Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Течёт задний сальник коленвала, как снять АКПП

Автор ankapups, 09 августа 2012, 19:53:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

macho

Апну, ибо актуально. Речь о M104 c 722.4

Непонятно шо за бред про заднюю стенку моторного отсека, как там что может помочь то? :hihi: Болгаркой и дрелью с салона?  :Laie_67:

Ладно теперь о конкретном:
1) Сильно ли там мешает для спуска зада мотора масляный стакан, снимать?
2) Дроссельная заслонка со всеми потрохами почти сразу тоже ложится на рулевой редуктор, т.е. мешает, снимать?
3) Поможет ли отщелкнуть трапецию от сошек что бы ниже опустить мотор почти до самой балки?
4) Кто помнит видно ли там метки кардана что бы не откручивать опору подвесного?
5) Сальник бескорпусной, удобней его засаживать в его корпус на самом двигателе, либо снять корпус, засадить, а потом установиться вместе с корпусом на мотор?
6) Для переднего сальника кто чем и куда блокировал маховик?
7) Есть ли какие то особенности по снятию шкива КВ и его демпферной части?

KLIMENTIY

#16
Цитата: macho от 23 апреля 2013, 23:52:55Непонятно шо за бред про заднюю стенку моторного отсека, как там что может помочь то?
Ну для тебя может и бред. Если не знаешь о чем речь - нечего писать.
Цитата: macho от 23 апреля 2013, 23:52:55Сильно ли там мешает для спуска зада мотора масляный стакан, снимать?
Если снять стенку моторника не сильно мешает.
Цитата: macho от 23 апреля 2013, 23:52:55Дроссельная заслонка со всеми потрохами почти сразу тоже ложится на рулевой редуктор, т.е. мешает, снимать?
Это по желанию. Мне например ничего там не мешает. А хреновому танцору - сам знаешь что...
Цитата: macho от 23 апреля 2013, 23:52:55Поможет ли отщелкнуть трапецию от сошек что бы ниже опустить мотор почти до самой балки?
Зачем его опускать до самой балки, хочешь еще и подушки двигателя заодно заменить. Их вырвет или потрескаються.
Цитата: macho от 23 апреля 2013, 23:52:55Кто помнит видно ли там метки кардана что бы не откручивать опору подвесного?
Метки видно, только откручивать подвесной все равно прийдеться. Так же как и снимать весь кардан ну или половину.
Цитата: macho от 23 апреля 2013, 23:52:55Сальник бескорпусной, удобней его засаживать в его корпус на самом двигателе, либо снять корпус, засадить, а потом установиться вместе с корпусом на мотор?
Снять корпус. Только так.
Цитата: macho от 23 апреля 2013, 23:52:55Для переднего сальника кто чем и куда блокировал маховик?
Маховик можно заблокировать через нижнее окошко. Например отверткой.
Цитата: macho от 23 апреля 2013, 23:52:55Есть ли какие то особенности по снятию шкива КВ и его демпферной части?
Особенности есть даже в откручивании любого болта. Но для шкива все обычно. Чудес там нет.
P.S Профиль нормально заполни...


macho

KLIMENTIY, лан не надо бычиться  :winkwink:. Готов выслушать про заднюю стенку. Там снимается только часть которая высотой чуть выше головы.
Про дроссельную юмор конечно крутой, только не забывай что у тебя 112-ый мотор, там несколько иная дроссельная. На 104-ом между корпусом дроссельной и редуктором едва пролазит 2 пальца. До кучи менять прокладку поддона поэтому двигатель будет полюбому сниматься с подушек и висеть на гусе.

ЦитироватьСнять корпус. Только так.
Можно аргументировать это? Ввиду того что на коленвале скорее всего будет выработка нормально посадить сальник можно только по месту. А обмазавшись герметиком увидеть потом что глубоко как то не прикольно. Как то все с корпусными сальниками приходилось иметь дело, там в общем без вариантов.

KLIMENTIY

#18
Цитата: macho от 24 апреля 2013, 00:58:20только не забывай что у тебя 112-ый мотор,
Я не забываю. Потому как со 112 моторами, имею дело намного меньше чем со всеми остальными( к сожалению), причем каждый день.

Цитата: macho от 24 апреля 2013, 00:58:20До кучи менять прокладку поддона поэтому двигатель будет полюбому сниматься с подушек и висеть на гусе.
Зачем тогда все вопросы?

Цитата: macho от 24 апреля 2013, 00:58:20нормально посадить сальник можно только по месту.
Сальник садиться строго в одном положении ни больше ни меньше. Если у тебя там выработка которая дает течь- меняй колено. Ни один сальник не будет держать. Не посадишь до его места где он должен сидеть - потечет мимо сальника возле стенок.

Цитата: macho от 24 апреля 2013, 00:58:20Там снимается только часть которая высотой чуть выше головы.
Этого достаточно.


macho

#19
ЦитироватьЗачем тогда все вопросы?
Зачем тогда этот форум?

ЦитироватьСальник садиться строго в одном положении ни больше ни меньше. Если у тебя там выработка которая дает течь- меняй колено. Ни один сальник не будет держать. Не посадишь до его места где он должен сидеть - потечет мимо сальника возле стенок.
Ну по выработке будет видно по месту, думаю скорее всего просто годы его(сальника) пришли. А насчет сальника все конечно зависит от выработки и её характера. Ремонтный сальник там даёт +3 мм выноса, при том что садится на ту же глубину в корпус. В общем как у нас говорят: пабачым.