Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Калибровка ЭБУ 2,8 в 3,2

Автор КОБА, 27 августа 2012, 20:38:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КОБААвтор темы

Вопрос в следующем-собрался  себе собрать 104992 мотор 3,2 литра,нужно перепрошить блок?Комплектация МКПП,без воздушного насоса,мехдросель,АБС,без эмобилиз,один кислородник. Вот как то так.Где,как?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Лукас

хм, я признаюсь некомпетентен в данном вопросе, но!
товарищ в гараже вместо блока 2,4(или 8) поставил 3.2! ничего с мозгами не делал
там только ... отличаются.
прекрасно носится и в ус не дует.
по городу 15ть, на  трассе около 10ти, но есть ньюанс: пару раз обрывал задние полуоси, то ли от того, что их диаметр разный (на малом и большем обьёме ДВС), то ли по причине глюка датчика "АБС\СРС\ "или"...

Gurza

думаю что блок прошить всетаки надо, старом все наверное кодируется пока не пробовали, но залить прошивку в пмс на автомат и механику можно. на хфм тоже думаю не сложно.

hfmscаn

карту в эБУ не перешить. кодировка правится примерно с 94-ого года (по номеру ЭБУ будет понятно кодируемый он или нет)

КОБААвтор темы

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

hfmscаn

это некодируемый блок, ставился на первые 124 2.8,  АКПП4\МКПП без АСР\КРУИЗА, КАТ версия (с лямбдой). с воздушным насосом но его мона просто отключить и все, т.е. это не проблема что у тебя его нету.

КОБААвтор темы

что мне теперь покупать блок от 3,2 с такой комплектацией?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

и если можно кинь номерок блока который нужно,и еще вопрос есть блоки 2,8 с 124 и 210 пока номера не скажу,шьются какие или нет?
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

hfmscаn

ты слишком заморочен с ЭБУ. Если этот 11 32 у тебя стоял и все работало а щас хочешь увиличить объем мотора а остальное все так же то посмотри как будет работать этот 11 32 на объеме 3.2 и дальше думай - если плохо то подкинь блок от 3.2, если намана то оставь так... я бы так действовал...

hfmscаn

любой блок если его номер начинается с 016 - шьется ( в смысле меняется кодировка) но нужно быть внимательным ибо есть версии где сам ЭБУ рулит заслонкой (как на 11 32) и есть где отдельный блок рулит (как на 59 32 например) и сответсвенно если на твой аппарат поставить 016 545 59 32 то дроссель работать не будет... в общем проверять подмену нужно по EPC

KLIMENTIY

Я бы на самом деле забил на ЭБУ и оставил свой, и ничего не трогал.

КОБААвтор темы

14,2% прибавки объема,вообще должны все регулировки проходить.ну в общем подтвердил,что и хотел сделать,всем спасибо!!!
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

hfmscаn

да, по объему конечно есть сомнения что не будет проблем, но лучше попробовать а далее голову ломать... даже на 102-ом на мооре 2.0 с мозгами 1.8 была видна разница после холодного пуска, но это ке было...

Игорь

Цитата: hfmscan от 28 августа 2012, 22:42:13да, по объему конечно есть сомнения что не будет проблем, но лучше попробовать а далее голову ломать... даже на 102-ом на мооре 2.0 с мозгами 1.8 была видна разница после холодного пуска, но это ке было...

наскока я помню, даже 1,8 на 111 движке (ПМС) нормально работал на 2,0 движке.

зы. Привет Миш, давно не общались