Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

температура за бортом

Автор igor12, 04 июля 2012, 15:34:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

А чем диагностика была проведена?

KLIMENTIY

Вот тебе сигналы которые принимает и отдает блок управления МЕ 2.0:
В качестве входных данных ECM использует сигналы от следующих информационных датчиков/исполнительных устройств:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT);
    Термоанемометрический датчик массы всасываемого воздуха (MAF);
    Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT), встроенный в сборку MAF;
    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS);
    Датчик уровня/температуры/качества двигательного масла;
    Управляющий переключатель темпостата/Speedtronic 1) ;
    Датчик давления в топливном баке 1) ;
    Датчик давления во впускном трубопроводе 1)2) ;
    Датчик положения АТ (PNP), - с модуля управления трансмиссий (ETC);
    Дифференциальный датчик положения коленчатого вала (CKP);
    Датчик положения распределительного вала (CMP) на эффекте Холла;
    Кислородные датчики (лямбда-зонды);
    Датчики детонации (KS);
    Датчик (потенциометр) положения педали газа.

1) Модели для американского рынка

2) Модели комплектации AMG (МЕ 2.8 с 6.00)

Выходные сигналы ECM

К выходным командам ECM относятся:

    Сигналы активации катушек зажигания (по одной сдвоенной катушке на каждый цилиндр);
    Сигналы активации топливных инжекторов;
    Сигналы активации привода дроссельной заслонки;
    Сигналы активации реле топливного насоса;
    Выходная составляющая сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ) трансдюсера системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
    Сигналы активации системы подмешивания воздуха;
    Сигналы активации привода переключения впускного трубопровода;
    Сигналы активации реле стартера;
    Сигналы активации продувки угольного адсорбера системы улавливания топливных испарений (EVAP);
    Сигналы активации клапана отсечки угольного адсорбера 1) ;
    Сигналы линии данных памяти неисправностей.

1) Модели для американского рынка

Konstruktor

Привет. Диагностировал карсофтом. Касаемо остального - да я сам понимаю, что имеет значение лишь температура воздуха, прошедшего через ДМРВ, но факт остается фактом - завелась лишь после замены датчика. А если умирает ДМРВ, в этом случае значение температуры может браться с этого датчика?

Вениаминыч

Konstruktor, Вы прежде чем спорить, хоть схемки бы глянули ;) На температурный датчик идет всего два провода и то!!!! с приборной панели, то есть прямиком в приборку, не заходя никуда! И как данные(а это лишь сопротивление в датчике) на приборке повлияют на работу двигателя? Вот вам схемка, кружочком обозначен датчик температуры , который под бампером

Konstruktor

А я не спорю, я надеюсь, что кто то прояснит картину. Есть факт - машина не заводилась, пока не заменили датчик. Если провода никуда не заходят, откуда ошибка? Мурзик у меня не из тех чахликов, что сыплются и живут своей жизнью - ездить приходится далеко и много, поэтому слежу за своими машинами и протереть фары/постучать по колесам - это не уместно.

Вениаминыч

Цитата: Konstruktor от 24 февраля 2014, 10:50:18Есть факт - машина не заводилась, пока не заменили датчик.
Чисто совпадение, возможно что-то пошевелили по пути. А ваши проблемы больше смахивают на несправность/не контакт ДМРВ или проводки двигателя в целом
Цитата: Konstruktor от 24 февраля 2014, 10:50:18Если провода никуда не заходят, откуда ошибка?
Диагностика выявляет все электрические неисправности и эту в том числе, так как приборка тоже является частью электрики в машине.


Konstruktor

Я не хочу показаться упрямым занудой, но .. ошибки по приборке проходят по другому блоку + моторную косу я перебрал за день до этого, т.к. тоже именно ее и подозревал ) перепаял все на совесть + раз 5 все перепроверил - не мог я никакой провод случайно пошевелить, нет у меня соплей под капотом)  с одной стороны, проблема решена - двигло заводится и работает ровно, а с другой - что же это такое было то вообще ?..