Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перетяжка ручки КПП кожей

Автор Мартиросян, 10 июля 2012, 03:38:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Цитата: kda741 от 25 октября 2012, 23:32:30Самое интересное, что так выглядит ручка на более поздних машинах. Столкнулся с этим когда решил перетянуть ручку МКПП кожей. У меня машина 1994 года, классик и ручка крепится не пластиковой гайкой, а наворачивается на шток на стальную резьбу и снизу крепится стальной контрогайкой. Так что если у кого возникнет желание сдернуть ручку - не советую!!!
Редактировать сообщение

Да , до 95 года там кулиса старого образца. И ручка несъёмная со штока.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

kda741

Да она съемная, просто надо контрогайку ослабить и ручку по резьбе скрутить

daemoonlight

Решил заморочиться и сшить новый чехол КПП для механики на своём автомобиле. Никак не могу понять, как снимается ручка и как снимается чехол? Я так понял чехол сидит (приклеен) к рамке, на которой защёлки... А как это всё дело снимается? Подскажите пожалуйста.
Mercedes Benz - The best of nothing!

МартиросянАвтор темы

Проще всего сначала снять нижнюю деревяшку и с обратной стороны выдавить пластиковую рамку.

daemoonlight

#34
Цитата: SLAYER от 13 ноября 2012, 16:45:55
Проще всего сначала снять нижнюю деревяшку и с обратной стороны выдавить пластиковую рамку.

Не, я разобрался. Держат рамку чехла довольно слабые защёлки. Аккуратно просунул плоскую отвёртку, чтобы не поцарапать лак на дереве и подцепив легко поддел чехол. После отвернул в полоборота против часовой стрелки втулку и немного покачав сам рычаг из стороны в сторону сдёрнул его со штока. Старый чехол приклеен на совесть, пришлось просто срывать его с рамки((((. Потом долго не мог допереть, как снять чехол с самой рукоятки. Там цветочком на 4 лапках фиксируется ручка. Помогла нитка, которой стянул все 4 лапки вместе и легко снял ручку. Чехол перешил из десяточного кожаного, купленого за 100р  :D Только там 4 лоскута, 1 пришлось выпороть и сшить оставшиеся 3 части вместе. Дальше геморой ещё был обратно на втулку нацепить чехол (приклеил моментом) и немного повозился с наклеиванием чехла на рамку. Фото сделаю позже. По сравнению с потрёпанным старым - небо и земля! Старый из кожзама сохранил, после отдам его мастерам по перетяжке как образец, сошьют уже по нему действительно что-то стоящее.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Vitos

#35
Закину сюда инфу про перетяжку чехла от ручки мкпп w210 на рамку w202. Ручка от Е-шки закуплена по цене 6к (с накладкой avantgarde). Это отказная ручка в одном мерсомагазине. Также приобретена накладка Elegance 550 руб. Т.к. рамки у ручек разные, наклеил новый чехол на родную рамку. Результатом очень доволен, хотя немного ручка дороговата вышла  8). Гемороиться с перешивкой старой ручки не стал, жалко времени и не хотелось бы получить неуд. результат.

Переклейка сложностей не доставила. Старый чехол обрезан снизу по периметру на 1-1.5 см. Т.к. он всё равно шире, в задней части пришлось кожу немного собрать в гармошку. Гармошка не напрягает, сам бы делать новые швы не стал, а искать норм контору, опять же, желания нету. Делал всё в квартире, забрав с собой деревянную панель (для примерки и замерки), в которую вставляется рамка. Снимается панель просто - тянем несильно вверх , держится на защелках.

Клеил прозрачным Моментом. Много клея не закладывал, но по всему периметру проклеил. Клеил постепенно, по 3-5 см, проверяя, всё ли окей. Рамка  вставилась очень туго из-за гармошки на задней стороне.

По накладке на ручку - от прозрачного Момента старая накладка Elegance "поплыла", слезла часть черного покрытия. Хотя посадил её на несколько капелек клея. В общем, Момент как растворитель действует на черную краску. Думаю, другие клеи так же не стоит юзать. Поэтому закупил новую и посадил на оригинальный крепеж - когда снимал накладку Avantgarde, она крепилась на что-то типа двухстороннего скотча, только мягкого состава, что-то типа плотного силикона с клейкими поверхностями. Вот на нее новую накладку и прилепил, обезжирив поверхности спиртом. Сковыривать не пробовал, держится окей.

Арт. родной ручки: A 202 267 3310 DXL 97
Арт. ручки от w210: А 210 267 2210










Мой машин

WDB2020181A586117

Almay

#36
Vitos,  юбку чехла снизу надо было укоротить на 1.5-2см (но надо примерять, чтобы при вкл задней не внатяг была).....соотв нижняя часть станет уже, и не будет такой "гармошки"

Vitos

Almay,

Естественно, так и делал. Забыл написать. Пару раз перед наклейкой чехла ходил в гараж примерять обрезанный чехол с рамкой. В том виде, как сейчас, задняя включается не внатяг, но близко к нему. И даже в таком положении диаметр чехла снизу больше, чем родная рамка w202 ))) Если еще больше укоротить, задняя не полностью включаться будет. Думал обратиться куда-нибудь, чтобы распороли швы, сузили чехол и заново зашили, но не стал рисковать.
Мой машин

WDB2020181A586117

Almay

Цитата: Vitos от 21 января 2013, 13:56:16чтобы распороли швы, сузили чехол и заново зашили, но не стал рисковать.
и правильно...такие швы мало кто сделает.....
Цитата: Vitos от 21 января 2013, 13:56:16диаметр чехла снизу больше, чем родная рамка w202
я сначала клеил на прямые части рамки, а потом излиши ,загибая, "распределил" по углам
ЗЫ: советую иногда протирать чехол касторовым маслом


Vitos

Цитата: Almay от 21 января 2013, 15:32:07
я сначала клеил на прямые части рамки, а потом излиши ,загибая, "распределил" по углам
ЗЫ: советую иногда протирать чехол касторовым маслом

Я тоже по углам распределить сначала хотел, но при загибах получались сильные складки. В общем, немного загнул по углам, насколько возможно было. А остаток распределил с передней стороны рамки. В общем, нормально получилось.

А вот про протирку маслом - спасибо. Именно касторовым лучше протирать? Руль кожаный тоже надо будет протереть.
Мой машин

WDB2020181A586117

Almay

Цитата: Vitos от 02 февраля 2013, 17:49:38но при загибах получались сильные складки.
пока клей не высох, я очень сильно стягивал изолентой....... вот что получилось:


Цитата: Vitos от 02 февраля 2013, 17:49:38Именно касторовым лучше протирать?
ну эт типа народного средства......


Kramarenko

#41
Тоже делал выкройки. Тока у меня вся кожаная ручка до самой рамки. Швы здесь, конечно, можно было бы и поаккуратнее наложить.. Сама рукоядка из силикона была протёрта и силикон превратился в сопли. Восстанавливал местами самотвердеющей пластмассой...

Snake Van Carsten


а я себе такую вот привез из Стамбула!))

yuri971

Мартиросян, Добрый день!  Я хочу снять ручку МКПП, чтобы поменять чехол из кожзама на кожаный. Рамка снялась легко, фиксатор тоже. Проблема с втулкой фиксатора. Сидит мертво. Подскажи , эту втулка снимается если ее поддеть отверткой или нужно сначала провернуть вокруг оси в какую нибудь сторону. У меня опасения что я могу сломать стопорные лепестки. Фото взял твое. заранее благодарен.

С-180  Classic Selection  WDB2020181A8302223

Kramarenko

Цитата: yuri971 от 17 января 2015, 16:30:51Подскажи , эту втулка снимается если ее поддеть отверткой или нужно сначала провернуть вокруг оси в какую нибудь сторону
На этом зажимающим пластиковом кольце виток резьбы - провернуть против часовой...
Отвёрткой не стоит. Просто, тряпкой попробуй обожми и на дуру проверни. Конструкция как бы эластичная и должна открутиться по любэ  :yes3: