Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На чем, кроме Мерседесов, мы ездим в повседневной жизни

Автор free'n'murz, 03 июля 2012, 13:06:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Алексей СПб от 08 марта 2014, 00:06:09
Этакий утяжеленный карт  :hihi:  :good:
Ну типа того  :hihi:
Там вся фишка в моторе  ::)
2130 1.8 ( после 1200 и 1500 троечного считается самым удачным. 134Н/м при 3000 об/мин!!! - низы как у трактора), 73-й карбюратор с 27-ми дифузорами и рассверленным жиклером насоса ускорителя, облегченный маховик, злой низовой распредвал, автоматический октан-корректор с датчиком детонации, нулевой впуск, правильно стоящие свечи ( на встречу впуску)....14-го мишлена хватает на сезон  :ah:
Но самое главное - это оригинальный МОМО руль  :hihi:

Робсон

У меня отец всю жизнь ездил на мерсах,126 SEC,190 ,ВИТО 638, 202(с-180), 140(420- до сих пор). Может я просто привык к мерсам, но у меня были,  не считая разных жигулей, 124 спорт-лайн,  W202 230К(разбил в дребезги,осталось только мотор с коробкой и редуктором), 124 Е320, 140(500),  сейчас опять взял 202- 230К( так как есть мотор с коробкой и редуктором),да и просто тащюсь с неё,для города лучше нет. У жены был додж караван, сейчас ауди А4В5 кватро(брал себе,но через месяц езды отдал ей).У друзей много разных машин, ездил практически на всех ,от старины до новья.Первые впечатления конечно хорошие,но спустя некоторое время понимаешь, что лучше старого надёжного мерса  ещё ничего не придумали.Как говориться всё имхо

Алексей СПб

Как стал ездить на мерсах в моем словарном запасе появились 2 новые фразы:
"Мерседес он Мерседес во всем" и "Нда... это не Мерседес"  :cf:
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

Алексей СПб

Цитата: TITOFF от 08 марта 2014, 00:16:54
Цитата: Алексей СПб от 08 марта 2014, 00:06:09
Этакий утяжеленный карт  :hihi:  :good:
Ну типа того  :hihi:
Там вся фишка в моторе  ::)
2130 1.8 ( после 1200 и 1500 троечного считается самым удачным. 134Н/м при 3000 об/мин!!! - низы как у трактора), 73-й карбюратор с 27-ми дифузорами и рассверленным жиклером насоса ускорителя, облегченный маховик, злой низовой распредвал, автоматический октан-корректор с датчиком детонации, нулевой впуск, правильно стоящие свечи ( на встречу впуску)....14-го мишлена хватает на сезон  :ah:
Но самое главное - это оригинальный МОМО руль  :hihi:

Леш тебе нужно эти доработки продать на АвтоВаз  :yes3: должность главного моториста тебе обеспечена  :victory:. Ведь надо как то их бедствующее положение исправлять, с конвейера у них машины выходят в состоянии комы.
Я счастлив по умолчанию. Не надо капаться в настройках.

TITOFF

Цитата: Алексей СПб от 08 марта 2014, 02:16:59
Леш тебе нужно эти доработки продать на АвтоВаз  :yes3: должность главного моториста тебе обеспечена  :victory:.
Нет, брат, только генеральным конструктором :gogi:
Да и то я еще подумаю, связываться с этими реноподражателями, или нет  :de:   :hihi:

Робсон

Цитата: Алексей СПб от 08 марта 2014, 02:08:43
Как стал ездить на мерсах в моем словарном запасе появились 2 новые фразы:
"Мерседес он Мерседес во всем" и "Нда... это не Мерседес"  :cf:

Это точно,выразил мою мысль в двух предложениях

verum99

Цитата: Konstantin от 07 марта 2014, 09:17:37гниет ОЧЕНЬ быстро))) 
согласен

Цитата: TITOFF от 07 марта 2014, 21:10:19потому что кроме некомфортных (но самых проходимых) вездеходов мы, увы, ничего больше делать не можем 
а нам комфорт не к чему он расслабляет..

Цитата: TITOFF от 07 марта 2014, 21:29:46Покажу своего зверя
а на ней надо было с фарами тренироваться... :hihi:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99

Цитата: Робсон от 08 марта 2014, 01:54:49Первые впечатления конечно хорошие,но спустя некоторое время понимаешь, что лучше старого надёжного мерса  ещё ничего не придумали
:ay:

Цитата: Алексей СПб от 08 марта 2014, 02:16:59тебе нужно эти доработки продать на АвтоВаз 
у него ТАГГаз  рядом..

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

TITOFF

Цитата: verum99 от 08 марта 2014, 17:50:29
Цитата: TITOFF от 07 марта 2014, 21:29:46Покажу своего зверя
а на ней надо было с фарами тренироваться... :hihi:
Там с фарами все в порядке  :yes3:
Нивовсикий корректор + приблуда от Силыча для автокоррекции. Ксенон не получился, т.к. стекло не хотелось полировать от рифлей, а геликовские очень дорого стоят  :cf: Т.ч. поставил жёлтый осрам ( вроде оригинальный - 800р за пару на тот момент).

TITOFF

Цитата: verum99 от 08 марта 2014, 17:53:31
Цитата: Алексей СПб от 08 марта 2014, 02:16:59тебе нужно эти доработки продать на АвтоВаз 
у него ТАГГаз  рядом..
В ТАГАЗе ничего не разрабатывают, им привозят готовую технологию, налаживают и запускают производство. Им остается только кнопки нажимать, да продавать свои Тагазы  :)

verum99

Цитата: TITOFF от 08 марта 2014, 17:56:19В ТАГАЗе ничего не разрабатывают,
ошибаешься дружище.....ТагАз Аквела их собственная разработка...

так вот ты и должен наладить собственные разработки....
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Medvedev

Цитата: TITOFF от 08 марта 2014, 00:16:54134Н/м при 3000 об/мин!!!
Как-то я не могу связать параметры и три восклицательных знака, три точки после таких параметров как-то больше в тему))) Дунь турбой хотя бы до 200Н/м при 2000об/мин, вот тогда интересно будет!)

TITOFF

Цитата: Medvedev от 09 марта 2014, 16:00:06
Как-то я не могу связать параметры и три восклицательных знака, три точки после таких параметров
А ты попробуй хоть на одном ТАЗовском моторе такое найти  ;)
Цитата: Medvedev от 09 марта 2014, 16:00:06Дунь турбой
Есть турба...только компрессор из неё будет...когда мурза полностью закончу. Проект 2101 Ferrari  временно приостановлен.

verum99

Цитата: TITOFF от 09 марта 2014, 17:46:59Проект 2101 Ferrari  временно приостановлен.
фары мерседесовские тормозят?

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Medvedev

Цитата: TITOFF от 09 марта 2014, 17:46:59А ты попробуй хоть на одном ТАЗовском моторе такое найти
Вазовский РПД зверь редкий и геморойный, но куда более веселый в стоке.
Цитата: TITOFF от 09 марта 2014, 17:46:59Есть турба...только компрессор из неё будет
Компрессор геморнее будет воткнуть и адекватно настроить, ставь турбу небольшую чтобы она снизу подхватывала и будет тебе счастье.

P.S. Воткни лучше в копейку 111й мотор, вот это будет прикольный и крайне интересный прожект!)