Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

пропадает тяга

Автор faley_alexey, 06 июля 2012, 11:30:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Жеха76

Цитата: faley_alexey от 13 июля 2012, 02:14:38на днях хочу залезти еще устранить подсос воздуха где то по ходу в районе впускного коллектора что то шипеть стало кстати в одно время с этой проблемой но думаю к  ней наверное не косается
Тоже думаю подсос воздуха тут не причем

faley_alexeyАвтор темы

сегодня уже и завелась с третьего раза.а едет вообще никак остановился компрессор не работает откинул как ты говоришь фишку с датчика подсоеденил и все равно не включается заглушил завел на холостых включается поехал опять такая замануха. шипит что то в топливной рампе скраю ближе к радиатору такая плоская круглая штука от нее трубочка тоненькая уходит куда то. фишку на заслонке проверял а дальше куда идут провода не смотрел а куда они кстати идут?теперь вообще при малейшем разгоне не хочет тянуть.(((((((

Жеха76

Цитата: faley_alexey от 13 июля 2012, 13:16:13откинул как ты говоришь фишку с датчика подсоеденил и все равно не включается
У меня тоже бывало что не включался после снятия фишки.
Цитата: faley_alexey от 13 июля 2012, 13:16:13шипит что то в топливной рампе скраю ближе к радиатору такая плоская круглая штука от нее трубочка тоненькая уходит куда то.
Эта штука называется клапан регулирования топливного давления. Трубка подходи к нему от впускного коллектора. Посмотри эту трубку на предмет наличия повреждений. и Кстати машина может плохо запускаться именно из за неисправности этого клапана. стоит он примерно 1500 рублей

faley_alexeyАвтор темы

сегодня нашел на рынке такой же датчик рапредвала пацаны дали попробывать поставить.результат нулевой проблема один в один значит пологаю что датчик не приделах.поставил свой на место и поехал домой.когда медленно скорость набераешь все хорошо но как резко ускоряешься или нажать кик даун начинается. приехал домой капот поднял компрессор снова не включается.заглушил завел включается.ни у кого нету никаких соображений? завтра поеду в наш беларуский клуб любителей мерседесов на диагностику может они что скажут хотя у этого мастера у которого я был тоже оригинальная прога все таки человек работает в мерседес центре. не знаю. уже руки опускаются как любят говорить у нас на форуме)))))

faley_alexeyАвтор темы

сегодня нашел на рынке такой же датчик рапредвала пацаны дали попробывать поставить.результат нулевой проблема один в один значит пологаю что датчик не приделах.поставил свой на место и поехал домой.когда медленно скорость набераешь все хорошо но как резко ускоряешься или нажать кик даун начинается. приехал домой капот поднял компрессор снова не включается.заглушил завел включается.ни у кого нету никаких соображений? завтра поеду в наш беларуский клуб любителей мерседесов на диагностику может они что скажут хотя у этого мастера у которого я был тоже оригинальная прога все таки человек работает в мерседес центре. не знаю. уже руки опускаются как любят говорить у нас на форуме)))))

Жеха76

А ты не думал на тему, что датчик кик-дауна может борохлить????

MersoMen

Заслонку на воздухане,смотри контакт. Вчера поменял датчик распредвала.машина ожила, менял со снятием клем и ждал еще минут десять.

faley_alexeyАвтор темы

#22
Цитата: MersoMen от 20 июля 2012, 22:57:27Заслонку на воздухане,смотри контакт
всмысле саму фишку?

Цитата: MersoMen от 20 июля 2012, 22:57:27менял со снятием клем и ждал еще минут десять.
можно поподробнее. я брал датчик ставил заводил и пер по стоянке на рынке.реакции ноль.
кстати незнаю с чем это связано но вчера у нас похолодало градусов на 10 и машина со второй смены ехал стала рвать.вечером поехал на тренеровку тоже компрессор отрабатывает четко.незнаю связано ли это с погодой или нет но думаю что проблема все равно вылезет не даром 2 недели не работало.
заслонка с компа если включать работает отлично значит я так понимаю контакт не причем.

MersoMen

Да,сама фишка,она очень туго одевается и изза этого бывает отходит.Датчик менял по схеме: снял клемму+,поменял датчик, подождал 10 минут,одел клемму обратно.машина ожила со второго завода, при первом горели ошибки бас есп и срс.

faley_alexeyАвтор темы

не долго порадовался ровненько неделю. сегодня началась такая же ерунда. кстати стало опять жарко и воздух тяжелый.может все таки чего то не хватает ей когда жара стоит на улице? есть ли в компрессоре аварийный режим?может когда не хватает воздуха машине он в аварию входит и не включается потом пока не перезапустишь двигатель? извените если глупость спрашиваю.просто не знаю на что думать.может катализатор забит?но при чем тогда погода наверное по любой погоде он был бы забит и машина не ехала бы.

Игорь

я может пропустил где - а ДМРВ другой не подкидывал?
что показывает за темепературу на впуске?

faley_alexeyАвтор темы

#26
ну если игорь подключился к решению проблемы значит она скоро будет решена. игорь я не пробывал подкидывать другой расходомер.когда делали диагностику специально просил обратить на него внимание.данных не помню но сказали что в порядке. помню только что на холостых 8 кг показывал.а что есть связь расходомер-компрессор? у меня же потом когда потупит компрессор не включается пока не перезаведешь двигатель.но об этом я уже писал. расходомеры у всех разные?у меня у знакомого 2.2 дизель от него же не подойдет?
немного не понял про температуру впуска.впуска чего расходомера?
игорь я думаю у тебя появилась какая то мыслишка. ты мне напиши какие показания и чего тебе нужно знать я подъеду к человеку в понедельник и сделаю есче раз диагностику только все запишу что как показывает и тебе тута выложу.это не проблема.                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        [/quote]

Игорь

#27
Цитата: faley_alexey от 28 июля 2012, 02:02:05игорь я не пробывал подкидывать другой расходомер
зря
Цитата: faley_alexey от 28 июля 2012, 02:02:05когда делали диагностику специально просил обратить на него внимание.данных не помню но сказали что в порядке. помню только что на холостых 8 кг
мало. Надо 12
Цитата: faley_alexey от 28 июля 2012, 02:02:05.а что есть связь расходомер-компрессор?
прямая причем
Если чел подъезжает и у него на месте при прогазовке не срабатывает компрессор - в первую очередь проверяю ДМРВ. И вообще, попробуйте  для опыта отключить фишку ДМРВ - компрессора вы больше не услышите (проверено на 2,0 компрессоре у Бугистара)
Теперь изложу свои мыслишки
Тенденция у тебя такова, что проблемы  начинаются при жаркой уличной температуре
В ДМРВ кроме сенсора массы воздуха стоит термодатчик впускного воздуха. И если по какой то причине он врет, то может показывать повышенную запредельно температуру. Мозги видя большую темепратуру будут считать что интеркуллер не справляется с нагретым от компрессора воздухом и ессно обрубают сам компрессор.
В общем чтобы не тратить твое драгоценное время и деньги - подкинь заведомо исправный ДМРВ. А потом сам решишь, нужен тебе новый или нет
Если поедешь на диагностику, проверь колво массы воздуха на месте при отсечке
И если подъедешь к нему в момент проблемы - обратите внимание на температуру всасываемого воздуха
И еще - если у знакомого 2,2 дизель  CDI- тогда процентов 90 что он точно такой же

faley_alexeyАвтор темы

#28
игорь я не знаю даже какие слова благодарности тебе подобрать))))) я же говорил что если ты откликнулся то скоро проблема будет решена.большое человеческое спасибо от меня и моего мерса)))) игорь ты бы у нас котался как сыр в масле со своей головой.хотя я думаю ты и у себя чувствуешь себя не плохо))))
взял сегодня у знакомого расходомер кстати не 90 а 100 процентов такой же на 2.2 CDI .поставил и моя машина ожила двигатель никогда на кик дауне так не раскручивался.максимальные обороты.даже адреналин выделился)))))радости было немеренно но в тоже время и озабоченность. когда я достал свой он был весь в масле с него чуть ли не стекало как он еще что то показывал на компе я не знаю.в патрубках масло.я так понимаю прямая мне дорога в тему чистка вентиляции картерных газов? потому как смысла нету никакого ставить новый расходомер.кстати старый уже бесполезно мыть? и мог бы у меня из за расходомера воздуха быть расход в городе 20 литров просто расход тоже давно не могу побороть?
вобщем одну проблему решили общими силами теперь нужно браться за чистку.

Игорь

Цитата: faley_alexey от 28 июля 2012, 19:09:52когда я достал свой он был весь в масле с него чуть ли не стекало
перед покупкой нового отмывай интеркуллер, все шланги к нему и от него
Меняй улитку. Проверь сапун под впускным коллектором