Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неопознанное реле[Решено]

Автор byJ, 29 августа 2012, 08:33:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 30 августа 2012, 07:32:30
Цитата: byJ от 30 августа 2012, 07:17:38А есть у кого ни будь эл.схема ?
Электросхема чего?

как раз вот этого блока, что бы посмотреть что за F1

Игорь

#16
F1 - пред 7,5А на 3 ногу диагностического разъема

Цитата: byJ от 29 августа 2012, 08:33:25Вообщем в кратце, релюшка запитана на +12, минус с кузова, а управляющая ножка подключена, внимание вопрос! к разъему с отметкой F1, кто может подсказать что это? из этого разъема выходит всего 2ва контакта, один откусан и запитан на реле.

схему покажи, к какой ножке реле приходит откуда провод, я тебе тогда расскажу что это было или для чего задумывалось

byJАвтор темы


byJАвтор темы

Возвращаясь к вопросу, начал периодично не включаться бензонасос, накинув провода на прямую, насос рабочий. Просмотрев все провода у реле(Зеленое) в багажнике, понял, что провода идущие под капот, туда врезано как раз это реле. Если я подключаю на прямую без этого реле то насос не гудит, подключаю реле насос качает.

Как его от сюда вырезать, и какой смысл в нем?

Юрий-42RUS

Цитата: byJ от 03 мая 2015, 12:51:06
Возвращаясь к вопросу, начал периодично не включаться бензонасос, накинув провода на прямую, насос рабочий. Просмотрев все провода у реле(Зеленое) в багажнике, понял, что провода идущие под капот, туда врезано как раз это реле. Если я подключаю на прямую без этого реле то насос не гудит, подключаю реле насос качает.

Как его от сюда вырезать, и какой смысл в нем?
Остатки колхозной сигналки не иначе...из-под приборки аналогичное ампутировал.
WDB2021211A425455

byJАвтор темы

На сколько разобрался реле от ВАЗа при повороте ключа, возбуждается и отправляет массу на родное реле(зеленое). на прямую не работает.


По схеме
102 - Реле топливного насоса
В разрыв контакта 86 и стоит реле.

Пробовал найти схему блока реле, нашел только от компрессора 2.3, дальше тупик контакты F1, 1 и 4 уходят не понятно куда
http://workshop-manuals.com/mercedesbenz/c_230k_(202.024)/l4-2.3l_sc_(111.975)/accessories_and_optional_equipment/relays_and_modules_accessories_and_optional_equipment/relay_module/component_information/diagrams/driver-side_fuse_and_relay_module_(k40/2)_pe54.20-u-2100b/page_6130/

Вениаминыч

byJ, Вот схема , где К27 - реле, а М3- топливный насос

byJАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 10:12:07undefined
undefined

Спасибо!
По этой схеме выходит в разрыв 85, а нету схемы куда W7 уходит

Kira

Судя по фотке, оно рвёт коричневый провод, тем самым блокируя насос. Выкинуть реле и восстановить провод. Держи ещё такую схемку, может, будет понятней.

Вениаминыч


byJАвтор темы

Цитата: Kira от 05 мая 2015, 10:24:18Выкинуть реле и восстановить провод

Пробовал конечно, насос перестает работать.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 10:26:52Так это масса

Блин я запутался, тогда выходит нужно смотреть схему блока под капотом, куда этот коричневый провод идет, но реле точно стоит на массу вчера прозванивали смотрели.

byJАвтор темы

Сходил посмотрел, благо багажник разобранный



Это два провода от реле и они действительно идут под капот, а не W7.
Под капотом в блок они приходят под номером F1, 2 и 4

Вениаминыч

У вас воткнули релюху скорее всего на разрыв...видимо для сигналки  или сделали дубляж основного реле для бензонасоса, которое допустим перестало работать:de:



byJАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 мая 2015, 10:44:34
У вас воткнули релюху скорее всего на разрыв...видимо для сигналки  или сделали дубляж основного реле для бензонасоса, которое допустим перестало работать:de:

Признаков и наличие сигналки не находил, скорее всего где то глюк, и что бы не заморачиваться воткнули доп реле.



Родное отрабатывает на пару с вазовским, вазовское подключено к преду на 12в, потом 2-минуса, центр не задействован, по логике оно срабатывает когда я поворачиваю ключ, и оно отправляет массу на зеленое. Из этого вывод, когда я подключаю на прямую, массы у меня в контакте F1 - 4 нету, по этой причине и колхоз. Нужно смотреть схему куда в блоке уходит дальше эта масса.

Вениаминыч

Это обычное четырехконтактное реле, где замыкая между собой контакты 30 и 87 получаем соединение напрямую