Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снова о масле!Дайте совет!

Автор artu699, 21 августа 2010, 14:23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va

Господи я поражаюсь......вы все по допускам.у меня отец что в мерс что сейчас в лекс льет просто самое дорогое масло 5-40.полет нормальный.мерс его бывший до сих пор ездит и часто видят..правда движок 4.2 пробег 400 тыков!


Walter

Цитировать133va написал(а):

Господи я поражаюсь......вы все по допускам.у меня отец что в мерс что сейчас в лекс льет просто самое дорогое масло 5-40

а это какое?  8-)  из разряда - обо всем да ни о чем

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

походив по нашему авторынку и пособирав информацию, я убедился, что самое дорогое 5W40 - это масло от Liqui Moly - Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло, оно у нас дороже чем аналогичное АРАЛ, МОбил, Кастрол и прочие. Уверен, что большинство скажет, что в нем нет ничего особенного

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

Цитировать133va написал(а):

просто самое дорогое масло 5-40

Если самое дорогое, то скорее всего у него есть все допуски, потому как по вязкости оно подходит и МБ, и в Лекс. А вот к примеру если его залить в БМВ М5, то ей очень скоро пипец настанет, особенно если жарить на ней, впрочем именно для этого ее и покупают. В нее только 10w60 можно. Поэтому самое дорогое - это не всегда правильно :) Кстати что за масло то и сколько стоит, я думал самое дорогое из распространенного это Кастрол 0w30, если его так покупать, то он 700 рублей литр стоит (я его по 300 беру, причем на все 100 уверен что это именно немецкий Кастрол, но рыбное место не раскрою)))))


Walter

поскольку задача форума - коллективно помогать просящим, то все таки отклонимся от флуда и сформулируем задачи и проблемы создавшего тему.
лично я бы посоветовал найти стоящего моториста, знающего эти моторы, а в идеале СТОшку, где делают только Мерседесы - дабы специалист знающий болячки этих моторов определил его состояние.
По моему опыту, когда я взял С180 с М111 1.8 1996 года, пробег на ней вместо приборных 207тыс оказался реальным в 400тыс. Продавец клялся, что масло ни капли не ест. После замены масла на АРАЛ 10В40, масло жрало литрами, более чем 1л на 1000км. В конечном итоге я поставил делать мотор. Оказалось - притирать голову, менять клапаны, ну и конечно, колечек там просто не было.
И самое интересное. Ремонт двигателя без расточки и замены валов мне обошелся в 950дол. Так вот я подсчитал, что с моим пробегом до 15тыс в год, выгоднее мне было б просто доливать нормальную полусинтетику или воспользоваться какими-либо присадками. В конечном итоге, С180 я продал, и естественно никто не оценил мою работу. А на "голодный" мотор всегда найдется покупатель)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

133va

Я заливал в мерс 5 40 кастрол синтетику.мне отец даже говорил что можно в мерс и ээсо без допуска лить и ниче не случиться..
Дмитрий с м5 я согласен.что там масло специальное..в лексус тоже советовали только фирменное лить..до этого в лекс лили масло ликви мойл и до сих пор движка работает как часы..


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

мне отец даже говорил что можно в мерс и ээсо без допуска лить и ниче не случиться..

Так он опять же прав, но у Эссо есть допуск, причем даже 229.3


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

в лексус тоже советовали только фирменное лить..

ты понимаешь, что фирменное - это у кого-то купленное. не делает ни таёта, ни мерцедес масла.
у мерцедеса - шелл, фухс основные поставщики.
таёта покупает очень посредственное масло - по тестам оно так себе.
поэтому проще не запариваться и покупать качественное, проверенное масло и менять раз в 10 ккм.
10в-40 кстати до -20 только, и то уже густое при -15, в жару очень плохо работает в том числе.

ЦитироватьWalter написал(а):

Уверен, что большинство скажет, что в нем нет ничего особенного

естественно ничего нет, реклама и маркетинг. более того, масло за свои деньги оч слабенькое.


GAME

Цитироватьsledge hammer написал(а):

более того, масло за свои деньги оч слабенькое.

есть чем подтвердить данное высказывание?


Walter

Цитироватьsledge hammer написал(а):

естественно ничего нет, реклама и маркетинг. более того, масло за свои деньги оч слабенькое.

просто видно автору оно не симпатично, вот и слабенькое...
я одно время, пока мотор ремонтировали, лопатил интернет по вопросам с маслом - какое потом лить. так вот нашел очень много тестов, исследований и заметил, что нет самого лучшего масла.
есть порядка 10 основных критериев, типа зольность и прочее. так вот одни масла со своей спецификой, допустим моющие, у других низкая зольность. так вот тот же Ликви Моли делает прекрасные масла, не хуже чем другие конкуренты. У меня с этой фирмой только позитивные ассоциации. И, господа, масло то немецкое, и делается там же, ездите на Мерседесах, чего ж немецкое не заливаете?
а то Мобилы, Шелы, и прочее...

Mercedes-Benz - The best or nothing...

artu699Автор темы

Скоро через пару тысяч придет пора менять масло, возьму и перейду на тот же 10W40 только Liqvi Moly.... посмотрю за расходом.

ЦитироватьWalter написал(а):

лично я бы посоветовал найти стоящего моториста, знающего эти моторы,

Это ты прав.Так и сделаю)Спасибо :cool:


rishus

Цитироватьartu699 написал(а):

Скоро через пару тысяч придет пора менять масло, возьму и перейду на тот же 10W40 только Liqvi Moly.... посмотрю за расходом.

а что МОБИЛ для "старых" моторов не катит??? 10W60???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

133va

лейтее то что внушает доверия лично вам..один фиг у нас движки не формула 1.

Отредактировано 133va (2010-08-22 21:03:45)


Dmitry

Цитироватьrishus написал(а):

а что МОБИЛ для "старых" моторов не катит??? 10W60???

Какая разница старый мотор или новый? Масло должно быть одинаковое и там, и там. А вот 10w60 в цешечные моторы точно "не катит".


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

Какая разница старый мотор или новый

разница в том, что народ наш никак от жигулей не отвыкнет и от гаражных дедовских баек.