Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С 1го сентября вводят новый автомобильный налог - на утилизацию

Автор Freez, 25 августа 2012, 17:05:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreezАвтор темы

С первого сентября в России вводят новый автомобильный налог - так называемый "утилизационный сбор". Теперь, при покупке автомобиля зарубежной сборки нужно будет сразу же заплатить и за его утилизацию. Такие правила уже давно действуют в Европе, подобный налог составляет порядка двухсот евро. Но, по решению правительства, в России тарифы на утилизацию автохлама в десятки, а то и в сотни раз больше. Так, покупатель новой иномарки с объемом двигателя до двух литров заплатит 26 тысяч рублей, до трех литров - уже 53 тысячи. Еще дороже обойдется утилизация мини-автобусов - порядка 200 тысяч рублей. Такой сбор, безусловно, ударит по потребительскому карману, некоторые автодилеры уже заявили о повышении цен - иномарка среднего класса, которую ввозят на территорию России, подорожает примерно на 10 процентов.
Утилизационный сбор будет полностью уходить в федеральный бюджет. Как государство планирует распоряжаться такими средствами, в законе не прописано

как как распоряжаться, а то народ-дурак, не догадается.

дальше что, за покупку налог? (прежде чем купить авто , заплати налог)

уроды.......
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

silver11


александр w202

 >:( душат нас со всех сторон пересаживают на общественный транспорт  >:( уроды что тут сказать
Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Vеталь

А почему тогда на тазы налог не вводят? Их что, утилизировать не надо? Вечные машины, блин. И много ли иномарок утилизируется? Да каждая из них лет по 20 бегает, или до крупной аварии, а потом все равно идут на запчасти.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Добрый

Вообще не понял! Иномарку рано или поздно придется утилизировать, а нашемарки бессмертны!? И что утилизация теперь будет бесплатная? У нас ни кто не отдаст даже безнадежное корыто, пока ему не предложат за него денег....
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Serg

сегодня таможня подешевела на 10 процентов для автомобилей до 7 лет

александр w202

Цитата: Vеталь от 25 августа 2012, 17:59:14А почему тогда на тазы налог не вводят? Их что, утилизировать не надо? Вечные машины, блин. И много ли иномарок утилизируется? Да каждая из них лет по 20 бегает, или до крупной аварии, а потом все равно идут на запчасти.

согласен полностью.
а на счет почему на тазы нет потому что такой план у правительства и заводом Т.А.З  ;D ;D ;D
Цитата: Serg от 25 августа 2012, 19:24:25сегодня таможня подешевела на 10 процентов для автомобилей до 7 лет

да она вообще должна была стать бесплатной  :D (лично мое мнение)
Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Enter

Цитата: Vеталь от 25 августа 2012, 17:59:14А почему тогда на тазы налог не вводят? Их что, утилизировать не надо? Вечные машины, блин.
Период распада новых жигулей порядка 10 лет, по истечении этого срока они просто исчезнут оставив от себя только колеса, руль и седла.

Андрей Пермский

Цитата: Vеталь от 25 августа 2012, 17:59:14
А почему тогда на тазы налог не вводят? Их что, утилизировать не надо?

Их не надо утилизировать, они сами сгниют, без остатка и вреда окружающей среде  ;D

Андрей Пермский

У меня в связи с этой темой вопрос. Если осуществляется купля-продажа б/у автомобиля зарубежной сборки, который уже давно ввезен на территорию РФ, придется ли платить такой сбор? Кто как понял, ваши мнения?

wick one

Это из-за того что Россия вступила в ВТО, пришлось снизить ввозные пошлины на авто. Чтобы компенсировать убытки, государство и ввело этот грабительский налог. Никому не выгодно, кроме нас с вами, чтобы в Россию ввозились подержанные иномарки! >:(

Vеталь

Цитата: wick one от 27 августа 2012, 10:42:24Никому не выгодно, кроме нас с вами, чтобы в Россию ввозились подержанные иномарки
только маленький нюанс - "нас с вами" миллионы. Это огромная часть автолюбителей, предпочитающих подержанные иномарки тазам (настоящие иномарки, а не логаны и китайцы и прочие ланосы).
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Caufman

Рекомендую глянуть. http://motor.ru/news/2012/04/19/utilsbor/  про авто рос. сборки и про новые машины с движками больше 3.5 :ranting_w:

Dmitry

Цитата: Добрый от 25 августа 2012, 18:02:42Иномарку рано или поздно придется утилизировать, а нашемарки бессмертны!?

Где-то читал "гениальное" высказывание какого-то чиновника - автора этого законопроекта. Точно уже не помню, но смысл такой был, его спросили, почему за поддержанную иномарку бизнес-класса надо заплатить 5-ти значную сумму, и за новую жигули нет. На что тот гений ответил примерно следующие: " Ну вы же понимаете, в дорогих иномарках много подушек безопасности, а их утилизировать очень дорого"... Даже и не знаю что меня больше возмутило, толи как связано количество подушек с объемом двигателя, толи их чуткое выполнение ФЦП по повышению безопасности на дорогах. И ведь правда едет человек на дорогой иномарке, попадает в яму, занос, встречка, ДТП... А потом машину надо утилизировать, а человека лечить, а это портит статистику по нацпроекту здоровье. Вот другое дело ЛАДА ГРАНТА, на ней если вдруг что, то сразу все трупы. И лечить никого не надо, и утилизировать не надо, она при ударе сама получается как после пресса. В общем сплошная экономия и забота о гражданах.  >:D

wick one

Цитата: Dmitry от 27 августа 2012, 23:02:40
Цитата: Добрый от 25 августа 2012, 18:02:42Иномарку рано или поздно придется утилизировать, а нашемарки бессмертны!?

Где-то читал "гениальное" высказывание какого-то чиновника - автора этого законопроекта. Точно уже не помню, но смысл такой был, его спросили, почему за поддержанную иномарку бизнес-класса надо заплатить 5-ти значную сумму, и за новую жигули нет. На что тот гений ответил примерно следующие: " Ну вы же понимаете, в дорогих иномарках много подушек безопасности, а их утилизировать очень дорого"... Даже и не знаю что меня больше возмутило, толи как связано количество подушек с объемом двигателя, толи их чуткое выполнение ФЦП по повышению безопасности на дорогах. И ведь правда едет человек на дорогой иномарке, попадает в яму, занос, встречка, ДТП... А потом машину надо утилизировать, а человека лечить, а это портит статистику по нацпроекту здоровье. Вот другое дело ЛАДА ГРАНТА, на ней если вдруг что, то сразу все трупы. И лечить никого не надо, и утилизировать не надо, она при ударе сама получается как после пресса. В общем сплошная экономия и забота о гражданах.  >:D
Причём, этот умник (автор законопроекта) сам ездит минимум на 221-м да за казённый счёт!