Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.421 рано переключается

Автор сандро, 03 июля 2012, 19:52:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

сандроАвтор темы

Здравствуйте! Помогите разобраться с С180 95гв ДВС 111920, коробка слишком рано переключается где то около 1500-1700об, не дает набрать обороты ДВС, кик даун не срабатывает в АКПП клапан какой то стчелкает а эффекта ноль. масло меняли около 10000км назад в норме гарью не пахнет. тросик с дросселя всяко крутил вообще не реагирует. Сервиса грамотного у нас в городе нет что бы диагностику сделать. Помогите кто знает что делать. За ранее благодарю!   

Вениаминыч

#1
Цитата: сандро от 03 июля 2012, 19:52:21
коробка слишком рано переключается где то около 1500-1700об,
А кто сказал что это не нормально? Это оптимальный режим для экономичной езды. У меня именно так и переключается, настраивали нормальные мастера.

сандроАвтор темы

так ведь движке ведь тяжело, и ускорение не работает, приходится как на тип тронике ездить, и не экономит она совсем скорей даже на оборот

Вениаминыч

Цитата: сандро от 03 июля 2012, 20:37:54
так ведь движке ведь тяжело, и ускорение не работает, приходится как на тип тронике ездить, и не экономит она совсем скорей даже на оборот
С чего ты это взял? Тебе диаграмму переключений выложить? Не морочь себе голову. А вот с кик-дауном разбирайся, возможно тросик расстянулся иили оборвался. И кликает скорее всего не в коробке , а под педалью газ.

сандроАвтор темы

#4
в коробке это точно я под машиной лазил точно там, просто я сравниваю с аналогичной  авто она резвей на разгон и переключается позже , диаграмму выложи если не трудно

Вениаминыч

Да не факт, что у него все правильно настроено, да и машина может быть мощнее

А вот тебе про кик-даун наводка

сандроАвтор темы


сандроАвтор темы

забыл сказать я вообще отсоеденял трос давления и ни каких изменений не следовало

Вениаминыч

Цитата: сандро от 03 июля 2012, 21:28:17
забыл сказать я вообще отсоеденял трос давления и ни каких изменений не следовало
значить проблема  скорее всего в той приблуде, куда он присоединяется (забыл её название)

сандроАвтор темы


Вениаминыч

Цитата: сандро от 03 июля 2012, 21:35:10
которая на корбке сбоку?
Да, её и имею в виду. Кажется называется он клапан формирующий давление...ну что-то типа этого  Но проверить вакумные трубки тоже не помешает, возможно где-то подтравливает

сандроАвтор темы

не подскажешь как ее проверить, и как вакумные тоже, а то не охото еще больше на бедакурить

Вениаминыч

Цитата: сандро от 03 июля 2012, 21:51:05
не подскажешь как ее проберить, и как вакумные тоже, а то не охото еще больше на бедакурить
Как проверить этот клапан не знаю. Трубки отсоединяешь с одного конца и пытаешься ртом создать вакуум, если держит то трубка цела...у меня так на СТО проверяли.
Кстати, нашел схемку

сандроАвтор темы

РЕСПЕКТ, а то я не знал уже куда обротится, еще какие мысли будут скинь. С уважением!

Вениаминыч

Напиши в личку KLIMENTIY, он соображает в этом получше, возможно что-то еще посоветует