Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Очень сильно нагревается АКПП.

Автор Delovit, 03 июля 2012, 15:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DelovitАвтор темы

Двигатель M111EVO. Проблема в следующем - в машине стало очень душно и не возможно ездить при выключенном кондее. Начал изучать вопрос, значит оказалось что очень горячая АКПП, металлическая часть рычага переключения - рука не терпит((( Все боксы с мелочевкой раскаляются, борода вся горячая и от этого всего собственно жарит в салон. Температура двигателя нормальная, находится между рисками 80 и след. Антифриз не менялся уже давно, буду на этих выходных менять. Причем она может долго быть просто теплой, а потом в непонятный момент резко нагревается. Уровень масла проверял - был ниже уровня, долил ничего не поменялось. Сама коробка работает без нареканий, мягко и плавно. Подскажите куда смотреть а то как в парной в машине(((

Frostiktik

да у меня тоже есть такая проблема
Гибнет чёрный ястреб

Fallen Religion

я бы снял с радиатора патрубки маслянные, и смотрел циркулирует ли масло от коробки по нему.

DelovitАвтор темы

    Поменял я антифриз значит, слил старый, залил дистиллированную воду с промывкой ликви моли в итоге вылилась черная жижа с ошметками. После этого я промывал еще 3 раза просто водой пока не полилась чистая. Вот таков результат долгой незамены жидкости. Температура коробки вроде не такая уже. Буду наблюдать.
    И вопрос - а как масло может не циркулировать через охладитель коробки??? :o

KLIMENTIY

Цитата: Delovit от 10 июля 2012, 13:58:22И вопрос - а как масло может не циркулировать через охладитель коробки??? :o
Забиты трубки, в радиаторе каша и.т.д

DelovitАвтор темы

Т.е. я так понимаю снять верхний и завести машину, подставив какую нибудь емкость? Так?

KLIMENTIY


Извозчик

Цитата: Delovit от 10 июля 2012, 13:58:22После этого я промывал еще 3 раза просто водой пока не полилась чистая.

До_кучи промой секции радиатора со спецсоставом - наверняка грязи и помершей "живности" там прилично...

А антифриз, если мне не изменяет память, меняют раз/3 года...
Масло_фильтр в АКПП - через каждые 60 тыщ пробега...
Тормозуха как? Её меняют раз/2 года.
Короче, неплохо бы тебе почитать мануал по обслуге своего авто... ???

DelovitАвтор темы

Да все я читаю. И мануал и форум. Тормозуху менял - свежая, фильтры все регулярно, и радиатор чищу со спецсоставом два раза в год, там все ок! Масло в коробке менял и мониторю уровень. Вопрос то в другом - появилась проблема я ее описал. Как она например связана с тормозухой..  ???