Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чип-Ключ. Выручайте Коллеги!

Автор gregrek, 25 июля 2012, 12:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

#15
Цитата: Игорь от 31 июля 2012, 01:27:43А у рестайла не синхронизируются ключи
Да ты прав. Ключ FBS3- не синхронизируется. Можно даже вообще батарейку вытащить- заводить будет, открывать и закрывать двери не будет.
Кстати, нужно обратить внимание на то не вывернуты ли колеса в какую либо сторону. Бывает так что штырь блокировки рулевого колеса оказываеться зажат, если вдруг не удачное положение колес, и электромотору не хватает сил его вывести из паза колонки. Соответственно замок не примет ключ.

jimm

#16
Цитата: KLIMENTIY от 31 июля 2012, 02:02:06Кстати, нужно обратить внимание на то не вывернуты ли колеса в какую либо сторону.
колеса стоят вположение "едем прямо''

jimm

У меня после того как снял клему и одел,рыбка вообще отказалась открывать и закрывать машину! Вчера вычитал в инете, что можно попробовать нажать и подержать  одновременно две кнопки (открывания и закрывания) до того момента пока на брелке два раза не моргнет красная лампочка. Вечером я так и сделал. После этого брелок стал реагировать на открывание и закрывание дверей машины, но ключ в зажигании так и не всасывается и не поворачивается (пытался подольше потеребить ключ в зажигании, бесполезно). Кстати ИК порт на дверной ручке не видит брелок, хотя пробовал через камеру фотоаппарата видно что пульт работает. Правда не знаю правильно ли это, что когда на жимаешь и держишь кнопку лампочка ИК на пульте загорается ярко, а потом как бы в пол накала.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ и ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KLIMENTIY

Ну попробуй еще раз клемы снять и одеть. Предохранители посмотри. № 27, и помойму 19.

gregrekАвтор темы

Цитата: jimm от 30 июля 2012, 17:11:03Всем привет!!! Ехал с утра, машина заглохла, попробовал запустить заново, стратер крутит но машина не схватывает. Снял клему АКБ на 10 мин., затем снова одел обратно. После чего ключ перестал работать (авто заблокировало руль, перестало открываться, закрываться и замок зажигания не заглатывает ключ). Заменил батарейки, но без успешно. Автомобиль С240 W202 VIN WDB2020261A798742. Я проживаю в г. Дмитров, Московской области, может кто подскажет, с чего мне начать или куда по ближе его оттащить для диагностики. В Дмитрове ВСЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!!! Заранее огромная Благодарность и Уважение!!!!!!!!!!!!

Не знаю насколько мое мнение может претендовать на руководство к действию, но у меня была похожая ситуация. Машина заводилась через раз, но когда заводилась работала стабильно и не глохла. В случае же когда она вовсе не заводилась, симптомы были такие же - стартер крутит, двигатель не схватывает. Какой то закономерности в тех случаях когда двигатель не схватывал - я не нашел. В общем, покурив форум решил поменять датчик колена. Купил, поменял. Вечером проблема опять дала о себе знать. Обратно родной не стал ставить, так что если кому надо - обращайтесь. Проблема была не в нем. Как обычно не хватало времени ни на что. И поездку на диагностику откладывал на последний момент. Момент этот не заставил себя долго ждать) Договорился со знакомым электриком на Мартыновской, и с утра думал что заведусь и кое как доеду... Но не тут то было :D В общем уехал на эвакуаторе (благо все было разблокировано). По приезду в пункт назначения сразу проверили давление в топливной рампе, собственно где оно отсутствовало вообще  :D После моей просьбы проверить питание на бензонасосе получил отрицательный ответ, ввиду отсутствия опыта общения с подобного рода авто. Мужик то он нормальный, и я не стал возражать, что на этом диагностика закончена ) После чего достал телефон и позвонил Руслану - на этом форуме он присутствует под ником KLIMENTIY. И в очередной раз он меня рыручил. Я дал телефон своему электрику и Руслан оперативно объяснил как подключить бензонасос напрямую, минуя реле. Подключили - он заработал. После чего поставили диагноз - реле. Достали реле (находится в багажнике - радом с АКБ и блоком предохранителей (кстати Руслан, если ты читаешь это сообщение, ты не узнал за что отвечает 4-й на 30А?)), открыли его, и обнаружили обширную окись на медной лопатке, контактирующей с пластинкой на катушке. Взяли надфиль, убрали окись - проблема ушла еще лет на 10  :D

Это что касается вашей первой проблемы. После того как вы произвели манипуляции с АКБ, и скорее всего с воткнутым ключем в замок зажигания, то боюсь вам предстоит проделать ту же процедуру что и я. На первый взгляд конечно - симптомы потерянного ключа.


gregrekАвтор темы

Цитата: jimm от 31 июля 2012, 10:34:08Вечером я так и сделал. После этого брелок стал реагировать на открывание и закрывание дверей машины, но ключ в зажигании так и не всасывается и не поворачивается (пытался подольше потеребить ключ в зажигании, бесполезно)

Насколько я понял центральный замок работает по радиоканалу, приемник для которого находится где то в районе переднего плафона где и происходит синхронизация. Для открывания и закрывания собственно и нужны батарейки в ключе.

KLIMENTIY

Ну Костя ты все правильно написал. Проблема идентична с твоей на 100%. Просто прежде чем ты поехал перепрошивать ключ, мы на сто процентов убедились, ковыряясь час возле машины, что это именно потеря связи ключ-замок.  По этому я и советую тоже самое сейчас. Прежде чем вызывать эвакуатор нужно хотяб на 70% быть уверенным что проблема в ключе. Попытка не пытка. Деньги отдать всегда успеешь.
  По поводу 4 клемы- забыл. Нужно у Игоря узнать.

jimm

Цитата: gregrek от 31 июля 2012, 11:21:51Предохранители посмотри. № 27, и помойму 19.
они под капотом находятся?

KLIMENTIY


jimm

Цитата: gregrek от 31 июля 2012, 11:30:56На первый взгляд конечно - симптомы потерянного ключа.
я так понимаю перепрошивать нужно ехать к официалам,ехать с машиной или без??

jimm


KLIMENTIY

Вообще-то я бы пересмотрел абсолютно все предохранители которые есть в авто. Много интересного можно найти. :o

KLIMENTIY

#27
Цитата: jimm от 31 июля 2012, 12:01:24я так понимаю перепрошивать нужно ехать к официалам,ехать с машиной или без??
Ну есть несколько вариантов:
1. К официалам(  с машиной или без они только закажут ключ.)
2. К неофициалам ( только с машиной)
3. К неофициалам ( без машины, только со снятым замком)
4. Вызывать неофициалов к машине.
Вот например:http://www.electron-avto.ru/service/immo_mersedes

Игорь

Цитата: gregrek от 31 июля 2012, 11:21:51кстати Руслан, если ты читаешь это сообщение, ты не узнал за что отвечает 4-й на 30А?
если разговор о блоке предохранителей в багажнике  - то с 4 преда идет питание на PSE

KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 01 августа 2012, 00:09:08если разговор о блоке предохранителей в багажнике
Ага, именно о нем. У него там пред. поплавленный. У меня такая же беда.