Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заводится и сразу глохнет. [не стандарт]

Автор Pa3JIyKa, 17 сентября 2012, 16:36:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pa3JIyKaАвтор темы

Здравствуйте. Принимайте новенького!!!! Очень давно читаю форум, почти весь уже прочел))) Но всёравно не нашел решения своей проблемы. Поэтому вот и собственно пишу эту тему.

Я живу в пригороде питера, и стар диагноза у меня в тосно нету. на местных эСТэОшках диагносты не выявили проблемы.
А проблема вот в чем - заводится и сразу же глохнет. На педаль газа не реагирует никак.
Но к этому состоянию машина пришла не сразу... вообщем вот история болезни:

Однажды после хорошей ямки у меня вырвало верхний рычаг на переднем правом колесе. там дырочка под болт которая ближе к салону прогнила. ну вот загнал я тачку к сварщику и где то месяц она стояла там со снятым аккумулятором. чтобы приварить пластинку на место крепления рычага, вытаскивали ЭБУ, а косу проводов которая под ним - отгибали деревяшкой чтоб не горела.
ну и кароче, заварили машину, собрали всё на место и примерно через день-два, начала хворать. (я не говорю что здесь есть связь между сваркой и болезнью, но всё же)
Машина начала плохо заводится по утрам, заводится и сразу глохнет и так могло продолжаться бесконечно - НО (!!!) вот как лечилось - нужно было повернуть ключ зажигания (чтоб приборка горела) и перекурить минуты три. потом садишься и с первого раза заводилась но подтраивала! А посидишь, газом на 2-2.5 тыс оборотов прогреешь её - потом глушишь и заводишь и всё сразу ништяк было. можно весь день было ездить но на следующий день опять двадцать пять.
думал коротышь на моторной косе, которая на форсунки и катушки - сняли перепаяли её. был косяк на реле перегрузки - одновременно горели три лампочки связанные с тормозами и не работал спидометр - пропаяли реле - пропали лампы.
ну вообщем с каждым днём мне приходилось тратить всё больше времени на завод. потом она и в пути начинала глохнуть и если просто на зажигании с передачи пытаться заводить её - нифига, надо было именно вырубить и завести ключиком. тогда тяга сразу появлялась. ключ - без чипа, вообще там третий ключик только - маленький такой.
Ну и вообщем в один прекрасный момент, машинка просто перестала заводится, даже с шаманством трёхминутного перекура с включенным зажиганием.
еще такой момент - если за 2 секунды которые она успевает работать успеть повернуть замок в положение ВЫКЛ, и опять повернуть во второе положение, то еще 2 секунды поработает. мало того - один раз я с питера ехал до дома 50 км постоянно держа ногу на газе -и дрочил замок - влево вправо и потихонечку с передачи на передачу до 5ой дошел. но рука не железная, от манипуляций просто отсыхает)))) кстати по пути машинка раза 2-3 схватывала и километров 5 я проезжал без манипуляций с ключем зажигания, но потом на ходу глохла и сразу приходилось возвращатся к своей технологии.

вообщем ребята, одна надежда на вас осталась.
Бензонасос и фильтр новые - давление в рампе 4.5
моторная коса перебрана.
свечи все мокрые
Вот только уровень масла больше максимального уровня миллиметров на 7-8.
а еще тачка была автомат, но стоит ручка.

скажите может быть проблема в замке зажигания?? Там я заглядывал - провод белый с зеленым оплавленный уходит на блок предохранителей под капотом.
ощущение что пропадает управляющий сигнал на форсунки.

Выручайте ребята. Всё лето промучался с мурзиком((((((
Вин номер вечером напишу, документы на тачку в гараже.
Не задавай вопрос, если не знаешь, что делать с ответом.

WDB2020221A365580

Gurza

провод оплавленый не доставил желания посмотреть что к чему? контактная группа легко может вынести мозг.
диагносты диагностили в момент неисправности или в момент исправности. что не один параметр не вызвал вопросов? все прекрасно соединилось и работало? или диагностика была следующая - на экран выведена надпись - ошибок нет?

KLIMENTIY

Цитата: Pa3JIyKa от 17 сентября 2012, 16:36:49Очень давно читаю форум, почти весь уже прочел
А чего не писал, или в Питере помочь не кому?


Pa3JIyKaАвтор темы

Вот щас поеду посмотрю что к чему. я этот провод в прошлый раз только заметил, но язык на плече уже был, поэтому оставил на потом.
про диагностику ниче говорить не буду, потому что тут каждый только и думает как бы нагреть кого. а видят, что я маленько прошариваю что к чему, и как то сразу плечами жмут - так мол и так ошибок нету, пробуйте менять эбу. надеюсь что это всё гон. но на самом деле даже пробовал блок другой ставить. но там иммо держал (2 лампочки мигали на зеркале) вообщем обратно свой воткнул - дрыыынь как часики с пол оборота и сразу заглох.


Цитата: KLIMENTIY от 17 сентября 2012, 17:25:12

Да вот сначала, прежде чем херню спросить, решил досконально прочитать форум. вот теперь уже потерял надежду и пишу в так сказать верхнюю инстанцию)))
Может кто откликнется на призыв о помощи))
Если кто может старом тачку проверить - могу на галстуке до купчино тачу докинуть, или если попотеть то до софийки.

Не задавай вопрос, если не знаешь, что делать с ответом.

WDB2020221A365580

KLIMENTIY

Я только приехал в город, пока еще не знаю где Игорь, у него Стар. Выясню, придумаем что делать.

KLIMENTIY

А что ты говоришь делали с реле перегрузки?

Pa3JIyKaАвтор темы

Спасибо ребят за отзывчивость. Всё лето мозги себе дрочу этой машиной.

Цитата: KLIMENTIY от 17 сентября 2012, 17:41:03

а кароче горели три лампы после заводки - абс, колодки и ручник и спидометр не работал. так вроде как на одну из ног реле перегрузки не приходил контакт, схему пропаяли и ламы гореть перестали.

кстати вот там я выше писал - что ехал с города вертя ключем в замке - вкл, выкл - так вот во время этих манипуляций стрелка тахометра на секунду позже поворота ключа вскакивает. (хз, вдруг тоже симптом говорящий о чем либо)
Не задавай вопрос, если не знаешь, что делать с ответом.

WDB2020221A365580

KLIMENTIY


Pa3JIyKaАвтор темы

реле только что другое втыкал. без изменений.  :((((
Не задавай вопрос, если не знаешь, что делать с ответом.

WDB2020221A365580

KLIMENTIY

Ну твои сварные работы напрямую связаны с поломкой. В момент когда хлохнет, лампы на приборке о включении зажигания загораються?

89531618319@mail.ru

смотрю мы не одни такие!! Хоть это радует))


KLIMENTIY

Цитата: 89531618319@mail.ru от 17 сентября 2012, 19:12:23смотрю мы не одни такие!! Хоть это радует))
Ну да. Чувствую прийдеться и к вам и к нему завтра ехать :D Проблема та же. 

Pa3JIyKaАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 17 сентября 2012, 19:08:41
Ну твои сварные работы напрямую связаны с поломкой. В момент когда хлохнет, лампы на приборке о включении зажигания загораються?

точно так!! загораются...
Не задавай вопрос, если не знаешь, что делать с ответом.

WDB2020221A365580

KLIMENTIY


Pa3JIyKaАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 17 сентября 2012, 20:54:31
Ты где обитаешь?

Ленинградская область, г.Тосно. Знаешь такое??))
Не задавай вопрос, если не знаешь, что делать с ответом.

WDB2020221A365580