Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При включении фар, загораются датчики BAS ASR и ABS

Автор gyash, 11 сентября 2012, 13:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gyashАвтор темы

Добрый день форумчане!

Имею сию проблему. При включении фар, через некоторое время на панели загораются датчики BAS ASR и ABS. Предыдущий хозяин говорит что когда ставил фары после аварии вроде как я понял, не подключили вакуум на фары, и я кобы надо там что подрезать и воткнуть трубки, мол перестанет гореть. Вот хотел спросить вашего совета так ли это? Как от вакуума на фары зависит работа этих датчиком. Если надо то могу снять видео, как это происходит.
Вот мой вин: WDB2020241F704116
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Цитата: gyash от 11 сентября 2012, 13:26:43При включении фар, через некоторое время на панели загораются датчики BAS ASR и ABS.
А если не фары включить , а печку на всю катушку и допустим обогрев стекла, тогда будет загораться?

gyashАвтор темы

Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

gyashАвтор темы

Так при включении печки на максимум, и обогреве стекла датчики не загорелись, тестера щас нету подрукой, пока проверить не могу. Но когда все включил что то завизжало под капотом, чуть газанул прошло и больше не визжало.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Скорее всего генератор просится в ремонт, отсюда и все последствия

gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 11 сентября 2012, 14:24:57
Скорее всего генератор просится в ремонт, отсюда и все последствия


Вообщем раздобыл тестер, при холостых показывает напряжение 14,02. Включаю печку и отопитель стекла напряжение падает до 12,68-12,53. Включаю фары еще падает до 12,30. При этом слышен свист под капотом в районе генератора. Газую свист сильнее потом пропадает но, тесте показывает еще меньше 12,11 и вроде как падает напряжение. Теперь вопрос из за свиста подшибника может быть плохая зарядка? И как в следствии падение мощности зарядки?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Игорь

gyash, скорее всего свистит ремень (плохо натянут или пора менять)
падение напряжения - плохие контакты

gyashАвтор темы

#8
Цитата: Игорь от 11 сентября 2012, 15:28:29
gyash, скорее всего свистит ремень (плохо натянут или пора менять)
падение напряжения - плохие контакты

Ремень проверили, натянут хорошо. Говорят похоже что свистит уже подшибник под нагрузкой. Так может ли это быть причиной плохой зарядки?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч


gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 11 сентября 2012, 15:45:40
Запросто!

Спасибо тебе добрый человек, завтра потащу на сто, буду снимать генератор, и смотреть что да как. И еще вопрос, сколько должен давать генычь когда включены все бытовые приборы? ))) Т.е. сколько на холостых и когда пригазовываешь?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

КОБА

вырабатываемое генератором напряжение для
бортовой сети при средней частоте вращения вала двигателя составляет
примерно 14 В.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

gyashАвтор темы

Всем привет кто сюда зайдет. Вообщем свою проблему как и прогнозировали была в низкой зарядке от этого при включении света вырубались датчики. Снятие генератора и его проверка показала его полную работоспособность. Тогда проверили натяжной ролик, он тоже оказался нормальный. Тогда взяли ремень и отвезли его в магазин. Продавец глянув по каталогу выдал что у нас длинный ремень а именно длинее оригинала на 5 мм. Купив нормальный ремень и установив его, вы восстановлена работа генератора. Стоимость ремня составила 4000 тенге Т.е. со старый ремень просто пробуксовывал когда шла нагрузка на генератор, он не давал зарядку. Всем спасибо кто помог в определении проблемы.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

КОБА

Кеще одной проблемой меньше,поздравляю!!!
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Цитата: gyash от 12 сентября 2012, 13:07:34Т.е. со старый ремень просто пробуксовывал когда шла нагрузка на генератор, он не давал зарядку

Цитата: Игорь от 11 сентября 2012, 15:28:29gyash, скорее всего свистит ремень (плохо натянут или пора менять)