Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тюнинг подвески

Автор nlghtmare, 03 сентября 2012, 17:16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nlghtmareАвтор темы

Форумчане!
Вновь вопрошаю о помощи 8)
Мерседес 95 года, 2.2 бенз движок, автомат ВИН wdb2020221a265566
не знаю какая комплектация, но подвеска очень мягкая.
по городу ездить кайф конечно, но вот в поворотах и на скорости аж иногда холодным потом пробивает.
хочу сделать из нее конфетку по управляемости, в связи с тем и прошу советов у бывалых ребят.

планы таковы:
- поменять резину на Континенталь, контер айс контакт (летнюю континенталь спорт)
- перетряхивать полностью заднюю подвеску (8 рычагов и 4 сайлент блока - лемфердер)
- поставить усиленные пружины Koni в комплекте со спорт амортизаторами
- поставить 2 распорки (пока не определился) - верх перед и верх зад
- поставить стабилизаторы (какие тоже не определился)

в общем то суть вопроса:
насколько важно то, что я перечислил, без чего можно обойтись или наоборот что-то добавить?
какие фирмы посоветуете? (надеюсь не будет сочтено за рекламу) или плз в Личку.

чем более развернутый будет ответ, тем лучше, т.к. я только начинаю въезжать во все это дело!

заранее спасибо за проявленное внимание, терпение и ответы. можно тыкать носом в уже созданные темы, я не нашел для себя ответов в уже созданном.

midik

Владею 202 Classic почти 6 лет. Появилась идея, типо твоей. Поставил жесткие пружины, проставки минимальные, колеса 17, резину пошире, стабилизаторы, растяжки. Да, в повороты стал заваливать от 90 и выше, круто, нечего сказать. НО! В колеях как "какашка" по дороге плавает, три раза отрывал глушитель от коллектора из-за низости, пропал комфорт при езде. Сейчас все плавно меняю обратно на штат, штатную подвеску, штатную резину. По сему хотел напомнить, если ты четко решил, что повороты на скорости для тебя важнее, - удачи. Если все же хочешь комфортно и тихо ездить, не гремя кузовом и обшивками, от штата далеко уходить не стоит. Немецкие инженеры тоже не дураки и сделали на этот счет AMG и прочие варианты спорта! Самое интересное, что 2,2 ровно также как и мой 2,0 ехать как субару не стала  :bz:

nlghtmareАвтор темы

ну по идеи просадка будет только на 30 мм - не думаю, что это критично.
+ диски я оставлю 15-ки, так что очень расчитываю, что супер жесткой машина не станет. просто как раз сейчас ее в колее колбасит как чай в стакане в едущем поезде. я конечно грешу на то, что сход развал на ней года 3 не делался и задняя подвеска мертвая, но думаю, координально после выправления этих косяков дело не изменится.

ну а на субару то я не претендую) там изначально под неспокойную езду машинка затачивалась

MSfixer

чини подвеску и ставь пружины кони или эбахи с жесткими амортами. заморачиваться со стабами и прочим я думаю особого смысла нет ну или поставить с с280 всеравно на 15 колесах машина рулится не будет

midik

Прохождение поворотов после замены подвески не изменится, а вот устойчивость в колее на 15 колесах будет. Так что делай подвеску сход-развал, обязательно проверь колеса на предмет ровности, что тоже не мало важно при движении. И будет тебе счастье.

nlghtmareАвтор темы

хм... а если пружины и аморы не ставить, а только стабы и ратяжки? О_о

midik

В этом я не силен, но думаю смысла не будет. Ты бы сначала подвеску привел в состояние хорошего мерседеса, прокатился бы и еще раз подумал. А надо ли? К сожалению не могу передать буквами то счастье, без которого я ездил почти пять лет. Кайф, найс, тихо, мягко, легко и быстро. И думаю нет ничего сложного перед поворотом слегка притормозить, тем более, что скоро зима ))

Zvik

Не знаю как автору, но по мне, так родная подвеска и без того жесткая, если она у меня такова. Я бы ее наоборот сделал более мягкой а не наоборот старался бы ее сделать еще жестче

Almay

nlghtmare,  тут у каждого свое мнение (видимо зависит кто как и по каким дорогам ездит)..... но я поставил пружинки Ейбах с занижением 30мм - и жалею только, что не сделал этого раньше...(изначально Елеганс и крены достали).... комфорт НЕ пострадал .в низкой посадке еще плюс в том что ездить стал аккуратнее ...... по Тверским ухабам тож без проблем....
..... в планах и стаб от шпорта поставить
кстати: https://w202club.su/index.php?topic=12876.0..... 

TCooper

Из вышенаписанного распорки нафиг не нужны, т.к. никакой нагрузки брызговики тут не несут.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

VanKorvet

У меня с 240 в комплектации СПОРТ. Недавно поменял всю подвеску и что имею: повороты прохожу на любой скорости не запариваясь,но подвеска оч низкая и оч жесткая!!Кждый стык на дороге ощущаю!Колеса на 16 стоят...
Подскажите ,если не трудно, как бы мне его приподнять и помягче сделать!??
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя тонировки чёрной,и посадки низкой!

TCooper

Поменять пружины на элегансовские, как у меня =)
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TITOFF

Цитата: TCooper от 27 сентября 2013, 17:24:41
Поменять пружины на элегансовские, как у меня =)
А номера подскажешь, тоже есприт подвеска надоела. И как раз время пришло менять пружины.

TCooper

TITOFF, у меня с завода они стоят, номеров не знаю, но выкладывал таблицу для расчета номеров пружин по баллам, надо поискать на форуме...

Кстати, если поставить на 2.4 пружины с элеганса 1.8, будет еще мягче, чем элеганс для 2.4, я думаю. Только проставки придется подобрать экспериментально для нормального просвета.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

VanKorvet

Цитата: TCooper от 27 сентября 2013, 17:43:42
TITOFF, у меня с завода они стоят, номеров не знаю, но выкладывал таблицу для расчета номеров пружин по баллам, надо поискать на форуме...

Кстати, если поставить на 2.4 пружины с элеганса 1.8, будет еще мягче, чем элеганс для 2.4, я думаю. Только проставки придется подобрать экспериментально для нормального просвета.
Буду пробовать) С елегансом пружины различаются чисто по жесткости или по высоте тоже?
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный! Во имя тонировки чёрной,и посадки низкой!