Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и мой с 280 Sport

Автор verum99, 29 сентября 2012, 15:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murz

Цитата: verum99 от 19 ноября 2013, 18:41:15как мне кажется она на 104-м двойная,не так просто порвать ее(может и ошибаюсь)
Двойная, да. Но это не значит - вечная.

Цитата: verum99 от 19 ноября 2013, 18:41:15только вскрытие может показать да?
Ну если у Курантова тебе УЖЕ УКАЗАЛИ НА ЦЕПЬ - то чего еще гадать? Стук у тебя слишком жесткий для гидриков. Они скорее "цокают", чем стучат.

verum99Автор темы

Цитата: free'n'murz от 19 ноября 2013, 18:47:55Двойная, да. Но это не значит - вечная.
согласен

Цитата: free'n'murz от 19 ноября 2013, 18:47:55Ну если у Курантова тебе УЖЕ УКАЗАЛИ НА ЦЕПЬ - то чего еще гадать?
да ты понимаешь,как указали,Максим сказал: буду снимать "голову" могу заодно и цепь поменять,это не дорого работа всего 800р,да и полезно вполне,вот так и УКАЗАЛИ :cf:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murz

Цитата: verum99 от 19 ноября 2013, 19:17:27да ты понимаешь,как указали,Максим сказал: буду снимать "голову" могу заодно и цепь поменять,это не дорого работа всего 800р,да и полезно вполне,вот так и УКАЗАЛИ
Я так понимаю, на тот момент этого стука еще не было? Так надо съездить и проконсультироваться сейчас...

verum99Автор темы

Цитата: free'n'murz от 19 ноября 2013, 19:24:55Так надо съездить и проконсультироваться сейчас..
да наверное, в субботу может поеду, как с работой будет! а так что ездить,надо с баблом ехать,да делать все сразу!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murz

Цитата: verum99 от 19 ноября 2013, 19:35:15а так что ездить,надо с баблом ехать,да делать все сразу!
Надо, конечно. Но, поскольку бабла нет, ты в качестве альтернативы выбираешь угадайки на форуме? :)

Ваня прав, кстати. Я бы поостерегся сейчас много кататься на авто - пока точный диагноз не установлен...

verum99Автор темы

Цитата: free'n'murz от 19 ноября 2013, 19:37:34пока точный диагноз не установлен...
а это проблема из проблем! столько разных "диагностов"что с подвеской,что с мотором,,с вакуумом и тд и тп. но пока из всех мне с точностью 99% диагностировал на растоянии (почти как Кашпировский по телеку) :hihi: :hihi: :hihi: только Руслан KLIMENTIY причем на растоянии :ay:Дай Бог ему Здоровья и Благополучия!
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kliment73

Леха, так Олег и там толком не появляется :hihi:
Вопросы задает без фоток. Халтурщик :bs:
 

verum99Автор темы

Цитата: free'n'murz от 19 ноября 2013, 13:23:18Хотя он учится и работает над собой.
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два»[
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murz

verum99, кэп! Вы сегодня просто в ударе!  :winkwink:

KLIMENTIY

Цитата: verum99 от 19 ноября 2013, 19:17:27это не дорого работа всего 800р,
Ну да... не дорого. Только цепь еще 4т.р и натяжитель минимум тысяча. Да и звезды махнуть под шумок не мешает. Только вот одна стоит 2т.р, а вторая 25т.р...


san81

#1210
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия! :hihi:

Если без шуток, то именно оно и покажет, если отметин на поршнях не будет и расхода нет,то и не надо, хотя я бы сделал и заменил вкладыши и колечки, тем более там остается только падон скинуть. Как вообще проверяют компрессию, ее показания могут говорить о состоянии поршневой и клапанов, т.е. добовляют в каждый цилиндр шприц ом масло и замеряют снова, если компрессия поднялась, значит поршневая, нет- значит клапан!

На мой взгляд снятие "башки" для притирки клапанов и замены сальников, очень бредовая идея, лишняя трата денег и времени, но это на мой взгляд!! :cf:
а цепь можно махнуть не снимая головки и даже " лба"  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: KLIMENTIY от 20 ноября 2013, 00:12:24
Цитата: verum99 от 19 ноября 2013, 19:17:27это не дорого работа всего 800р,
Ну да... не дорого. Только цепь еще 4т.р и натяжитель минимум тысяча. Да и звезды махнуть под шумок не мешает. Только вот одна стоит 2т.р, а вторая 25т.р...


:ay:, только не пойму почему стоимость цепи 4 т.р? я брал TRW 2100 р
([_:_\==|==/_:_])

KLIMENTIY

Цитата: san81 от 20 ноября 2013, 06:57:14только не пойму почему стоимость цепи 4 т.р? я брал TRW 2100 р
Hans Pries вообще стоит 1т. Только на сколько ее хватит? Оригинал от 4 до 6-ти.

Цитата: san81 от 20 ноября 2013, 06:52:30Как вообще проверяют компрессию, ее показания могут говорить о состоянии поршневой и клапанов, т.е. добовляют в каждый цилиндр шприц ом масло и замеряют снова, если компрессия поднялась, значит поршневая, нет- значит клапан!
Ее показания и половины не говорят о состоянии поршневой. Хоть все залей маслом.
Цитата: san81 от 20 ноября 2013, 06:52:30На мой взгляд снятие "башки" для притирки клапанов и замены сальников, очень бредовая идея, лишняя трата денег и времени, но это на мой взгляд!! :cf:
Ну да ... :rus_alkan: Особенно на 104м моторе где непонятный пробег, состояние головы и проклаки ГБЦ...Когда снимаешь голову убиваешь несколько зайцев- видишь в каком состоянии она( есть возможность ее проверить), в каком состоянии поршневая, клапана...


Цитата: san81 от 20 ноября 2013, 06:52:30а цепь можно махнуть не снимая головки и даже " лба"
Конечно можно. Так все и делают. А потом удивляються, что новая цепь тоже не в метках стоит, и стуки какие-то появились... Потому как успокоители не помотреть нормально(трещину там заметить сложно даже на снятом), и нижнюю шестеренку тоже не поменять.


KLIMENTIY

#1213
Олег, я тебе скажу одну вещь... И постарайся ее запомнить. Ремонтировать твой мотор по частям нет никакого смысла. Только весь, целиком и в комплексе. Это трата времени и денег. Ты на одну дорогу на диагностики и на их сами потратишь кучу денег. Если приехал в сервис то только для того чтобы оставить авто на ремонт. Нет денег на полный ремонт- езди пока не развалиться все. Копи или на ремонт или на другой двиг... Или на другой авто...

free'n'murz

KLIMENTIY, +мильон. Я примерно к тому же и клонил все это время. Только надеялся, что Олег это сам поймет, наконец-то...