Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Течёт задний сальник коленвала, как снять АКПП

Автор ankapups, 09 августа 2012, 19:53:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ankapupsАвтор темы

Потёк сальник коленвала решил поменять сам помогите советом кто процедуру проделывал помогите. Самое главное как правильно снять и главное поставить АКПП?
поиском ковырял ни чего не нашёл.
Спасибо.

Berikk

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

KLIMENTIY

ankapups, если хочешь чтоб тебе помогли, заполни профиль и дай инфу по авто. Потом и помощь получишь.

ankapupsАвтор темы

#3
сори
авто С200 98 г. двиг. 111, коробка 722,6

KLIMENTIY

Это другое дело. :good: Только коробку в подписи исправь.С 1 на 7. Что именно тебя интересует? В чем не уверенность?

ankapupsАвтор темы

Не уверенность в снятии АКПП а именно нужен ли какой спец инструмент, отделение от двигателя а главное в стыковке. Снять кардан разъём с АКПП ну и всё по мелочи понятно.
то что ремонтный сальник на 13 мм знаю заодно посмотрю сальник АКПП может то же пора менять.
Спасибо за ответы!

KLIMENTIY

Где будешь делать? На подъемнике,яме, земле? Вопрос именно по Стыковке и снятию Акпп. ?Ты наверное имешь ввиду есть ли какие-то метки?

ankapupsАвтор темы

делать буду на яме подъёмника нет по поводу меток в том то и дело не знаю есть они или нет.
мех. коробки снимал не раз АКПП никогда не снимал.

KLIMENTIY

#8
Ну я понял. Меток никаких нет.  Все тоже самое что и на механике. Отличия:
1. Сначала нужно открутить транформатор от маховика. Лючок на поддоне. Через него прокручивая маховик ключем(или головой)  на 13 откручиваешь шесть болтов . По два на трех лапах транса.
Важно: именно сначала транс, а потом уже болты коробки. Ставить точно также. Только теперь болты коробки , а потом транс. Проблема может быть только вставить гидротранс в коробку ( нужно совмещать много зубчиков). Сначала вставляешь транс в коробку,а потом ставишь саму коробку к мотору( не наоборот) Еще одна проблема. Трансформатор по отношению к маховику становиться только в трех положениях. На маховике есть ниши под уши транса. Важно когда будешь ставить АКПП на направляшки выставить транс так, чтобы его уши попадали в ниши маховика( разберешь поймешь).
2. Ну разьем знаешь как снять.
3. Проблема с трубкой под щуп. Снять вместе с ней коробку снимешь, а вот поставить сложно. Крепиться трубка на трех болтах . Первый на клапанной крышке, второй - это верхний болт крепления коробки к мотору, третий у основания щупа. Я обычно снимаю щуп уже на земле и потом когда подставляю коробку к мотору оновременно ставлю и трубку. Только понадобиться уплотнительное колечко которое в коробке.
4. Ну естественно не забудь слить масло с АКПП и гидротрансформатора, он у тебя с пробкой.


ankapupsАвтор темы

Огромное спасибо приблизительно так себе и представлял.
последний вопрос чем открутить верхние болты крепления коробки?

KLIMENTIY


KLIMENTIY

Купи хорошую голову с внутренней звездой Е14 (по- мойму, точно не помню) . Я не пользуюсь удлинителями, снимаю в моторном отсеке перегородку, которая под дворником. Так ты достанешь два верхних болта с моторного отсека. Да и трубку щупа будет легче направлять.

KLIMENTIY

Тягу на коробке и трос блокировки как снимать -знаешь?

ankapupsАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 10 августа 2012, 00:06:52
Тягу на коробке и трос блокировки как снимать -знаешь?
не знаю т.к. никогда не снимал есть тонкости?
по поводу открутить верхние болты из моторного отсека спасибо я недодумал.
На следующей неделе буду ковырять, фотоотчёт обязательно сделаю т.к. инфы нигде нет а я думаю не первый такой красивый с сальником.

KLIMENTIY

Цитата: ankapups от 10 августа 2012, 09:06:13не знаю т.к. никогда не снимал есть тонкости?
На тяге все просто, там защелки как на механике. Трос нужно провернуть против часовой стрелки возле хвостовика там где он входит в коробку .