Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ЭБУ от ВАЗ

Автор frozen, 01 мая 2012, 23:28:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитироватьkuncik написал(а):

Надо модераторов попросить,чтоб в ветке "Ремонт" создать подфорум "кАлхоз".
Да бы не засорять нормальные ветки форума подобной бредятиной.

Согласен! Тема не соответствует разделу. Так как раздела "кАлхоз"пока не существует, да и врядли он здесь появится, то пока перенес в "Обсуждение модели"....более подходящего раздела  не нашел :dontknow:


kuncik

dimonchik123
Наверно придется создать(не сейчас,а попозже).
Т.к. наверно в ближайшем времени кто нибудь в целях экономии захочет поставить редуктор от шестерки(смысл покупать родной,если с помощью мата и кувалды от шестерки работать будет).

Отредактировано kuncik (2012-05-02 10:48:33)


frozenАвтор темы

Консерватизм - это хорошо, особенно когда хочешь продать как Антиквариат! Но у меня другая цель. Все таки я считаю технологию расчета смеси по объему воздуха очень точной на сегодняшний день, а по разряжению в коллекторе - каменным веком. Так почему же не попробовать модернизировать? Спасибо Медведеву за напоминание про Олдмерин там за час куда больше инфы получил, даже чем тут всякого рода язвостей и подколов. А по существу больших проблем не будет, а в свободное время иногда хочется чем то заняться интересным долго только это будет. Пока так катаюсь... Поменял кольца, вкладыши, обе цепи, шестерню привода масленого насоса (сожратая на 50% была, ждал 1.5 месяца, перезаказ, перезеказ, перезаказ), 3 компенсатора, маслосъемные колпачки, диск сцепления, обе катушки, в общем за это снятие двигателя 23 т.р. на запчасти отдал (наверняка что то забыл)... за 2 года владения уже рублей 100 потратил без учета работ. Честно говоря - дороговато...
Еще есть проблема - датчик температура показывает погоду сам вверх, вниз прыгает, с температурой нормально все, поменял все, и датчик бензина тоже погоду показывает, после покупки 2 раза глох в полной уверенности что бензин есть...


KLIMENTIY

Цитироватьfrozen написал(а):

Честно говоря - дороговато...

Ну так купи ВАЗ- будет дешевле. Зачем мучать авто.


frozenАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

frozen написал(а):

    Честно говоря - дороговато...

Ну так купи ВАЗ- будет дешевле. Зачем мучать авто.

Подпись автора

    Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
    (VIN) WDB2020291F653196

Ответ оригинальный! просто всех рассмешил! Ха-Ха-Ха... Ой как смешно! Бесценную информацию предоставили, она поможет всем найти ответы на интересующие вопросы в данном топике ;-)
По вашей логике компания Brabus занимается простым высасыванием денег с клиентов и занимается берюльками по модернизации высокотехнологичных серийных экземпляров авто.
Вы на 1.8 ПМС ездили?


Medvedev

Цитироватьfrozen написал(а):

Честно говоря - дороговато...

Ну я за два с почти уже половиной года вложил больше 200к только на запчасти, честно признаться я крепко думаю над покупкой тазика второй машиной, чтобы можно было не прерывать ремонт мерседеса необходимостью на нем иногда ездить)))

Отредактировано Medvedev (2012-05-02 14:17:39)


KLIMENTIY

Цитироватьfrozen написал(а):

Вы на 1.8 ПМС ездили?

Да ездил, предыдущая была С180 ЕSPRIT с системой PMS. Купил ее списанную у страховой компании после страшного лобового удара. Воосстанавливал все сам. Проблем не было. Потому как обслуживал вовремя. Продал три года назад. Люди до сих пор ездят и благодарят. Насчет  ха-ха-ха и оригинального ответа- скажу так:
Я абсолютно не смеялся- я просто настоятельно рекомендую вам продать мерседес и купить тот автомобиль который вы сможете обслуживать. 
По поводу БРАБУСА- вы знаете какие пределки и что именно эта компания делает с Мерседесами? Думаю нет. Запчасти от ВАЗ они точно туда не ставят.  Я бывал в Германии на многих СТО  и мало того три месяца по приглашению работал в Швейцарии в кантоне Аарау у своего знакомого на СТО. Пригласили меня для того чтоб посмотреть ,что такое русская смекалка. После моей работы предлагали остатся.
Я это к тому что наши люди могут сделать все. И совместить не совместимое тоже. То что вы задумали вполне осуществимо. Только вопрос-ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?


Вениаминыч

Цитироватьfrozen написал(а):

Вы на 1.8 ПМС ездили?

И чем плох 1,8 с ПМСом?


frozenАвтор темы

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

frozen написал(а):

Я бывал в Германии на многих СТО  и мало того три месяца по приглашению работал в Швейцарии в кантоне Аарау у своего знакомого на СТО. Пригласили меня для того чтоб посмотреть ,что такое русская смекалка. После моей работы предлагали остатся.
Я это к тому что наши люди могут сделать все. И совместить не совместимое тоже. То что вы задумали вполне осуществимо. Только вопрос-ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Подпись автора

    Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
    (VIN) WDB2020291F653196

Респект и уважуха, правда!!!
Зачем это надо - интересно попробовать, теперь пообщавшись желания меньше, но не исчезло до конца... Благодаря форуму получил инфу - это и была цель... Правда всю инфу получил в другом источнике. Теперь можно неспеша собирать комплектующие, изучать дальше технологию. У меня это хобби, не основной заработок.


KLIMENTIY

Да я уже понял что хоби. Просто приподнесено так как будто мерседес машина какашка и сосет сосет денег. Поэтому такие ответы.
А по теме - все возможно, только как будете прогу писать, исходя из каких параметров?


Викинг

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

И чем плох 1,8 с ПМСом?

Ну видимо полутруп плох думаю и то у меня в любых случаях он ехал, даже был неисправен, но ехал. А вот таз тупо встает и все... и пока не найдешь причину и не починишь, он так и не поедет.

Цитироватьfrozen написал(а):

за 2 года владения уже рублей 100 потратил без учета работ.

Вот это точно смешно, потому как это не много для 18-ти летней машины, которую хочешь содержать в достойном виде и чтобы она не уступала шкоде 2.0 FSI например которая в 5 раз младше и кобыл у нее побольше :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Кстати, расчет потребляемого воздуха исходя из скорости вращения двигателя и давления в задроссельном пространстве - ни разу не каменный век. Это вполне работоспособная и надежная система.

Вся беда в том, что даже на заводах в России мучаются сейчас  с программированием блоков. Вот, например, инсайдерская инфа с ЗМЗ. Они сейчас небольшими партиями поставляют в Ульяновск свои 409 двигатели для Патриотов. Разработкой собственного блока управления с нормами Евро4 (или 3) им заниматься не выгодно - объем мал. Поэтому он7и закупают блоки у Бош и ведут работу так: мотор гоняется на стенде в заводских условиях цехов ЗМЗ, все параметры тщательно обмеряются, и по результатам испытаний наши инженеры пишут в Бош ТЗ, по которому уже ихние инженеры вносят изменения в программу блока!!!

Поэтому, если интерес перестановки системы управления двигателем таки останется, могу в личке немного поделиться собственным опытом по железу, как делать стОит, а как - нет. НО приступать именно за Январь советую ТОЛЬКО в случае наличия в списке контактов человека, глубоко знающего этот ЭБУ, методы, с которыми регулируется смесь и воздух, а также его схемотехнику!

И вдогонку. Главные недостатки систем на Январе - применяемый ДМРВ с никаким ресурсом, хоть и Бош, и шаговый регулятор добавочного воздуха с крайне низким быстродействием. Тот же ЗМЗшный Микас использует регулятор моментный, конструктивно аналогичный таковым на КЕ, гораздо более надежный и с высоким быстродействием. Причем, такой регулятор на Январь установить невозможно. Причина - в схеме блока.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

frozenАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

frozen написал(а):

    Вы на 1.8 ПМС ездили?

И чем плох 1,8 с ПМСом?

Подпись автора

    "Любое падающее тело ничего не весит, пока с чем- нибудь не столкнется"
    Это моя машинка

Динамика у меня очень тугая. Хотя неделю назад мнение чуть поменялось. Нашел статью про настройку угла опережения зажигания, оказалось у меня вообще не было кодирующего сопротивления. "Приколхозил" 110 Ом, по сравнению - стало лучше, но мне кажется нет в нем 122 л.с. Нет у меня знакомого с рестайлом и ДМРВ, сравнивать не могу, но с машинками поновее не совсем правильно.
На неделе жду свой китайский MB Carsoft 7.4 Interface Multiplexed MCU Interface for Mercedes Benz - посмотрю что за девайс, опыта общения пока вообще нет с ним.


Вениаминыч

Цитироватьfrozen написал(а):

Динамика у меня очень тугая.

Так и говори, что с машиной не все в порядке. А ПМС еще нас переживет, система нормальная - если сравнивать с другими, то ничем не хуже. У других систем - свои болячки.


KLIMENTIY

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

frozen написал(а):

    Динамика у меня очень тугая.

Так и говори, что с машиной не все в порядке. А ПМС еще нас переживет, система нормальная - если сравнивать с другими, то ничем не хуже. У других систем - свои болячки.

Совершенно верно. Исправная 1.8 с ПМС довольно бодренькая. Хорошо помню. У меня есть с чем сравнить.