Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неопознанное реле[Решено]

Автор byJ, 29 августа 2012, 08:33:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Лазил под капотом, и нашел нечто.  :o

Снял крышку защитную ЭБУ, и увидел зверя не понятного происхождения :cg:, как он тут очутился, и как прижился вообще не понимаю, покрутив понял что это чудо явно не германского :gogi: происхождения, а колхозника какого то Васи :rus_alkan: из АвтоВаза , выглядит устрашающе >:D, пугающе,  вживленная наглым образом  под капот моего чудо красавца мерседеса O:-), поглощающая мощь и энергию немецкого качества, как оно вообще посмело там оказаться, и кто посмел эту нечисть тут разводить!?!?! >:( >:(

Хреновина эта, это релюшка.

Вообщем в кратце, релюшка запитана на +12, минус с кузова, а управляющая ножка подключена, внимание вопрос! к разъему с отметкой F1, кто может подсказать что это? из этого разъема выходит всего 2ва контакта, один откусан и запитан на реле.

byJАвтор темы

общий вид


вот тут он зацеплен


что это вообще такое???

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

KLIMENTIY

Это типа сигналки. Запитана на стартер. Или стояла когда-то или и сейчас стоит не штатная.

byJАвтор темы

Хм, значит F1 это стартер?
Но увы сигнализации у меня нету, и признаков её присутствия то же не увидел ни где

KLIMENTIY

Цитата: byJ от 29 августа 2012, 20:37:57Хм, значит F1 это стартер?
Не могу тебе сказать с уверенностью на 100% . Нужно смотреть точно.


byJАвтор темы

Хм, а у всех ключ из зажигания если вытащить, то машина дальше работать продолжает? может это оно и есть.

KLIMENTIY

Цитата: byJ от 29 августа 2012, 20:44:23то машина дальше работать продолжает?
Это как?  :dr:


KLIMENTIY

Модуль реле К40 ( который на фото) обеспечивает питание элементов системы HFM , включение стартера , насоса вторичного воздуха , а на старых моделях – и бензонасоса. Не защищает блоки от перегрузки , т.к.никаких электронных компонентов в нем нет .Его задача - лишь коммутация сильноточных сигналов по команде блоков и включение питания последних при включении зажигания. 

byJАвтор темы

я так понимаю, можно его отключить и зацепить схему как было, тем самым посмотреть произойдут ли изменения какие нибудь

byJАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 29 августа 2012, 20:46:59
Цитата: byJ от 29 августа 2012, 20:44:23то машина дальше работать продолжает?
Это как?  :dr:

это когда заведенная, ключ достаешь не выключая, а она работает

Вениаминыч

Цитата: byJ от 29 августа 2012, 21:56:54это когда заведенная, ключ достаешь не выключая, а она работает
это уже по-моему проблемы с замком зажигания, раз он тебе ключь отдает при заведенном двигателе

xkillerman

Аааа знакомая хрень))))) у меня таких аж три)))) тож чёто мудрили и еще неработающий замок на капот приколхозили ( собраный из ц.з от таза) все никак руки не дойдут разобраться с этим тюнингом)))))

byJАвтор темы

А есть у кого ни будь эл.схема ?

KLIMENTIY

Цитата: byJ от 30 августа 2012, 07:17:38А есть у кого ни будь эл.схема ?
Электросхема чего?