Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЭБУ от ВАЗ

Автор frozen, 01 мая 2012, 23:28:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frozenАвтор темы

Здравствуйте парни!
Неужели ни кто не задавался вопросом заменить PMS? Или хотя бы не полностью его ликвидировать, но на управление двигателем поставить? У меня идея фикс - поставить ДМРВ и другой контроллер, посмотрел на аналоги вроде Явнарь 5Х (Bosch Motronic 1.5.4) управляет зажиганием попарно, но каждой форсункой отдельно (это не страшно наверное). Для работы этого девайся необходим минимальный набор датчиков - ДПКВ, ДД, ДОЖ, ДПДЗ. Вот как их сопрячь... Сигнал от датчика коленвала воще другой ( у нас 2 метки одна из них магнит, а у ВАЗа через 6 градусов 58 зубов :-( Шкив с зубьями на передней стороне двигателя стоит снаружи!!! может прикрутить как то? Датчик детонации наверняка кожно прикрутить куда то, но еще не разбирался с ним... Дроссель можно тоже с переходником поставить... А потом настраивай, хоть занастраивайся! Цена всех датчиков 200-350 руб за каждый, ДМРВ-1500-2000 руб... мозг за 1500 можно найти хоть б/у.
Может кто то уже пробовал?


Pilot88052

ИМХО, не стоит овчинка выделки. Переделок слишком много по мотору, причем никакие прикручивания репера 60-2 зуба к шкивам надежного эффекта не дадут. Датчиков и прочего набежит - дай боже. Если интересно, в личке на этот счет кой-чего рассказать могу! Благо, в родном Нижегородском Политехе на кафедре ДВС провожу весьма много времени со спецом по электронному управлению моторами.
Я бы посоветовал лучше не мешать PMS'у работать, а обслужил двигатель и, если это требуется, блок. Либо бы подыскал блоку замену. Это будет гарантированно лучше.
Такие мысли куда более оправданы на моторах с КЕ, ибо там - точная механика, которая неизбежно изнашивается и уже не способна восстановить исходные характеристики, в отличие от электронных систем.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-01 23:59:12)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

bunu

если без акпп и прочей электромуйни, то вполне реально, надежно и бюджетно

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

karbofos

а суть эксперимента в чем, у тебя с блоком проблемы? мне кажется цены на запчасти которые ты перечислил, не сопоставима с космическим гемором(лично мое мнение) который явно наступит если попробовать это все обратить в реальность

Pilot опередил большим количеством умных слов)))

Отредактировано karbofos (2012-05-02 00:00:47)

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Pilot88052

Да я кагбэ и не пытался умничать. Просто у меня есть серьезный опыт доработки 103 двигателя. Причем, блок у меня свой, программу для него писали сами, схему и плату разрабатывали также сами. Бюджет, если учесть то, что ставили исключительно легкодоступные датчики, форсунки, ДМРВ, модули зажигания и сами делали блок (по себестоимости железок он сравнялся с промышленным), весьма солидный. Деньги уже перестал считать, хотя документ ведём. Но более-менее хорошей работы мотора смогли добиться в лабораторных условиях только спустя ПОЛТОРА года с начала разработки!!! Зато сейчас у нас на выходе готовое решение.
Вряд ли возможно без глубоких знаний процессов в моторе и принципа работы промышленных блоков, а также программирования заставить мотор работать надежно и экономично.

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-02 00:11:25)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

Цитироватьfrozen написал(а):

ЭБУ от ВАЗ

:x теме место в колхозе  :canthearyou:
frozen, фигню реально ты придумал... не мешай машине работать, не поедет она на этом ужасе так как нужно или лучше чем с исправной системой PMS. Нет в ней ничего сложного и криминального и работает она отлично, если ухаживать за машиной.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

karbofos

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Да я кагбэ и не пытался умничать. Просто у меня есть серьезный опыт доработки 103 двигателя. Причем, блок у меня свой, программу для него писали сами, схему и плату разрабатывали также сами. Бюджет, если учесть то, что ставили исключительно легкодоступные датчики, форсунки, ДМРВ, модули зажигания и сами делали блок (по себестоимости железок он сравнялся с промышленным), весьма солидный. Деньги уже перестал считать, хотя документ ведём. Но более-менее хорошей работы мотора смогли добиться в лабораторных условиях только спустя ПОЛТОРА года!!!

Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 00:06:19)

я и не имел ввиду, что ты умничаешь)))

WDB2020181A095660
1.8 94г. на мешалке -продан
wdb2020281a192854
2.8 m104 95г. на мешалке - продан

Pilot88052

Викинг, Тём, кстати, один наш нижегородский разборщик Володя с Новой стройки однажды, увидев мою Цешку, с порога заявил, что машина - гаймно и что туда надо ставить Микас (волговское железо). Больше я к нему за запчастями ни ногой. А Цешка с тех пор уже 3 года у меня и ни разу не подвела. Расход - паспортный, динамика - тоже чего и всем желаю. :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

Pilot88052, да уж, Лёша, есть такие кому бы волгу или таз везде вкрячить  :D  Не сомневаюсь я насчет того, что машина будет работать как нужно, даже при таком возрасте, если ее содержать нормально :)
Пы.Сы. правда М7 вся как решето? :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Офф: Говорят, что да. Правый ряд больше похож на окопы... Береги колёсья! Тарься 15 радиусом!!! :flag:

По теме - возраст - ерунда. Главное - отношение. Будешь заботиться и ухаживать - прослужит очень долго, внукам хватит! :) А решишь, что старое корыто - ну и будешь на ближайшей обочине проклинать тот день, когда сел за баранку... (С)

Отредактировано Pilot88052 (2012-05-02 00:25:36)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

KLIMENTIY

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

По теме - возраст - ерунда. Главное - отношение. Будешь заботиться и ухаживать - прослужит очень долго, внукам хватит! :) А решишь, что старое корыто - ну и будешь на ближайшей обочине проклинать тот день, когда сел за баранку... (С)

Присоединяюсь.


Викинг

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

По теме - возраст - ерунда.

+100500 Особенно для Мерседесов наших годов :)

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Береги колёсья! Тарься 15 радиусом!!!

Спасибо, я подожду пока подлатают чтоль :( Радиус и так 15-ый, тока новый и его жалко бить.... Но ничего, в любом случае я готовлюсь  :flag:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Medvedev

Цитироватьfrozen написал(а):

Неужели ни кто не задавался вопросом заменить PMS?

Это тебе на олдмерин надо, там вроде как не один 111й уже январем обеспечили.


Patrick

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Присоединяюсь.

я с вами мужики!


kuncik

Надо модераторов попросить,чтоб в ветке "Ремонт" создать подфорум "кАлхоз".
Да бы не засорять нормальные ветки форума подобной бредятиной.