Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вот и сменил свой мерсик на VW Polo Sedan

Автор Mercury, 07 августа 2012, 19:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MercuryАвтор темы


MercuryАвтор темы

это было в 2008 году в октябре месяце)))

Gurza

ну и как сильно он тебя обожрал?
кстати опрос как тебе киа сид и что в ней народ находит?

MercuryАвтор темы

Цитата: gurza от 24 августа 2012, 22:49:43
ну и как сильно он тебя обожрал?
кстати опрос как тебе киа сид и что в ней народ находит?
ненаю я что они там в этом китайском калькуляторе находят)))
насчет мерса это было 4 года назад,и тоды еще был завоз свежака

Medvedev

Цитата: gurza от 24 августа 2012, 22:49:43как тебе киа сид
Ну кстати киа сид, та которая последняя, очень приличная машина, есть только претензии к обзорности, багажнику и неадекватному ценнегу)))

Dmitry

Цитата: Medvedev от 25 августа 2012, 09:36:18и неадекватному ценнегу)))

Я бы это ко всем корейцам отнёс!  По хорошему сейчас корейцы стоят не дешевле японских и немецких одноклассников, хотя и заметно уступают им во всём. Катался как-то на хендаи ix55, стоит до хрена (точно не помню, более 1.5 лямов), а впечатления совершенно не произвел, Тойота Хайлендер в разы интересней во всем.

Gurza

такое ощущение что корейцы преобладают по продажам, а некоторые товарищи прям ... на эти машины. множество хюндаев(никогда не знал как правильно читать это название на х)))) киа тоже в достаточном количестве. еще очень много новых опелей.
из нового премиума - ауди и мерседес, видимо сказывается отсутствие дилера бмв.

Gurza

ps посчитал расходы на авто за 4 года(вот делать нефиг) запчасти обошлись в 30 000, здесь нет колодок, масла и фильтров со свечами, покраски и др косметики, резину тоже не считал. может конечно что-то и упустил но разница не будет сильно большая.

Dmitry

Я этому вижу такое объяснение, если сравнить киа/хендай с, например, мицубисси, то у корейцев салоны в разы навороченней выглядят на первый взгляд, тогда как у мицу салончик на вид уныленький. Качество материалов, да и вообще эргономика, у корейцев - это ахтунг, но не все могут это сразу определить. Как-то разговаривал с менеджером из Рольф (мицу, хендай, фокус, мазда), он в общем то подтверждает это, с его слов хендаи в 95% случаев покупают или после ВАЗ, или в качестве первой машины. Случаи чтобы после полноценной немецко-японской иномарки покупали хендай крайне мало. Другое дело мицубисси, их наоборот в основном берут уже после какой-то машины, т.е. когда есть с чем сравнить. В общем то не удивительно, что после Приоры и хендай покажется качественным авто. И еще про Хендаи пример, у них есть два, в общем близких авто, i30 и солярис. Последний только для РФ, тогда как и30 поставляется в Европу, правда не очень успешно :D Ну так вот, если посидеть сначала в одном, потом в другом, то сразу понятно, что на солярисе экономили как только могли. Но разница в цене видимо решает. Европейцы такое уг как солярис не покупают видимо потому, что у них нету АВТОВАЗа, после которого он может показаться хорошей машиной :D

SamXX1

Цитата: Dmitry от 25 августа 2012, 11:42:06
i30 и солярис. Последний только для РФ, тогда как и30 поставляется в Европу, правда не очень успешно :D Ну так вот, если посидеть сначала в одном, потом в другом, то сразу понятно, что на солярисе экономили как только могли. Но разница в цене видимо решает. Европейцы такое уг как солярис не покупают видимо потому, что у них нету АВТОВАЗа, после которого он может показаться хорошей машиной :D

Все.что собирается для России,и в России,по умолчанию будет по качеству,чуть лучше автоТаза,а то и на уровне.10-ой дорогой обхожу эти помоешные салоны.Есть с чем сравнивать.Свою Санту брал из Пиндосии(на заказ),сборка Корея,езжу 5-тый год,тока расходники,парни-же из клуба"SantaFe",котым выпало счастье купить Санту производства ТагАз(Таганрог),геморояться с авто,мама не горюй,казалось-бы мелочи:то дверь не закрывается,перекос,то задняя дверь открывается самопроизвольно от 90км/ч,то в сырую погоду не работают стеклоподъемники,вечный гемор с приводами, перечеслять могу до бесконечности.Вопрос,а оно надо?Тока ради того,что оно ноВое? Неее,чур меня!Я уж лучше на Б/У,оно как-то безгеморнее.
И второй,я считаю самый основной фактор,при покупке любого авто,лично я руководствуюсь правилом"А за скока,я потом продам данное авто?"Ведь не для кого не секрет,что выехав за ворота автоСалона,машинка из разряда Новой перешла в категорию Б/У и сразу потеряла в цене 1/4,а то и 1/3 от своей первоначальной стоимости.Это как у меня сосед по даче,в ноябре 08года, купил Хонду-Акорд,в салдоне за 1150000руб,полупустой на мешалке,сейчас собрался продавать,и каково-же было его удивление,что за 3-и года авто потеряло почти 600тыр.,и это без вложенний в него.Не дороговато за 3-и года? :(
W210.E280.4-matic.АКПП.
http://w202club.com/index.php?topic=5041.0-продан
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0-продан
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы,не создавай их!

MercuryАвтор темы


Punker

#236
Цитата: Dmitry от 25 августа 2012, 11:42:06
с его слов хендаи в 95% случаев покупают или после ВАЗ, или в качестве первой машины.
Мы Гетца купили потому, что дешево и крайне надежно.  Ну и просто и доступно ремонтируется.
PS Прожиточный минимум весь есть - стеклоподъемники, противотуманки, кондей, подогревы сидений...  Это и были главные критерии :) Ну и еще хорошо. что жрет мало. а едет достаточно нормально.
PPS Солярка в Белораше называется Акцентом :)
оптосварщик

Dmitry

Цитата: SamXX1 от 25 августа 2012, 12:42:18,машинка из разряда Новой перешла в категорию Б/У и сразу потеряла в цене 1/4,а то и 1/3 от своей первоначальной стоимости.

Что-то я смотрел 1-2 годовалые Ланцеры, разница с новыми минимальная, ну может тысяч 50-100, при цене машины 700. И это за два года, а не сразу после выезда из автосалона! Другой пример, был Ланцер 2004-го года, тогда покупался за 460 тысяч. Я конечно понимаю что инфляция и все такое, но тем не менее, в 2010 году его же с пробегом 80 тысяч продали за 340. Т.е. грубо говоря машина подешевела на 1/4 за 6 лет! И еще один пример, у отца 220-й 2005-го года, его купили в том же 2010-м году за 1165. При этом новым он покупался за 7 мультов (S500 4 матик с АМГ обвесом). Получается за 5 лет и 90 тысяч он потерял более чем 4/5 своей стоимости! Причем два года с момента его покупки прошло, еще два пройдет, и больше чем за 700 его врядли продашь. Поэтому это вовсе не правило, что новая машина пипец как быстро дешевеет, все зависит от того что за машина и насколько она востребована на вторичном рынке.

Gurza

как правило класс е и класс ф дешевеют быстрее всего. бюджета и класса д это касается меньше - содержание и обслуживание дешевле и спрос на вторичке выше.

Kramarenko

#239
Цитата: Mercury от 15 августа 2012, 21:03:39я счастлив что у меня новый фольксваген,а не старый и убитый мерседес)))
не радуйся так. В твоём поло седане(в отличии от хетчбека) только шильдик Фолькса. Всё остальное - втор.сырьё. Там даже на двигателе сэкономили, салоне, не говоря уже о покраске и качестве металла. Поло СЕДАН не немцы производят. А ты думал что? В рай попал? От чего поло седан такой дешёвый? Я бы вот его в жизни не купил. Я лично лучше бы часть денег в 202-й вложил. БОльшую бы отдачу получил. Ну, или уж лучше бы на хетчбек копил...