Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какие тормозные диски выбрать Brembo MAX - ATE Power Disc?

Автор Soumen, 27 августа 2012, 13:13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SoumenАвтор темы

Пришло время менять передние диски с колодками. Хочу поставить:

Диски с насечками:
Brembo MAX 09.6845.75
ATE Power Disc 24.0325-0110.1

Колодки:
Brembo P50023
ATE 13.0460-7086.2

Диски не очень в цене не отличаются, а вот колодки очень даже. Кто сталкивался,  есть ли принципиальная разница, стоит переплачивать?
Love is. . . Mercedes Benz.
http://www.drive2.ru/r/mercedes/563691/

free'n'murz

Цитата: Soumen от 27 августа 2012, 13:13:07ATE Power Disc 24.0325-0110.1
На них сейчас катаюсь как раз. Прошел около 500 км, в основном - по трассе. Существенной разницы с обычными дисками не заметил, но в целом - торможение очень уверенное. Есть ощущение, что в финальной стадии торможения "схватывают" лучше. Но у меня колодки - ATE Сeramic...

Zhelob

Я не доверяю ни Брембо, ни Циммерманам тем более. У меня вкруг АТЕ Power Disc, по воде хорошо хватают, не ведёт их, не трескаются. Даже при торможении со скорости 200 км.ч. нет ни намёка на вибрацию. Так что советую только их, котодки у меня тоже АТЕ стоят, но не керамик а обычные, очень доволен этим комплектом. Да и вообще т.к. АТЕ поставляет детали дормозной системы для МВ в оригинале, поэтому ставлю только детали этой марки. При выборе почитал ни один отзыв в интернете, но так ничего негативного про АТЕ не нашёл.

SoumenАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 27 августа 2012, 13:21:22
Цитата: Soumen от 27 августа 2012, 13:13:07ATE Power Disc 24.0325-0110.1
На них сейчас катаюсь как раз. Прошел около 500 км, в основном - по трассе. Существенной разницы с обычными дисками не заметил, но в целом - торможение очень уверенное. Есть ощущение, что в финальной стадии торможения "схватывают" лучше. Но у меня колодки - ATE Сeramic...

Керамика существенно по цене отличается.. Хотя если они действительно хороши, можно подумать. Керамика вроде должна дольше ходить?

Zhelob, вот и я больше к АТЕ склоняюсь.
Love is. . . Mercedes Benz.
http://www.drive2.ru/r/mercedes/563691/

S1ay

Цитата: Zhelob от 27 августа 2012, 13:24:56
Так что советую только их, котодки у меня тоже АТЕ стоят т.к. АТЕ поставляет детали дормозной системы для МВ в оригинале, поэтому ставлю только детали этой марки.

Их и на жигули ставят.
Хочешь сказать, что кроме АТЕ на МБ другого не ставят в оригинале ?  :de:

Цитата: Zhelob от 27 августа 2012, 13:24:56
Я не доверяю ни Брембо, ни Циммерманам тем более. У меня вкруг АТЕ Power Disc, по воде хорошо хватают. Даже при торможении со скорости 200 км.ч. нет ни намёка на вибрацию.

это на какой машине ?  :o

Zhelob

Soumen,  Керамика стоит в 2 раза дороже, поэтому я не стал себе их ставить т.к. с мотором 1,8 и обычных мне хватает колодок пока. Можешь спросить на форуме у Adam F ещё, у него стоят керамические колодки АТЕ причём уже довольно давно - будет самое объективное мнение, т.к. использует он их в далеко не щадящих режимах насколько мне известно;)

Zhelob

Цитата: S1ay от 27 августа 2012, 13:54:11кроме АТЕ на МБ другого не ставят в оригинале ? 

Этого я не говорил, но Брембо в оригинале на 202 насколько мне известно не ставили.
Цитата: S1ay от 27 августа 2012, 13:54:11это на какой машине ?

Если про трещины и изменеие геометрии, то у друзей на Субару куча примеров было и циммермана и брембо - надолго не хватало. А если про скорость, то на своём 202 так езжу.

S1ay

Цитата: Zhelob от 27 августа 2012, 13:58:15
Этого я не говорил, но Брембо в оригинале на 202 насколько мне известно не ставили.


Зато ставили на другие кузова. И довольно удачно.

Цитата: Zhelob от 27 августа 2012, 13:58:15
Если про трещины и изменеие геометрии, то у друзей на Субару куча примеров было и циммермана и брембо - надолго не хватало.   

Они перешли на АТЕ ? Работоспособность тормозов стала выше, а сносу им нет ?  ::)


Цитата: Zhelob от 27 августа 2012, 13:58:15
А если про скорость, то на своём 202 так езжу.

Пока 1.8 до 200 км\ч разгонится, суппорта коркой льда успеют покрыться)  :zont:    На 2.3к и то остыть успевают. Штатных тормозов предостаточно. И совершенно пофигу, АТЕ, TRW, Brembo, Textar или что-то еще.


Zhelob

#8
Цитата: S1ay от 27 августа 2012, 18:35:36Зато ставили на другие кузова. И довольно удачно.

Рад за них, только речь сейчас о 202м кузове;)
Цитата: S1ay от 27 августа 2012, 18:35:36Работоспособность тормозов стала выше, а сносу им нет ?

Диски DBA Gold, колодки от Ferodo DS2500 до ProjectM street, если твой уровень эрудированности позволит тебе понять о чём речь.
Цитата: S1ay от 27 августа 2012, 18:35:36Работоспособность тормозов стала выше, а сносу им нет ?

Сам понял то какую чушь ты несёшь?;) Если сносу нет - это значит тормоза не работают попросту. О фрикционных свойствах можешь почитать в википедии.
Цитата: S1ay от 27 августа 2012, 18:35:36Пока 1.8 до 200 км\ч разгонится, суппорта коркой льда успеют покрыться)     

На 2.3к и то остыть успевают. Штатных тормозов предостаточно. И совершенно пофигу, АТЕ, TRW, Brembo, Textar или что-то еще.

Спорить на этот счёт с тобой не собираюсь и что-то доказывать тем более, каждый всё равно останется при своём мнении. Всё зависит от конкретного экземпляра. Не забывай что на с180 в стоке нет охлаждения тормозов и передние торм. диски не вентелируемые.

S1ay

Цитата: Zhelob от 27 августа 2012, 19:39:29

Рад за них, только речь сейчас о 202м кузове;) 
Именно по этому твои примеры с субарой очень *в тему*  :cf:
Если посмотришь в первое сообщение темы, там нет ни слова про диски с перфорацией..
..
Цитата: Zhelob от 27 августа 2012, 19:39:29
если твой уровень эрудированности позволит тебе понять о чём речь.
Куда уж там. До гонщиков.  :Laie_67:


Цитата: Zhelob от 27 августа 2012, 19:39:29Сам понял то какую чушь ты несёшь?;) Если сносу нет - это значит тормоза не работают попросту. О фрикционных свойствах можешь почитать в википедии.

в данном случае, речь шла про поломки (трещины и т.п.)   
про стирание колодок, мы даже не говорили....если что  :cg:

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 27 августа 2012, 18:35:36Пока 1.8 до 200 км\ч разгонится, суппорта коркой льда успеют покрыться) 
Предлагаю не спорить на эту тему. 1.8 не разгониться до 200км/ч. По спидометру - да, в реале - нет. Даже конкретный экземпляр. :D


S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 27 августа 2012, 22:55:40
1.8 не разгониться до 200км/ч. По спидометру - да, в реале - нет. Даже конкретный экземпляр. :D



у него статус - с43  :gogi:

260 км\ч пойдет, легко  :Laie_67:

KLIMENTIY

У меня была просто 1.8 до этого, тоже на механике. Двиг, коробка в идеале. Сам делал. Мозги перешиты. Выхлоп тоже переделан. Бегала дай боже, но как не пытался разогнать до 200км не получалось. По спидометру 210 было, а в реале 196км/ч. Кстати диски тормозные стояли вентилируемые, ставил от разбитого 170-го. Вообщем считаю что все что нам предлагают на нашем рынке- по качеству более менее одинаковое, все г...но. А DBA к сожалению на мерседес ждать 6 месяцев. Австралийцы как-то не охотно их на мерсы штампуют.

Zhelob

Цитата: KLIMENTIY от 27 августа 2012, 23:07:13По спидометру 210 было, а в реале 196км/ч

У меня по спидометру 230 едет, не думаю что погрешность его будет 30 км в час;) по gps не замерял к сожалению, да и без надобности особой. Но об этом не будем в этой теме, уже не так давно где-то это бурно обсуждалось) А по поводу DBA ты прав, на МВ у них как-то всё печально по срокам, даже когда ддруг был в Австралии прошлым летом, в наличии их там не было.

DeLp!eRo

А какая модель или артикул у этих дисков  DBA Longlife Gold которые на w202 подойдут?
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458