Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.421 рано переключается

Автор сандро, 03 июля 2012, 19:52:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Сандро! Моменты переключения передач на 4-АКПП определяются
скоростью авто (датчик который ты менял)
положением педали управления дроссельной заслонкой (давление клапана-дросселя)
крутящим моментом двигателя (модулятор давления)
положением рычага выбора диапазона.
Переключения коробки передач на более высокую передачу происходит только на низких скоростях. Перключение с первой на вторую должно происходить где-то на 35км/ч. Принудительное понижение на 55-ти.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить ограничитель для полностью открытого дросселя.
3. Проверить давление модулятора (проверяется при движении манометром)

Нет кикдауна.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения .

Пока нужно проверить все это, а потом углублятся в дебри.

Lesabonjora

Цитата: KLIMENTIY от 05 июля 2012, 08:42:47
Сандро! Моменты переключения передач на 4-АКПП определяются
скоростью авто (датчик который ты менял)
положением педали управления дроссельной заслонкой (давление клапана-дросселя)
крутящим моментом двигателя (модулятор давления)
положением рычага выбора диапазона.
Переключения коробки передач на более высокую передачу происходит только на низких скоростях. Перключение с первой на вторую должно происходить где-то на 35км/ч. Принудительное понижение на 55-ти.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить и отрегулировать дроссельный тросик.
2. Проверить ограничитель для полностью открытого дросселя.
3. Проверить давление модулятора (проверяется при движении манометром)

Нет кикдауна.

Причина/устранение неисправности:
1. Проверить плавкий предохранитель для электропитания электромагнитного клапана.
2. Отсоединить электромагнитный клапан. Подсоединить его независимо к источнику питания и проверить работоспособность. Заменить, если необходимо.
3. Проверить регулировку и состояние дроссельного тросика.
4. Проверить регулирующий клапан кикдауна в клапанной коробке переключения .

Пока нужно проверить все это, а потом углублятся в дебри.

Приветствую подскажи пожалуйста m104 2.8  722.424 не знаю нормально переключает или нет на D жму в  пол кикдаун 1 передача раскручивается до 5т оборотов, 2я передача 5.5т оборотов, и 3я передача до 6т  об. это нормально так и должно быть ? мне почему то кажеться что должно быть 6.4 ну или хотябы все на 6 т оборотов.