Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропадает тяга

Автор faley_alexey, 06 июля 2012, 11:30:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

faley_alexeyАвтор темы

добрый день.вчера началась такая вот проблемка.выехал из дома(заводка прогревочные все четко) начал чуть сильнее разгонятся как будто стала пропадать мощность но рывками потом появилась покатался проявилась опять.остановился поднял капот газую за заслонку а компрессор не включается как обычно включался н а 2000.  глушу завожу все четко компрессор включается машина газует еду опять такая беда. сегодня рванул на диагностику показала ошибку на дивайс в коробке воздушного фильтра заслоночка такая стоит компрессор в нее дует извените как называется не помню(ошибка дай бог памяти по моему Р 0803) посмотрели чистая клинить негде попырскали чем то.поехал все равно такая беда.остановился компрессор не  срабатывает снял шланг с этой заслонки она открыта.заглушил.завел. компрессор срабатывает а заслонка в том же положении я думал она может закрывается и клинит вроде нет. объясните принцип работы этой заслонки пожалуйста. или может кто то сталкивался с такой проблемой. диагностику делали мерсовским оборудованием (программой) больше ниодной ошибки нету. спасибо.

Жеха76

проблема один в один как у тебя....проверил все что возможно, вплоть до того что снимал компрессор и смотрел муфту (было проверено: проводка-кусок управляющего провода заменен, все контакты и соединения, в мозгах пропаяли все что связано с компрессором, дополнительную воздушную заслонку тоже разбирал и пропаивал контакты штекера) принцип работы правда не объясню...в процессе поиска заметили такую вещь- датчик положения распредвала связан с компрессором как то- когда фишка с него снята- компрессор не включается, как только одеваешь- все работает. Пробовал снимать фишку с датчика когда компрессор не включается- после подсоединения все работало....поэтому сегодня покупаю датчик и попробую посмотреть что будет-позже отпишусь.... Кстати такая же проблема у знакомого была- попробовали снять фишку, подсоединили- вуаля все заработало....Так что 90% -неисправен датчик распредвала, хоть диагностика его не показывает.

faley_alexeyАвтор темы

интерестная версия.недавно менял датчик коленвала так машина начинала тупить и глохла замертва и не заводилась а тут тупанет и дальше поеде если газ отпустить и снова не так интенсивно нажимать но если резко то тупит а как ездить на таком двигателе медленно? очень буду тебе благодарен если отпишешся по поводу датчика распредвала.и подскажи где он находится это тот что спереди двигателя под крышкой пластмасовой со значком мерседес? у меня очень хороший мастер с центра мерсовского к нему никогда никаких вопросов не было и проги оригинальные и руки есть кроме центра у себя ремонтом занимается в свободное время но и он пожал пока плечами после диагностики.сказал в среду будем разбираться глубже.уехал человек отдыхать от таких как я)))))) пока у меня только наблюдения за поведением авто и ошибка на этой дополнительной заслонке.по крайней мере я тоже поумничаю и ты меня реально можешь спасти от лишней не нужной работы.он и сказал что первым делом будем разбирать заслонку.так что в среду может и тебе что подскажу если нароем чего.

faley_alexeyАвтор темы

ну что прокатила замена датчика распредвала?

Жеха76

Поменять датчик получилось только сегодня...(((после замены заметил что обороты плавнее стали опускаться. запуск происходить легче и самое главное компрессор включается как положено,сегодня мало ездил, но компрессор ни разу не подводил, завтра поезжу посмотрю что да как и отпишусь....

faley_alexeyАвтор темы

#5
ок . обязательно отпишись по наблюдениям. кстати у тебя когда началась эта замануха ты делал компьютерную диагностику? были какие то ошибки?

Жеха76

В продолжении наблюдений: завелась машина  с утра отлично, компрессор включился как положено и по пути на работу (30 км) не подвел. Мучения начались у меня еще зимой, диагностику делал 2 раза и никаких ошибок не показывало, все системы работали отлично, а проблема существовала и все разводили руками и не могли понять в чем дело.

faley_alexeyАвтор темы

#7
отпишись еще после вечерней езды.как часто не включался компрессор.будет к тебе прозьба поразгоняйся интенсивно у тебя же тоже она тупила когда чуть пореще на педальку нажимал? и подскажи где именно датчик стоит и какой фирмы брал хочу визуально осмотреть фишку?сегодня не добрался до мастера хочу еще раз диагностику сделать посмотреть выскочила ли ошибка на дополнительную заслонку опять.завтра на утро договорился. почему диагностика не определяет неисправность датчика распредвала

Жеха76

Компрессор невключался от раза к разу, как ему хотелось. Тупила страшно, как будь то не 193 кобыла а 100.....Стоимость датчика разная все зависит от производителя, мне знакомый из фирмы Берк привез за 2900 итальянского производства, название вроде Veno. На экзисте смотрел Febi-3500, советуют брать лучше хеловского производства-в районе 4000-4500. Фишка 3х контактная. Ответ на вопрос -почему не определяется ошибка для меня до сих пор остался загадкой(((((.

264

то же тяги нет обычно в гору и в жару. Поэтому, что за компрессор? кондиционера? а то мне сказали. что у меня муфта скоро накроется. Может есть связь какая.

Жеха76

речь идет о воздушном компрессоре...компрессор кондиционера тут не причем.В жару обычно КПД воздушного компрессора падает так как температура воздуха более высокая соответственно меньше и тяга, но не значительно (я так себе это представляю).

Жеха76

Попробовал по просьбе резко по набирать скорость-результат положительный.машина на нажатие педали газа отзывается на отлично.компрессор ни разу не отключался. Стоит датчик справа от пластиковой крышки которая крепиться спереди на моторе.

Prishelec

Такая же проблема, тяжело едет, как будто тяну прицеп сзади. Объездил кучу станций, поменял один провод на свечи (пробивал), поменял лямбду, фильтра заменены, давление в рампе в норме, ошибок других нет и все-равно машина не едет, сегодня попал вроде как к нормальному мужику, сказал датчик опережения зажигания умер, снял фишку с него, что с ним, что без него одинаково, при этом тестил на компе, все указывает на него, но добавил, что и форсы пора чистить. Придется менять, а там видно будет, уже и не верится, что она оживет наконец, уже год мучаюсь, одно успокаивает, что не глохнет, не трясется и не жрет больше положеного. Единственное, что при замене сказал снять клемму с акум, на мин 15 чтоб обнулить комп, потом поставить новый датчик и подсоединить обратно. Перестрахуюсь все же сперва бэу возьму на проверку, мало ли.

faley_alexeyАвтор темы

добрался сегодня до диагностики снова к той ошибке р0803 еще прибавились две р0170-022 и р0170-023.долго тестировали но что то так толком и не нашли ничего с компа дополнительная заслонка работает хорошо включается четко на ввсякий случай разобрали внутри все красиво(по заслонке дополнительной ошибка) на стоячей машине газуешь компрессор включается как ему и положено как только поехал и интенсивно разгоняешься опять как за зад кто то держит и не разгоняется.кстати скидываешь датчик распредвала и компрессор не включается так же он себя ведет(компрессор) когда останавливаешься после тупока и не глуша машину пытаешься газовать(тоже не срабатывае)но когда скидываешь датчик ошибка мгновенно прописывается а так нет поэтому мастер отговаривает от мысли заменить этот датчик говорит что возможно не в нем дело но в то же время жмет плечами потому как проверял все. кстати  Жеха76 как езда все впорядке? на днях хочу залезти еще устранить подсос воздуха где то по ходу в районе впускного коллектора что то шипеть стало кстати в одно время с этой проблемой но думаю к  ней наверное не косается а в понедельник буду заказывать датчик распредвала.

Жеха76

Цитата: faley_alexey от 13 июля 2012, 02:14:38как езда все впорядке?
С момента замены датчика компрессор ни разу не подвел...разгоняется на отлично.... Я бы тебе посоветовал для полной уверенности попробовать у кого нибудь взять такой датчик заведомо рабочий и поменять, посмотреть как машина будет себя вести...Я именно так и делал перед заменой, чтоб деньги на ветер не выкидывать....а фишки и клеммы с проводами на дополнительную заслонку проверял??