Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Покритикуйте выбор w202

Автор Ferz, 23 июля 2012, 13:17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FerzАвтор темы

Цитата: Dragon от 23 июля 2012, 16:03:59
Ну там могут помочь, на то и клуб! Тем "помогите посмотреть машину" довольно много.
А по поводу других машин - моё дело предупредить! А фокус можно и в кредит (или это уже слишком христоматийно?). 202й - машина хорошая, но их толковых рук. Больше флудить не буду, чесслово.
К сожалению для покупки машины и так кредит беру :(
Да и жаба душит покупать что-то шибко дорогое для передвижения дом-работа-дом ;)

mb777


iceSkret

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 16:06:51http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24553204-9d771d.html интересный вариант, но пробег смущает
Согласен, при учете что мой эксплуатировался долгое время как разъезды по выходным на дачу и обратно (75км) ну и так соответсвенное немного по городу. У меня пробег 172000.
Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 16:06:51http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23987516-d7c0aa.html судя по виду из под пацана. Капот под перекрас, замена глушака. Это первое, что в глаза бросается.
Я бы откинул, кузов на перерас.
Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 16:06:51http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23971868-b1c0.html Этот в "автосалоне"
надо взглянуть на него, по фото вроде ничего, но никакой инфы толком нет. Автосалон - и этим все сказано :)
Друзей не меняют, меняют детали

FerzАвтор темы

Цитата: iceSkret от 23 июля 2012, 16:13:58надо взглянуть на него, по фото вроде ничего, но никакой инфы толком нет. Автосалон - и этим все сказано
Потому слово автосалон в кавычки и взял. Наслышан от тех, кто с Саратова в Москву за халявой гонял :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23104686-412f.html вот еще один нашел. Вроде Подмосковье.

FerzАвтор темы


Medvedev

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 17:31:53что можете про этот мерин рассказать?
Скатайся посмотри, вообще 210м до 400к большей части уже прогулы на помойках ставят)))

FerzАвтор темы

Посмотрел. Кузов реально в лучшем состоянии, даже двери целые. Завтра на подъемнике дно посмотрю.
А из косяков - нет трубки кондиционера(некоторой ее части) и поплыл экран на панели приборов, который пробег и прочее показывает, в результате пробег не посмотреть. На разборке  панель приборов 6тр, координатами поделятся. Автомат не дергает.
Осталось ток форум про нее найти )))
При одинаковой цене на С и Е я выбираю Е-шку :)

mgemel73

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 20:00:37При одинаковой цене на С и Е я выбираю Е-шку
:ay: правельный выбор.
Цитата: Medvedev от 23 июля 2012, 18:56:40210м до 400к большей части уже прогулы на помойках ставят)))
брат, ты не прав. >:D за 400к, если есть мозги, руки и желание, можно такую Ешку собрать :rus_alkan: ... и в обслуге не дороже С-шки.
Прицел-придает оптимизма!!!

Gurza

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 20:00:37А из косяков - нет трубки кондиционера(некоторой ее части)
т.е. кондея нет, учти что кусок этой трубки может новый стоить как чугунный мост, а замена потребует разборки салона или как варианта замены компрессора и вообще всей системы как вариант.
Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 20:00:37На разборке  панель приборов 6тр, координатами поделятся.
панель может не подойти, а та что нужна будет стоить в два или три раза дороже, а бывший владелец пожмет плечами и пошлет подальше.
на форуме в продаже питерская цешка почти в идеале продается и форумчане ее видели вроде как правдиво все

Gurza

#24
Цитата: mgemel73 от 23 июля 2012, 21:45:03за 400к, если есть мозги, руки и желание, можно такую Ешку собрать
нафига нужен конструктор если за 400 можно купить целую машину без особого выноса мозга.

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 20:00:37При одинаковой цене на С и Е я выбираю Е-шку
в данном варианте вы выбираете между помойкой и ведром и выбор этот отнють не правильный, он сделан второпях от мысли я хочу как чодкий пацан ездить на мерине, а может получиться так что мерин будет ездить на тебе и избавиться от него будет очень проблематично, поэтому советую подойти к покупке с мозгами

Gurza


FerzАвтор темы

Цитата: gurza от 23 июля 2012, 22:45:39замена потребует разборки салона или как варианта замены компрессора и вообще всей системы как вариант.
зачем разбирать салон, если трубка отсутствует возле радиаторов, что перед двигателем.
Цитата: gurza от 23 июля 2012, 22:45:39панель может не подойти, а та что нужна будет стоить в два или три раза дороже, а бывший владелец пожмет плечами и пошлет подальше.
Согласен. Тогда вопрос, взаимозаменяемы ли эти приборки между w210 с движками 2.4 и 3.2 литра?

Цитата: gurza от 23 июля 2012, 22:49:29в данном варианте вы выбираете между помойкой и ведром и выбор этот отнють не правильный, он сделан второпях от мысли я хочу как чодкий пацан ездить на мерине, а может получиться так что мерин будет ездить на тебе и избавиться от него будет очень проблематично, поэтому советую подойти к покупке с мозгами
Выбираю из того, что есть в городе. После того, как проверю дно и подвеску и меня все устроит, то погоню машину к официалам на комп.диагностику. Я себе не враг, чтобы в слепую делать такую покупку. Обломят официалы пойду смотреть ауди, бухи, фольцы(в таком порядке) и параллельно ждать новых вариантов с мерсом.
Но насчет ведра и помойки - хз, если сравнивать состояние кузовов, то 202 дырявое ведро по сравнению с 210. В последнем критичных косяков не нашел, только небольшие очаги в 4 местах. Кромки передних арок в расчет не беру.
На счет четкаго пацанчига повеселил :) Я бы за приоркой бы пошел, чтобы вся в пленке, с пердаком, сабом и музыкой "Я тебя бум-бум-бум" ;) Только не отношу себя к таковым, просто хочется чего-то комфортного, городского. Устал от Патриота своего.

Gurza

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 23:06:33если трубка отсутствует возле радиаторов
квадратное катать, круглое носить. откуда мне знать где отсутствует трубка и как она меняется - этого в описании небыло, если кондей долго без трубки то вполне возможна замена всего подряд.
Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 23:06:33Тогда вопрос, взаимозаменяемы ли эти приборки между w210 с движками 2.4 и 3.2 литра?
нет

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 23:06:33Но насчет ведра и помойки - хз, если сравнивать состояние кузовов, то 202 дырявое ведро по сравнению с 210.
речь идет не о сравнении двух конкретных экземпляров, а скудности выбора и кидание на то что поцелее, ссыль на хороший 202 я дал, если что.

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 23:06:33На счет четкаго пацанчига повеселил  Я бы за приоркой бы пошел, чтобы вся в пленке, с пердаком, сабом и музыкой
кстати  по поводу приорки - у нее будет несомненный плюс ее новизны, богатого выбора, ликвидности и еще многих плюсов, так что четкие пацанчики их меняют не по одной в год, постепенно дорастая до вполне себе серьезных агрегатов. замечу что денег она особых не требует. а китайские мафоны и сабы и такая же аккустика стоит примерно как комплект рычагов задней подвески на мерседес. т.е. тонируем, ставим включаем и ездим и радуемся- телки пачками валятся у вас куча свободного времени(не чиним машину) или денег (не возим ее в сервис к оф диллеру или еще каким кулибиным)

FerzАвтор темы

Цитата: gurza от 23 июля 2012, 23:20:31квадратное катать, круглое носить. откуда мне знать где отсутствует трубка и как она меняется - этого в описании небыло, если кондей долго без трубки то вполне возможна замена всего подряд.
Пропустил в описании в самом деле. Извиняюсь. Как долго без трубки хз, так что к вашим словам прислушаюсь.

Цитата: gurza от 23 июля 2012, 23:20:31нет
Очень плохо, завтра задамся этим вопросом.

Цитата: gurza от 23 июля 2012, 23:20:31ссыль на хороший 202 я дал, если что.
Другой город + выше моего денежного лимита.
Цитата: gurza от 23 июля 2012, 23:20:31кстати  по поводу приорки - у нее будет несомненный плюс ее новизны,
Была у меня новая 21134. Через 2 месяца после покупки, зимой за 2 дня до НГ, чета сломалась в мозгах этой машины. Перестал срабатывать эл.вентиль на радиаторе. Вскипел зимой в итоге! 2 месяца, ДВА месяца ремонт по гарантии. Оно мне надо? На работе есть служебная приорка в максималке, водитель с нее угорает, то одно, то другое.

Gurza

Цитата: Ferz от 23 июля 2012, 23:50:33На работе есть служебная приорка в максималке, водитель с нее угорает, то одно, то другое.
не путаем рабочее и свое, 2 месяца ремонт по гарантии. другая ситуация
замена клапанов и прочей требухи на 2112 - что-то около 5000 и один день
замена прокладки ГБЦ мерседеса - 12000 и три недели, при этом работы - два дня(с фрезеровкой) и ожидание запчастей))))
это можно бесконечно долго перечислять, но на самом деле отечественные авто не такие ломучие - это факт и дешевые, мерседес особенно старый - пылесос для денег по сравнению с жигулями. но это уже точно офф
зы тот мерседес продан. тема мною удалена, но можно найти и другие экземпляры или другие машины совсем