Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стук при нажатии на тормоз

Автор voyaka, 30 августа 2012, 17:49:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voyakaАвтор темы

Сегодня поменял втулку маятника. Стук не ушел. Приговорили рулевые наконечники. Думаю может сразу всю рулевую трапецию поменять? Есть ли сложности по замене наконечников?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Stare

Цитата: voyaka от 19 сентября 2012, 19:39:39
Сегодня поменял втулку маятника. Стук не ушел. Приговорили рулевые наконечники. Думаю может сразу всю рулевую трапецию поменять? Есть ли сложности по замене наконечников?

Лучше сразу меня вместе, если есть предпосылки, все равно при заказе трапеция приходит в сборе с наконечниками (по крайней мере у меня пришла), сложностей никаких, только от рулевой сошки тяжело отсоединяется, мне в итоге пришлось снять сошку от рулевого редуктора и на месте уже  ее выбивать. После замены обязательно на сход - развал.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

voyakaАвтор темы

Цитата: Stare от 20 сентября 2012, 06:19:56
Цитата: voyaka от 19 сентября 2012, 19:39:39
Сегодня поменял втулку маятника. Стук не ушел. Приговорили рулевые наконечники. Думаю может сразу всю рулевую трапецию поменять? Есть ли сложности по замене наконечников?

Лучше сразу меня вместе, если есть предпосылки, все равно при заказе трапеция приходит в сборе с наконечниками (по крайней мере у меня пришла), сложностей никаких, только от рулевой сошки тяжело отсоединяется, мне в итоге пришлось снять сошку от рулевого редуктора и на месте уже  ее выбивать. После замены обязательно на сход - развал.
спасибо за совет. А на будующее, при замене наконечников надо снимать всю трапецию или нет?
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

КОБА

Цитата: voyaka от 20 сентября 2012, 10:40:48при замене наконечников надо снимать всю трапецию или нет?

нет
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

voyakaАвтор темы

Цитата: КОБА от 20 сентября 2012, 10:43:42
Цитата: voyaka от 20 сентября 2012, 10:40:48при замене наконечников надо снимать всю трапецию или нет?

нет
Кирилл, слушай, можешь помочь, как я в Саратов приеду? У тебя вроде подъемник есть? За мной не заржавеет!
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

engineer_vlad

я менял все сразу, без подъемника сложновато будет, на яме тоже норм, но надо весь передок поднять желательно. понадобится съемник стопорных колец с прямым губками который работает на разжим кольца, чтобы снять часть трапеции которая к редуктору крепится, хотя многие пренебрегают этим кольцом и не ставят его при замене, я снимал без сошки, выбивал помаленьку - заняло много времени и обязательно поменить метками, чтобы потом примерно также поставить. Тяги снимаются легко, снять съемником шаровую со ступицы (можно выбить молотком, в ара сервисах так и делают), открутить контргайку на тяге и открутить сам наконечник, но смысла не вижу, лучше все сразу, чтобы потом не лазить.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

voyakaАвтор темы

Друзья мои, вы не поверите, но я вчера совершенно случайно вычислил причину стука. При замене левой ступицы (скоро выйдет в эфир фотоотчет)  снял колесо и обратил внимание на верхний рычаг, точнее на шов сверху, которым крепится шаровая к рычагу и заметил что шаровая от рычага чуть отошла по кругу-зазор где-то полмилиметра. Посмотрел на правый-шаровая сидит вплотную. Ну думаю чем Бог не шутит, сел в машину и к другу, а он мне сварочкой аккуратно обварил по кругу место крепления шаровой к рычагу. Даже колесо не снимали, а только поддомкратили левую сторону, чтобы обзор луфше был. После этого я сел в машину и по кочкам, что покруче, прокатился. И что вы думаете? Стук прошел и все тихо. Вот как бывает! Всем, кто принимал участие в решении проблемы, огромное спасибо!!! 
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

engineer_vlad

Ну, как и предполагалось, верхний рычаг)))
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

КОБА

Цитата: voyaka от 20 сентября 2012, 11:46:09Кирилл, слушай, можешь помочь, как я в Саратов приеду? У тебя вроде подъемник есть? За мной не заржавеет!

Контакты у тебя все есть.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

voyakaАвтор темы

#39
вот фото зазора
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

voyakaАвтор темы

В итоге проехал на заваренном рычаге окло 10 тысяч. :D Во как. На днях застучал
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Sergius22

Всем привет,у меня тоже такой стук появился ,с задней стороны,когда торможу ил по неровности слышны стуки и дергание,что может быть?
WDB2020201F573115

DVA

Цитата: Sergius22 от 29 апреля 2019, 15:07:10что может быть?
Да всё что угодно! Давно пора понять, что стуки и скрипы по инету не лечаться, а выявляются либо самостоятельно (если знаете принцип диагностики ходовой), либо на СТО специалистами, которые совершают определенные манипуляции с вашей подвеской и при этом смотрят и слушают ;)

Sergius22

Цитата: DVA от 29 апреля 2019, 16:03:58
Цитата: Sergius22 от 29 апреля 2019, 15:07:10что может быть?
Да всё что угодно! Давно пора понять, что стуки и скрипы по инету не лечаться, а выявляются либо самостоятельно (если знаете принцип диагностики ходовой), либо на СТО специалистами, которые совершают определенные манипуляции с вашей подвеской и при этом смотрят и слушают ;)
Был на СТО и схождение регулировали,смотрели,сказали что кардан,когда крутишь туда сюда слышен стук,но мне другие сервисмены сказали что стук(люфт в карданне)у всех бывает,ещё заметно когда крутишь кардан,слышен стук в левый привод и гуляет то в сторону редуктора то в сторону ступицы,звук,стук именно там и слышен больше всего,не могу понять почему сервисмены ничего не сказали про привод,правый привод вообще не стучит и не дёргается,может быть причина в левый привод?
WDB2020201F573115

DVA

Цитата: Sergius22 от 30 апреля 2019, 11:18:02когда крутишь кардан,слышен стук в левый привод и гуляет то в сторону редуктора то в сторону ступицы,звук,стук именно там и слышен больше всего,не могу понять почему сервисмены ничего не сказали про привод,
Посетите другое СТО, не так уж дорого стоит диагностика ходовой.