Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Серебристо-Золотистый Малыш

Автор Enter, 08 августа 2012, 19:38:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EnterАвтор темы

Ну что ж, начну и я свой рассказ. Зимой этого года получил права и начал выедать голову родственникам о покупке машины (правда сначала они выедали мне голову по поводу получения прав).  Хотел взять ведерко под номером 21099, родственники очень сильно настаивали на «восьмерке» или «девятке», но я настаивал на своем (терпеть не могу эти скрипящие задние полки в произведениях искусства российского автопрома).  Однако семейный совет решил, что брать ведро не практично, а лучше взять машину по новее и по дороже. Так я начал искать иномарки. Очень хотелось немца, глаза разбегались между БМВ, ФВ, МБ. По началу выбор мой пал на 124 кузов, очень понравился мне его крокодилий вид, ну и конечно прицел (куда без него), еще немного посовещавшись и подумав я принял решение о дизельном двигателе (фурщиков торгующих соляркой у нас в стране хватает) и круг моих поисков сузился. На тот момент знакомый знакомого (внучятыйплемянниксестрымоейбабушки) продавал Цшку 202 с тем самым дизельным двигателем. Немного подумав и практически не осмотрев машину как следует (первая машина и опыта в этих делах мало) я принял решение о покупке сего агрегата, хотя родственники и друзья были против со словами мол не прокормишь (на деле мерс оказался не таким уж голодяем). Ну вот я и стал счастливым обладателем 2х литрового дизельного Мерседеса 1994 года рождения (самой минимальной комплектации). По рассказам знакомого это был чуть ли не золотой мерседес, по факту будущее  оказалось не таким безоблачным и розовым как мне расписывали. Не работает передний плафон освещения салона (точнее работает постоянно – фиг выключишь), задний плафон работает только после оккультных действий (что-то где-то замыкает, надо заизолировать все напрочь), правые ступичные подшипники под замену, оба корневых сальника двигателя под замену, масло в редукторе как оказалось кончилось еще где-то в германии (об этом я узнал только после того как проехал 4500 км и давал 160 км\ч), сальник редуктора под замену, подвесная муфта, не работал сигнал (старый хозяин сказал «очень дорого стоит запчасть братишь») в итоге 1.5 килорублей на ближайшей разборке,  выбило заглушку с обратки форсунок и залило весь движок соляркой (ну это опять же после 160 км\ч), приборка не показывает время и температуру за бортом + стандартная болячка залипание стрелок, датчик температуры охлаждающей жидкости (бедолага иногда показывает 120 градусов; сам датчик куплен, но поставить не удается – тупо не можем найти где он прячется), протекает багажник (грешу на уплотнитель), да и в салоне что-то иногда капает (так же грешу на уплотнитель люка или криво установленное лобовое).
Из того, что уже сделано после покупки (в основном родственником т.к. он механик, а я сварщик и привык видеть метал в расплавленном состоянии):
Поменяны оба ступичных по правой стороне
Новый сальник двигателя корневой передний
Замена маслица в двигателе
В редуктор залито свежее масло (был сильный гул в начале грешил на резину сзади стояла зимняя 2001 года – старый хозяин собака подсунул, а я олень не посмотрел)
Новая подвесная муфта карданного вала
Красные царапины на заднем бампере по левому борту (я постарался, на лансере крыло и бампер под покраску)
Синие царапины на заднем бампере по правому борту (родственник не заметил столб) Симметрия мать её.
Поставлена магнитола Audio 10 CD родом из Франции (выменял у одного мужика на старую пионеровкую магнитолку, стояла она у него в газели)
В планах:
Сделать таки освещение внутреннего мира мерседеса (всё руки не доходят).
Поменять датчик температуры жидкости, датчик забортной температуры
Почистить электромагнитные яйца
В наполеоновских планах:
Поставить подлокотник
Установить стеклоподъемники (надоедает крутить весла)
Установить салонный фильтр и посмотреть воздуховоды более детально (по левой стороне очень слабо дует)
Поменять лобовое
Ну и может поменять приборку, если эта не начнет показывать температуру и время
Расшифровка VIN WDB2021201A055073  Версия для печати


Номер кузова    WDB2021201A055073
Модель    202.120  C 200 DIESEL
Двигатель    601.913 10 010580
Трансмиссия    717.416 06 455603
http://www.mercedes-catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова    702 (дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983))
Отделка салона    001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит" (с 25.07.1970) Ткань "Йорк" "антрацит" для исполнения "Классик")
Опции
412     Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
430     Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
537     Механическая антенна и громкоговоритель спереди без радио (с 01.10.1989)







Andrюxa

Enter приветствую/паркуйся/обживайся! комплектация действительно жиденькая (даж спереди вёсла :() ну хоть люк имеетцо
што мерса в итоге взял молодца - исправляй косяки и катайся в удовольствие,
кста, пробег на дизеле 94 года в 179.000 км улыбнул :D

P.S. и с рулём надо что-то делать :rus_alkan:

D_Godunov

внучатыйплемяниксестрымоейбабушки это сильно улыбнуло :) а потом я задумался кто это? если у тебя нет брата, то это ты! :cg: про метал в расплавленном виде так же понравилось :good:
паркуйся! ;) датчик температуры за бортом находится на переднем бампере с водительской стороны

Вениаминыч

Цвет машинки хороший, да и вид довольно приличный! По рассказу - болячек достаточно, но все поправимо! А датчик температуры двигателя ищи возле термостата.

EnterАвтор темы

Цитата: Andrюxa от 09 августа 2012, 00:56:25
кста, пробег на дизеле 94 года в 179.000 км улыбнул :D
P.S. и с рулём надо что-то делать :rus_alkan:
Пробег скорее всего скручен, хотя фиг его знает
На руле у прошлого хозяина такая фигня висела, снял - руль показался слишком тонким, повесил обратно
Цитата: dimonchik123 от 09 августа 2012, 07:33:09
А датчик температуры двигателя ищи возле термостата.
Поищем
Цитата: D_Godunov от 09 августа 2012, 02:56:29
датчик температуры за бортом находится на переднем бампере с водительской стороны
читал, что от советских ведерок подойдет, так и есть?

tropogan

неплохо смотрится а это все мелочи
я уже на своей только что в бензобак не слазил посмотрел))) за малым осталось (врет стрелка бенза)
8 (928)-701-12-39

Fallen Religion

неужели в клубе появилась машинка с моим мотором))  8) спрашивай, все расскажу.
С редуктором не шути. Встанешь где нибудь как я.
Цитата: Enter от 08 августа 2012, 19:38:12тупо не можем найти где он прячется)

датчика там 3, увидишь при снятии впускного коллектора. Если стоять лицом. то по правую сторону.
Цитата: Enter от 08 августа 2012, 19:38:12Ну и может поменять приборку, если эта не начнет показывать температуру и время
у меня где то валяется. но на запчасти она только.

Fallen Religion

Цитата: Enter от 09 августа 2012, 08:21:37читал, что от советских ведерок подойдет, так и есть?

да.

Dragon

Enter, приветствуем!
Судя по фото, у тебя есть, ГДЕ проводить самостоятельные ремонты! Это очень хорошо! А как показывает практика, если Мерседес едет без лишних воев/гулов/чпоков/вздохов, то скорее всего он ещё долго так проедет, так что не переживай по поводу того, как выбирал авто! Если вчитаешься в форум, всё починится! Ни гвоздя ни жезла!  :good:
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

free'n'murz

Рассказ в первом посту внушает надежду, что этот мурзик будет жить и здравствовать :) Вливайся!

MoD-ER

 :preved: припайкуйся!)))удачи с ремонтом  :D
я в VK:http://vk.com/id88264686
я в FB:http://fb.com/moderelnur
для быстрого ответа пишите в фб

Альберт942

Enter, тебе с твоим талантом работать в каком- то авто издательстве рассказ на 5+

EnterАвтор темы

Цитата: 942 от 09 августа 2012, 15:15:20Enter, тебе с твоим талантом работать в каком- то авто издательстве рассказ на 5+
Спасибо, в школе никогда сочинения не удавались. Подросту и может сменю специальность.  ;)

Kliment73

Паркуйся в нашем гараже :bz: пробег в 179 действительно удивляет- у меня того же года- 470 тыщ. 
салон как у меня- один в один. Недавно купил себе новый такой же. Кой что осталось- надо будет обращайся
Дизельков у нас и правда немного :acp:
Удачных и ровных дорог
 

silver11

Приветствую,удачи в доводке.