Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снимаем МКПП

Автор tropogan, 25 июля 2012, 07:13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эфиоп

Цитата: tropogan от 25 июля 2012, 07:13:23уплотнительные кольца на рычагах скоростей,
Номерок оригинал на скинешь?
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

tropoganАвтор темы


Цитата: Демьян от 28 июля 2012, 21:50:53тока у тебя наверно нет зажимной гайки, но метки те же
завтра еще раз внимательно посмотрю и сфотаю что к чему
8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

#17
Цитата: Приколист от 28 июля 2012, 22:15:06Номерок оригинал на скинешь?
одно осталось могу прислать) а номерок завтра посмотрю на пакете вроде был А 026 997 13 48
Mercedes   A 026 997 13 48      Сальник   33   4   36,16р.   
11   5   30,19р.   
102   5   30,19р.   
376   7   28,20р.
8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

и всеже что сделать с утеплителем?
8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

#19
поменял все три уплотнительных колечка))) все болты открутил. Пришлось прикупить ключик торкс в виде головки какойто хитрой фирмы вроде как SATA  цена головки 140 руб. Просто раз уж снял то оставлять не стал непоменяный. все воткнул назад все работает, теперь можно и маслице поменять. С карданом разобрался вот только фотоаппарат не брал с собой((((. да и руки в мазуте. Смысл такой что на передней части кардана есть небольшая выпуклость в количестве 1 штука а на ухе крестовины две метки вот эту одну нужно было между двумя разместить.практически как на кртинке вверхних сообщениях .заодно прокачал сцепление стало не с пола брать а см 3-4 от пола))). первая передача стала спокойнее включаться. Смазал за одно кулису переключения передач. После последней смены втулок что с резиновой серединой прошел практически год они снова начали разваливаться((( придется на следующий год или монолитные делать или чтото придумывать. долго копался с термозащитой алюминевой не мого открутить эти дурацкие гаечки на 8 :ranting_w:
итого смена уплотнтиельных колечек обошлась:
1300 руб набор ключей из которых понадобились крестовина головка на 17 два удлиннителя короткий см 15 и длинный см 20 головка на 19 для разборки муфты кардана и всяких ключиков по мелочи.
150 руб еще отдельно один удлиннитель большой см 20
140 руб головка торкс 45
итого 1600 руб.
поменяю масло посмотрю что получилось.
всем откливнувшимся спасибо!!
2 дня работы в яме.
8 (928)-701-12-39

Matros

Да отлично все сделал! Жму руку!
Я вот все не могу собраться все снимать мыть и менять, у меня течет вообще ужасно, подливаю шприцем масло каждый месяц в коробку!!!
Сейчас по-маленьку заказываю все что можно только поменять на коробке и кулисе+ полную замену сцепления со всем что к нему относится.....ну и надеюсь пополню фотками эту тему...
С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Бугистар

#21
Собственно тоже сейчас занимаюсь  ремонтом коробки.
Друзья, вопросы -
- крайний левый рычаг на рисунках (3и4 передачи) имеет очень большой ход, т.е. от включения до включения практически ели хватает места.переключения происходят либо у самой коробки если его  за нижнюю часть вести влево, либо уже у выступающего болта если вести вправо.Думаю это не норма!
Видимо это и есть мои не чёткие включения 3ей на активных разгонах.

- что необходимо менять для удаления такого люфта?

ПС.- машина разобрана...помогайте други!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.