Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При включении фар, загораются датчики BAS ASR и ABS

Автор gyash, 11 сентября 2012, 13:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gyashАвтор темы

Цитата: Игорь от 12 сентября 2012, 13:46:04
Цитата: gyash от 12 сентября 2012, 13:07:34Т.е. со старый ремень просто пробуксовывал когда шла нагрузка на генератор, он не давал зарядку

Цитата: Игорь от 11 сентября 2012, 15:28:29gyash, скорее всего свистит ремень (плохо натянут или пора менять)


Извиняюсь за грамматику по русскому 3 была )))) ;)
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Игорь

Цитата: gyash от 12 сентября 2012, 13:50:17Извиняюсь за грамматику по русскому 3 была ))))

а у меня оба родителя преподавали в средней школе русский и литературу ))))))))))))

gyashАвтор темы

Цитата: Игорь от 12 сентября 2012, 14:37:37
Цитата: gyash от 12 сентября 2012, 13:50:17Извиняюсь за грамматику по русскому 3 была ))))

а у меня оба родителя преподавали в средней школе русский и литературу ))))))))))))


Повезло!


Админы можете закрывать тему.!
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

gyashАвтор темы

Цитата: gyash от 12 сентября 2012, 14:39:12
Цитата: Игорь от 12 сентября 2012, 14:37:37
Цитата: gyash от 12 сентября 2012, 13:50:17Извиняюсь за грамматику по русскому 3 была ))))

а у меня оба родителя преподавали в средней школе русский и литературу ))))))))))))


Повезло!


Админы можете закрывать тему.!

Да забыл написать ремень был 1325, поставил 1320.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

gyashАвтор темы

Добрый день Всем!

Рано я радовался. Вчера вечером пока катался было все нормально. Приехал во двор стал разворачиваться, и опять загорелись. Что подскажите теперь делать?
Когда машина заглушенна, меряю тестером идет падение напряжения? Похоже где то КЗ? Или упадет до какого то минимума?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Цитата: gyash от 12 сентября 2012, 14:52:17ремень был 1325, поставил 1320.
5 мм ремня погоду не сделают, натяжитель и сантиметр запросто натянет! У тебя или натяжитель не работает, либо все-таки что-то с генератором.
Цитата: gyash от 13 сентября 2012, 08:49:15Похоже где то КЗ?
Предохранители бы повышибало.
Меряй и на генераторе и на аккуме, смотри разницу.


gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 сентября 2012, 13:31:06
Цитата: gyash от 12 сентября 2012, 14:52:17ремень был 1325, поставил 1320.
5 мм ремня погоду не сделают, натяжитель и сантиметр запросто натянет! У тебя или натяжитель не работает, либо все-таки что-то с генератором.
Цитата: gyash от 13 сентября 2012, 08:49:15Похоже где то КЗ?
Предохранители бы повышибало.
Меряй и на генераторе и на аккуме, смотри разницу.


Может и не пашет, но руками его хрен повернешь, и свист пропал когда дашь нагрузку электроникой.
А как мерят? Ведь нельзя же на заведенной машине снимать клеммы.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч


Цитата: gyash от 13 сентября 2012, 13:32:49Ведь нельзя же на заведенной машине снимать клеммы.
А снимать и не надо, меряй на клеммах или + с аккума, минус с кузова
Цитата: gyash от 13 сентября 2012, 13:32:49свист пропал когда дашь нагрузку
Вот 5 мм и помогли в этом, а так разницы в ремнях  нету, если только твой не был ушатан/расстянут.


gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 сентября 2012, 13:36:47
Цитата: gyash от 13 сентября 2012, 13:32:49Ведь нельзя же на заведенной машине снимать клеммы.
А снимать и не надо, меряй на клеммах или + с аккума, минус с кузова
Цитата: gyash от 13 сентября 2012, 13:32:49свист пропал когда дашь нагрузку
Вот 5 мм и помогли в этом, а так разницы в ремнях  нету, если только твой не был ушатан/расстянут.

Ну вроде как так и мерил. Только мину тоже с аккумулятора брал. При выключенных приборах на холостых показывает 14,02-14,05. Включаю фары с туманками, показывает 13,98-13,80. До кучи врубаю печку на максимум, и обогрев стекла заднего, еще садиться 13,50-13,45. Что я делал не так прошу ткнуть пальцем.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Так бы сразу и написал данные по напруге...работает в пределах нормы. Тогда смотри теперь в сторону натяжителя ремня и лягушку под педалью тормоза глянь (есть много инфы на форуме) , она тоже может эти ошибки выкидывать, если контакты подгорели.

gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 сентября 2012, 13:46:15
Так бы сразу и написал данные по напруге...работает в пределах нормы. Тогда смотри теперь в сторону натяжителя ремня и лягушку под педалью тормоза глянь (есть много инфы на форуме) , она тоже может эти ошибки выкидывать, если контакты подгорели.

Так спасибо по поводу напруги, хоть уверили что нормально. А вот то что трубки на вакумный корректор не одеты, это может быть причиной загорания этих датчиков?
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Корректор фар? Если да, то они не влияют, но заглушить их бы надобно, так как подсос для двигателя - это лишнее.

gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 сентября 2012, 13:51:25
Корректор фар? Если да, то они не влияют, но заглушить их бы надобно, так как подсос для двигателя - это лишнее.

Да я имел ввиду его самого. А как заглушить? Спички что ли в ставить? :D
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657

Вениаминыч

Цитата: gyash от 13 сентября 2012, 13:52:53А как заглушить? Спички что ли в ставить?
Ну уж думаю найдешь что-нибудь подходящее по диаметру. Или вставь туда, куда они должны быть вставлены.


gyashАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 13 сентября 2012, 13:54:47
Цитата: gyash от 13 сентября 2012, 13:52:53А как заглушить? Спички что ли в ставить?
Ну уж думаю найдешь что-нибудь подходящее по диаметру. Или вставь туда, куда они должны быть вставлены.

Я наверное тебя сегодня достану. Можно фотографию куда сие дело должно подключаться. Прежний хозяин дуб дубом.
Skype: maxytik
Тел.: 87015008657