Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

какой фирмы лучше поставить тормозные диски и колодки

Автор sergej, 30 мая 2010, 17:59:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

АТЕ -нормуль!

Вообще хорошая фирма, гидравлика у них хорошая. Я не понимаю, зачем расходники оригинальные? Я понимаю там масло в редуктор или антифриз, но вот диски-то с колодками зачем?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

А я вот как раз не понимаю зачем антифриз оригинальный, потому как если не лить тосол или какой-нибудь паленый антифриз (читай тоже тосол), то разницы с оригиналом никогда не почуствуешь. А диски-колодки оригинальные ставятся за тем, чтобы не париться над вопросом будут они скрипеть или нет.


Pentagon

хе-хе, если открыть поиск, то можно понять, что данная такая тема уже была и там всё написано - что брать, а что не стоит...
но раз уж начали здесь дискутировать... вставлю свои 5 коп. Диски спереди ставил lucas\trw, всё ок. Колодки перед - АТЕ, не свистят. До них ставил Meyle, отъездил неделю и снял нафиг, свистели так, что уши закладывало. Задние колодки купил оригинал, в коробке оказались Текстар с мерсозвездой... так вот они у меня иногда поскрипывают, хоть это и странно... может из-за того, что диски старые :(

Отредактировано Илюша (2010-05-31 08:25:30)


MnemoniK

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

АТЕ -нормуль!

+1 Не дорого и проблем нет..


sergejАвтор темы

нашел диски zimmermann на перед сзади ate и колодки ate за все 500 u.e. это дорого?


Викинг

ЦитироватьDmitry написал(а):

А я вот как раз не понимаю зачем антифриз оригинальный, потому как если не лить тосол или какой-нибудь паленый антифриз (читай тоже тосол), то разницы с оригиналом никогда не почуствуешь.

Зато система почувствует. Личное дело каждого, что куда и как. Масло в рулевой редуктор, мне по незнанию красного сначала налили, так вот я прочитал потом много информации, что его не нужно заливать, потому как система от этого страдает.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Зато система почувствует.

Ну она к счастью не живаю, разговарить не может. А на ресурс двигателя, помпы и прочего антифриз никак не влияет, опять же при условии что он все-таки нормальный, а не синтек какой-нибудь.  Масло в ГУР - это отдельный разговор, если залито желтое, то лить лучше только оригинал, а если обычная ATF, то ее и лить. Я вообще масло в ГУРе ниразу не менял, так и плескалось залитое еще в 1993-м году, и ничего, 16 лет и 330 тысяч машина отъездила без вопросов к рулевому, и уверен до сих пор ездит.


Викинг

Резина и масло - вечное взаимодействие :) Антифриз и резина - тоже взаимодействие. Как-то верится тому, что не зря Мерседес 1 млн. евро в день тратит на исследования и эксперименты. Меня не напрягает 500 рублей переплатить и взять оригинал, если нет рекомендованного аналога. Есть люди, которые экономят на машине, потому как будут все равно продавать ее. У меня другие цели.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

igor060

Собирался заказывать тормозные диски и почему то побаивался заказывать Брембо, думал лучше что то вроде Lemforder заказать.
Посоветуйте пожалуйста, есть ли разница в качестве торможения между этими фирмами ???


NoName

ЦитироватьВикинг написал(а):

Колодки оригинал - 1100 рублей комплект

А это где, если не секрет? Оригинал колодки стоят 2300 руб. + датчики по 28 руб :)
1500 - АТЕ, вполне, т.к. оригинал, конечно, здорово, но хватает на очень мало.... 8-10 тыс. км.
Сегодня кстати поеду за коладками, возьмк АТЕ!


Dmitry

ЦитироватьNoName написал(а):

но хватает на очень мало.... 8-10 тыс. км

Это ты или тормозишь много, или суппорта подклиневают. Так оригинал и по 40-50 тысяч ходит, собственно как и АТЕ, в плане износостойкости разницы нету.


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это ты или тормозишь много

Ну торможу, ни без этого :) Как много-то, обычно! Пробки, может, хавают колодки, хз... но мне оригинала хватило на 10 тыс. Диски ровные, супорта в порядке.

Мне так и не ответили про оригинал за 1300 :)


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так оригинал и по 40-50 тысяч ходит

это если совсем не тормозить? =)

ЦитироватьNoName написал(а):

Мне так и не ответили про оригинал за 1300

номерок давайте


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

D_Godunov

нарочно посмотрел в автопарке.су стоимость пер. дисков на свою машину.
номер 2104210712 ждать 35 дней, но цена 1437 рублей!
заменители упомянутые выше, на 200-300 рублей дороже!, но сразу.
мне не срочно, месяц можно и подождать, зато
1) оригинал,
2) из германии и
3) дешевле.

Отредактировано D_Godunov (2010-06-06 01:23:52)