Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снова о масле!Дайте совет!

Автор artu699, 21 августа 2010, 14:23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishus

Цитироватьrishus написал(а):

а что МОБИЛ для "старых" моторов не катит??? 10W60???

http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

sledge hammer


W202

Цитироватьrishus написал(а):

"старых" моторов не катит???

Старых моторов не бывает, бывают неисправные !!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

Цитироватьsledge hammer написал(а):

rishus
вы жертва рекламы.

+1

Это новая фишка Мобила "для каждого пробега свое масло" повергает в шок если честно. Особенно четкое указания пробега, типо от и до. Если от 100 до 150 тысяч то 5w50, а далее уже 10w60 надо. И по барабану, что в Жигули с пробегом 150 хоть чего заливай - ей уже не поможешь, а для какого-нибудь М104 это расцвет сил. Так же по барабану что цифры означают "холодную" и "горячую" вязкости, т.е. если на улице -30, то 10w60 никуда заливать не надо. И по барабану что, например, в упомянутые выше движки БМВ S-серии надо заливать ТОЛЬКО 10w60, и в новую никак нельзя 0w40... Ну и т.д. Короче рассчет на лоха, который в душе не знает что значат цифры на канистре, и, хотя бы примерно, на что они влияют. Типо пришел такой вот "бухгалтер" в магаз, а там все витрины завалены, как выбрать, а тут все понятно, по пробегу блин... Кстати это не фига не ирония, многие действительно масло по названию выбирают. Уже сколько на БМВ форуме читал что надо лить Castrol 10w60 Rally если ездишь быстро (типо если ралли то значит гонять)...


Викинг

ЦитироватьDmitry написал(а):

Какая разница старый мотор или новый? Масло должно быть одинаковое и там, и там. А вот 10w60 в цешечные моторы точно "не катит".

Да, Дим, похоже и 5w50 тоже не очень :) Впрочем датчик уровня масла и при заведении прогретого двигателя загорается на несколько секунд бывает, я думаю его поменять, а в зиму масло сменить на 5w40.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

133va

у меня на лаьмере запускаешь движку и горит 1 сек датчик масла..бывший и единственый хозяин(родственник) говорит что с покупки так..масло 10 40


Викинг

133va, давай так, махни датчик, он у тебя там дешевле стоит и посмотрим что изменится  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Да, Дим, похоже и 5w50 тоже не очень  Впрочем датчик уровня масла и при заведении прогретого двигателя загорается на несколько секунд бывает, я думаю его поменять, а в зиму масло сменить на 5w40.

Я думаю проблема у тебя не в масле, а в датчики, или где-то маслянные каналы забиты. У меня кстати тоже на 180 загоралась лампочка, но форуме спрашивал, оказалось я тут не одинок.


Викинг

Да. Я там тоже темы эти поднял, ответы смотреть надо. Каналы не могут быть забиты, потому как двигатель недавно после переборки. Думаю поменять датчик, только вот меняется ли он без слива масла осталось узнать, а то масло я только поменял 1000 км назад.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

artu699Автор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

не отвыкнет и от гаражных дедовских баек.

Есть немного :cool: