Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Может было у кого? (проблема с ручным тормозом)

Автор TrueBiker, 03 июля 2012, 16:42:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TrueBikerАвтор темы

Как-то в один "прекрасный" день, поставил машину на ручник(ножник)). Снял с тормоза, поехал. Слышу свист. Думал, что вообще не у меня)). Но чем выше скорость, тем настойчивее звук. Пока ехал думал, что может быть и на ходу чуть придавил ногой ручник и звук пропал. Больше такого не повторялось до сегодняшнего дня. Нажимал и отпускал сей девайс, на ходу и на остановках. Появляется зараза и все тут.
И так: с чего начать? Что смотреть?
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Демьян

#1
Цитата: Woorhees от 03 июля 2012, 16:42:12
И так: с чего начать? Что смотреть?
снять задние тормозные диски и осмотреть механизм ручного (ножного) тормоза
под задней сидухой посмотреть как реагируют троса на нажатие педали (там сходятся центральный и два задних)
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

lim_on

Скорее всего тросы подзакисли (хотя с другой стороны если регулярно пользуешься не должны были). Правильно сказал Woorhees снимай тормозные диски и смотри что с механизмами, и под задний диван тоже загляни.

TrueBikerАвтор темы

Понятно. Гляну. Благодарю.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

TrueBikerАвтор темы

Глянул под задний диван
, там все зер гуд. Ни ржавчинки.





Значит надо колеса еще снимать и там смотреть!!!
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

Лукас

ну то, что под сидушкой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красиво - вопросов нихт!

но! что творитса с тросами после входа из кузова?!!

если перекос или иное, то затягивать с этим не стоит: может раскурочить сам механизм + испортить барабаны.

снимаете колёса, суппорта, диски, большой пышной щёткой чистите от тормозной пыли\грязи весь механизм, расхаживаете самонатягивающееся устройство (зубчатая гайка почти вертикально) + смазываете, смотрите на солдатики (перекос колодок), внизу на коромысла и! вдвоём: один нажимает отпускает педаль ножн тормоза, а другой смотрит как работают "коромысла" (нижний конец тросика) и соответсвенно колодки.

удачи.

Stare

У меня была такая проблема от закисших тросов, причем закисли не только задние, но передний, идущий к ножнику, так что проверь свободное хождение тросов. Я заливал с помощью шприца и иголки масло в промежуток между металлическим тросом и его кожухом, помогло, но ненадолго, потом все поменял, теперь норм, попробуй, может тебе масло все таки поможет.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Васька

у меня закисло в колесе - после тросика - где две железки соединяют его и разводной механизм. они мертво схватились и не давали тросику ходить. колодки посвистывали на ходу, после прочистки все стало супер.

KaMaToZnIk

надо смотреть механизм (колодки, пружины и т.п.) недавно тоже ставил себе колодки, был скрип, но со временем пропал
WDB2020181A114390

сандро

присоеденяюсь к выше изложеному. была токая прблема, после снятия с ручника скрежет был не людской, механизм надо мыть, чистить, мазать в нижней части баробана все пройдет.

Gins

#10
явно колодкти не сводятся обратно после снятия с ручника от этого писк. Тут два варианта либо трос заклинил, либо пружина которая колодки стягивает сломалась... Вобще конечно стояночный тормоз у мерседесов капризный механизм.

Лукас

не такой уж и капризный: надо следить и обслуживать.

а к перечисленным причинам добавлю и скорее в качестве ОСНОВНОЙ причины (не схождения колодок) это .. "коромысло", которое стоит на конце тросика, через круглую шпонку: оно любит ржаветь, прикипать, переклинивать.

мне не составляет труда раз в полгода снять тормозной, проверить, вычистить, смазать оба механизма торможения

Gins

Цитата: Лукас от 11 сентября 2012, 21:38:11
не такой уж и капризный: надо следить и обслуживать.

а к перечисленным причинам добавлю и скорее в качестве ОСНОВНОЙ причины (не схождения колодок) это .. "коромысло", которое стоит на конце тросика, через круглую шпонку: оно любит ржаветь, прикипать, переклинивать.

мне не составляет труда раз в полгода снять тормозной, проверить, вычистить, смазать оба механизма торможения
Вот по этому и говорю что капризный (если сравнивать с другими авто) ;), забивается пылью от колодок и начинает клинить.

TrueBikerАвтор темы

Короче, дело в самих дисках. В том месте, где труться колодки ручника, налет шлака. Так произошло потому, что тормозом долгое время не пользовались. Посоветовали проехать несколько десятков метровть прижатых колодках, чтобы очистить диски.
Каждый видит каким ты кажешься, но мало кто чувствует, каков ты есть.

KaMaToZnIk

появился скрежет в диске, подозреваю что пружина задевает диск, придется разбирать проверять((((
WDB2020181A114390