СЕТЬ D)

verum99Автор темы

Arman, я лично после всех поисков и терзаний понял что мне самое оно такая же как у тебя тока телефона нетЮ :hihi: все гоняются за автоматическими а я ищу такую... :ah:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

yupiter

#1543
Потрогал сегодня твой SPORT :hihi:передавал тебе привет..скучает 
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Gins

Цитата: verum99 от 03 марта 2014, 18:28:21А ПОКА Я ЧЕМПИОН

Ну ты это... Не обольщайся ;)