Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При включении фар, загораются датчики BAS ASR и ABS

Автор gyash, 11 сентября 2012, 13:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

#60
Снимай корректор (все трубки подключи сначала), если оттуда шипит  и смотри в чем проблема

gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 14 сентября 2012, 16:59:33
Снимай корректор (все трубки подключи сначала), если оттуда шипит  и смотри в чем проблема

А добраться до него можно, так же как и до лягушки?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Запросто! снимай обшивку под ногами водителя и смотри. Возможно понадобится снять и переключатель света - тоже не проблема, потяни ручку на себя (не бойся) и под ней гайка- и все

gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 14 сентября 2012, 17:04:26
Запросто! снимай обшивку под ногами водителя и смотри. Возможно понадобится снять и переключатель света - тоже не проблема, потяни ручку на себя (не бойся) и под ней гайка- и все

Ай рахмет тебе дорогой! Если бы не ты чтоб я делал, нашим бы кулибиным стольео бабла бы отвесил. А оно то все просто на самом деле. На выходных займусь теперь корректором.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

gyashАвтор темы

Ой люди добрые, проблема не ушла до конца. Вроде бы когда поменял лягушку, проблема ушла. Или я просто не ездил в ночное время. Сегодня опять внезапно при езде с включенными фарами, в какой то момент загорелись датчики BAS/ASR и ABS. При это если включить туманки или дальний свет, то начинает срабатывать омыватель лобового стекла, вода брызжет без остановки :ohmy:. Так же вода брызжет при включении правого поворотника, и брызжет при включении аварийки, все это происходит при включении ближнего света или туманок :'(. При включенных габаритах такого нету. Так же только при включенных габаритах не загараються датчики т.е. все нормально, пока не включу ближний свет, или туманки.
Что делать? :'(
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

KLIMENTIY

Цитата: gyash от 29 сентября 2012, 21:39:53Что делать? :'(
Лезть в проводку, которая в блоке предохранителей. Или возле него. Где- то провода спаялись вместе.


gyashАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 сентября 2012, 21:51:16
Цитата: gyash от 29 сентября 2012, 21:39:53Что делать? :'(
Лезть в проводку, которая в блоке предохранителей. Или возле него. Где- то провода спаялись вместе.

Завтро поеду на СТО, скажу им, пусть глянут
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

gyashАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 сентября 2012, 21:51:16
Цитата: gyash от 29 сентября 2012, 21:39:53Что делать? :'(
Лезть в проводку, которая в блоке предохранителей. Или возле него. Где- то провода спаялись вместе.

Климентий доброе утро! А можешь фото скинуть того где примерно смотреть? Какие именно провода. У меня теперь если тронуться с пробуксовкой так же брызгает, кратковременно, омыватель на лобовое.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

KLIMENTIY


gyashАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 01 октября 2012, 08:24:57
Вечерком скину.

Спасибо! Только если можно до 5 вечера по моему часовому поясу. Чтоб я успел их взять до того как поеду на СТО. Ну так на всякий случай.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

KLIMENTIY

Ну извини, успею выложу.Сам сейчас убегаю. Может еще кто прочитает и поможет.

gyashАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 01 октября 2012, 08:29:23
Ну извини, успею выложу.Сам сейчас убегаю. Может еще кто прочитает и поможет.

Я понял. Спасибо! Жду фоток. Вообще эта проблема распространенная?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

gyashАвтор темы

Люди добрые помогите!
До сих пор маюсь с проблемой. При включении света, через не которое время загораются лампочки BAS/ASR и ABS. Лягушку менял, проводку смотрели, все нормально, обрывов нету. До первого копания сканер Xlauch 431 показывал потеря питания по модолю CAN вроде так. Щас заехал на СТО, машина еще там, спросил как идет решение проблемы, сказали что вроде сделали, но мастера не было, он выехал. Я сам завел машину включил фары и опять, они горят. Я уехал с СТО, машина еще там. Что еще можно подсказать мастеру, куда смотреть. Теплюсь надеждой что может он просто не сбросил ошибку с памяти. Но если это не так, как быть? Что делать? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

gyashАвтор темы

Люди УРА! Я частично щаслив, решили проблему мою. Вкратце, электрик говорил, что пропадает связь с блоком, и он смотрел + и минус. После долгих рассуждений, он решил померить тестером минусовой провод который идет от ABS к массе (когда тестер пищит), и тестер показал потерю по контакту. Сняли с болта все минусы которые туда приходят, и о чудо, нам предстала такая картина, из 10 проводов, на 5 ушки были закрашены, видать когда красили все отсоединяли, а вот потом зачистить забыли. Зачиста всех минусов (ушек крепления), зачистка так же самого болта, решило мою проблему.  :acp: :acp: :acp: :acp:

Но диагностика показала, мертвый ДРМВ, мастер говорит что он уже ничего не показывает, поэтому плавают обороты, расход топлива, а так же при пере газовке, медленно падают обороты. Теперь вот ищу номер этого ДМРВ, может кто подскажет, планирую заказать с EBAY, но их там куча, от 40 баксов до 200. Поедлитесь номерком правильного ДМРВ на мою машинку, вин в профиле есть.

Заранее спасибо. Завтро скину фотку той массы, из-за которой был косяк. Всем удачи!
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657