Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На чем, кроме Мерседесов, мы ездим в повседневной жизни

Автор free'n'murz, 03 июля 2012, 13:06:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 06 марта 2014, 14:08:17Есть один знакомый, не очень хорошо отзывался о надежности мотора, своего достаточно свежего Санёнга.
Ну так на свежих-то что стоит? На первых Кайронах 112-ый, вроде, стоял. С 6-ой АКПП.

TITOFF

Цитата: Vеталь от 06 марта 2014, 08:51:11Нива 21214, инжекторная, хотел продавать, потому что другой внедорожник купил, но много не дали за нее, так себе и оставил...
3года назад юзал такую с мотором 2130  :ay: Потом такой же мотор себе в копендос поставил  ::)
З.Ы. Пластиковый дефлектор напоминает как открывался бар в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"  :hihi:

Мартиросян

Цитата: free'n'murz от 06 марта 2014, 18:42:31
Ну так на свежих-то что стоит? На первых Кайронах 112-ый, вроде, стоял. С 6-ой АКПП.
Дело было около 3 лет назад, мотор был 104.

verum99

Цитата: free'n'murz от 06 марта 2014, 18:42:31На первых Кайронах 112-ый,
да не уж то? а я думал что ценятся старые МУССО они вроде наиболее всех состояли из "мерседеса"

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Kонстантин


Алексей СПб

Про Ниву добавлю, была когда то вот такая. 2006г. 1,7i



Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

free'n'murzАвтор темы

Красота! Надо нам все-таки развивать производство отечественных джипов... Все по потребности...

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 07 марта 2014, 16:44:35
Надо нам все-таки развивать производство отечественных джипов.
Ога, потому что кроме некомфортных (но самых проходимых) вездеходов мы, увы, ничего больше делать не можем  :cf:

bampera.kazprom.net

Езжу не на Мерседесе (ну тут сорри)... в повседневной жизни пользуюсь БМВ Е46 Туринг 2002 года. Машина отличная: вместительная (бампер от Крузака 200-ки помещается и даже багажник закрывается), экономичная (у меня 2-литровая, ест в городе 11 литров АИ-92), жесткая (кто-то скажет что комфорт главнее, но у меня наоборот, т.к. люблю чувствовать дорогу).

До этого были БМВ 520 (е34), БМВ 540 (е34) и праворульный коротыш ММС Паджеро 2-ого поколения (с ним чувствовал королем дороги себя, и бездорожья тоже. Ни разу нигде не застрял на нём. Минус: расход 20-25 литров на сотню 92-ого - многовато).

Сейчас восстанавливаю ГАЗ-20М "Победа" (подарок тестя, грех не привезти в заводское состояние) и ЗИМ-12 (после "Победы" полностью возьмусь за него, пока же стоит и ждёт очереди своей).

Из Мерседесов: нет-нет езжу на S600 w220 (дорестайл) брата. Не битурбо конечно 500-сильный, но тоже "вжимает"... 12 цилиндров делают своё дело, куча электроники постоянно работает и чем-то жжужит...

Надеюсь что судьба будет благосклонна ко мне, и сбудется цель поставленная: приобрету либо С43 AMG W202, либо E500 W124. Но, если что, об этом уже по факту...
Тюнинг автомобилей в Казахстане. Доставка по РК, РФ, РБ. www.bampera.kazprom.net

TITOFF

Покажу своего зверя  :D
Машина выходного дня  :)



Мартиросян


TITOFF


Алексей СПб

Обычно у людей все бывает наоборот, жигули это рабочая лошадка а мерс машина выходного дня. Но только не у людей из мерсоклубов  :Laie_67: комфорт и скорость дело привычное и обыденное, нам жести и экстремального управления давай.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

TITOFF

Цитата: Алексей СПб от 07 марта 2014, 23:46:14нам ... экстремального управления давай
Кстати рулиться она не хуже моего мерса  :) Кастер +6, отрицательный развал, двойной стабилизатор, предняя колея шире задней на 20мм, жесткие облегченные передние рычаги, заниженные пружины Эйбах, аморты - кони спорт.....
Цитата: Алексей СПб от 07 марта 2014, 23:46:14нам жести и  давай.
Это да, 1.8 с 73-м карбом при весе 960кг...намного резвее моего С180  :hihi:

Алексей СПб

Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.